124/103/260 АКПП 88 г.в.
троит, плохо заводится холодный, дергается, глохнет, черный дым и масло из трубы летит, нагар на свечах (сухой) НА ВСЕХ 6 .
Только купил у ботаника, причину объяснить не может.
Искал похожие темы, ничего похожего, миллион возможных причин, с чего начать?! подскажите плз.
Мой первый МЕРС......

124/103/260 троит (пятерит), глохнет всегда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 01:31
124/103/260 АКПП 88г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 08:19
Я бы спросил у него, сколько он отъездил без капитального ремонта.
Если давно, то поменял бы маслосъемные колпачки: стоят 500р. и выше комплект, работа 2000р. и выше (2500р), возможно и перестанет сразу масло есть. Высоковольтные провода бы посмотрел на предмет повреждений, прозвонил бы, может один из них и не рабочий.
С топливной системой разобрался бы, ну и в крайнем случае на диагностику двигатель отдал бы. Может кольца менять надо.
Pontiac Firebird
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 09:58
Начни с проверки компрессии. Если нет прибора, то хотябы грубо, с одинаковой ли силой выталкивает палец из свечного отверстия при вращении стартером на холодном двигателе. Затем проверь (либо замени) высоковольтную часть системы зажигания: крышку распределителя, бегунок, ВВ провода, свечи. Далее посмотри реле перенапряжения (питает "мозги" и влияет на холодный запуск), может надо пропаять. Вот, как-то так...124/103/260 АКПП 88 г.в.
троит, плохо заводится холодный, дергается, глохнет, черный дым и масло из трубы летит, нагар на свечах (сухой) НА ВСЕХ 6 .
Только купил у ботаника, причину объяснить не может.
Искал похожие темы, ничего похожего, миллион возможных причин, с чего начать?! подскажите плз.
Мой первый МЕРС......
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 10:48
Нее, первым делом свечи. Двигатели М102 и М103 (по моему наблюдению) требовательны к состоянию (не качеству) свечей. Не любят они большого нагара. А компрессию (приблизительно) можно узнать и по состоянию свечей - мокрая - в 95% случаев низкая компрессия, в 5% случаев - маслосъемные колпачки. Вот как то так.Начни с проверки компрессии. Если нет прибора, то хотябы грубо, с одинаковой ли силой выталкивает палец из свечного отверстия при вращении стартером на холодном двигателе. Затем проверь (либо замени) высоковольтную часть системы зажигания: крышку распределителя, бегунок, ВВ провода, свечи. Далее посмотри реле перенапряжения (питает "мозги" и влияет на холодный запуск), может надо пропаять. Вот, как-то так...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 11:11
Ну, таки да! С чего-то ж надо начинать...Нее, первым делом свечи. Двигатели М102 и М103 (по моему наблюдению) требовательны к состоянию (не качеству) свечей. Не любят они большого нагара. А компрессию (приблизительно) можно узнать и по состоянию свечей - мокрая - в 95% случаев низкая компрессия, в 5% случаев - маслосъемные колпачки. Вот как то так.

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 12:38
pickuper
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :124/103/260 АКПП 88 г.в.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Так уж прям и масло... свечи бы в масле были.черный дым и масло из трубы летит, нагар на свечах (сухой) НА ВСЕХ 6 .
Добро пожаловать в КЕ :с чего начать?!
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
начинай вот с чего :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 13:34
На свечах сухой нагар, чистишь, ставишь, заводишь, моментально чернеют, масла на свечах нет. И заводится холодный очень плохо.Нее, первым делом свечи. Двигатели М102 и М103 (по моему наблюдению) требовательны к состоянию (не качеству) свечей. Не любят они большого нагара. А компрессию (приблизительно) можно узнать и по состоянию свечей - мокрая - в 95% случаев низкая компрессия, в 5% случаев - маслосъемные колпачки. Вот как то так.
124/103/260 АКПП 88г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 14:40
Холодный заводится раза с 10, потом даешь оборотов до 3000, отпускаешь газ - глохнет.На свечах сухой нагар, чистишь, ставишь, заводишь, моментально чернеют, масла на свечах нет. И заводится холодный очень плохо.
Еще у бензонасоса характероное жужжание при работе, ему пипец???

124/103/260 АКПП 88г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 15:05
Ты гадать будешь, или таки :Еще у бензонасоса характероное жужжание при работе, ему пипец???
почитаешь что делать надо, сделаешь и отпишешься ?Добро пожаловать в КЕ :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
начинай вот с чего :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Само то ведь не починится.


Тему в КЕ переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2008 - 13:27
Буквально вчера разрулил похожую проблему на своем. Ситуация просто смешная.
Предыстория. Мой 190-й однозначно троил (и двоил) "на холодную". Я уже вдоль и поперек изучил работу Stromberg 175CDE, все настройки перепробовал - а всё равно по симптомам как будто на прогреве "заливает" а на разогретом слишком бедная смесь. Уж что я не делал. На свечах постоянно нагар, чистил их раз в неделю уже)) Расход по городу 13-16 литров, по трассе около 10. Тянет так-себе (для 2-литрового движка). Причем заводился нормально. Да, была ещё детонация когда глушишь мотор.
Вобщем, в процессе очередного мелкого ТО снял бегунок и узрел что внутри него сломана фиксирующая пластмассовая засечка. Решил что неплохо бы поменять. Заказал по каталогу однозначно родной для 102 двигателя бегунок. Через 2 дня бегунок приехал, я с радостью кинулся его ставить и обнаружил что он как бы другой. Совсем. Тот что стоял на машине был побольше и посложнее - с какими-то дополнительными контактами, по форме сверху круглый. Тот что заказал - простой и вытянутый если смотреть сверху. Но оба становились как родные. Так вот. Заглянув внутрь увидел что в новом бегунке фиксирующая засечка стоит ровно напротив контакта, а в старом где-то градусов на 30 отклоняется от этого места.
Короче, поставил новый бегунок - двигатель сразу заработал как часы. Или как пылесос) Ровно и без намёка на троение и дерганье. Вот поезжу пару дней - посмотрю расход и нагар.
И грустно и смешно блин - год ездил насиловал двигатель кривым зажиганием...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных