Перейти к содержимому


Фотография

МВ 123, 2,4 дизель, при температуре выше - 12 не заводится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Rafik

Rafik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 February 2006 - 13:27

МВ 123, 1984г.рождения, 2,4 дизель, 362.300 на морде...год назад производил кап.ремонт двигателя. Прошлой зимой заводился с полтыка. Этой зимой уже при - 12-15 не заводится. присадки в топливо не заливал..говорят вредит движку. Правда и соляра не зимняя..у нас ее просто нет. Свечи накала в порядке. Куда для начала обратиться господа мерсоводы, посоветуйте пожалуйста :(



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 06 February 2006 - 15:25

Для начала померьте компрессию в цилиндрах.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Reklamist

Reklamist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Moscow

Отправлено 06 February 2006 - 15:37

МВ 123, 1984г.рождения, 2,4 дизель, 362.300 на морде...год назад производил кап.ремонт двигателя. Прошлой зимой заводился с полтыка. Этой зимой уже при - 12-15 не заводится. присадки в топливо не заливал..говорят вредит движку. Правда и соляра не зимняя..у нас ее просто нет. Свечи накала в порядке. Куда для начала обратиться господа мерсоводы, посоветуйте пожалуйста :(

-12 и на летней соляре, да без присадок типа интигель... :shock:
Не понимаю... Там же (в топливной магистрали уже давно все в вазилин превратилось...


Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...


#4 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 06 February 2006 - 15:57

Летняя солярка замерзла, теперь надо машину загнать в тепло и отогреть.
Тогда она заведется. Если нет зимней солярки, то доливай в солярку 76 бензин. Расчет не помню, по моему 10 литров на 50 литров соляры.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#5 ОФФЛАЙН   Rafik

Rafik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 February 2006 - 16:13

Для начала померьте компрессию в цилиндрах.

 

а какая компрессия в пределах нормы для дизеля?



#6 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 06 February 2006 - 21:34

Как минимум больше 20


W123 230E '83
C123 230E '81


#7 ОФФЛАЙН   jurid

jurid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 07 February 2006 - 01:08

А че за масло, братан??? У меня был гимор, я лил минералку, она густела на морозе - и кирдык - не завести, стартер не разгонял, поменял на синтетику и... АЛЛААААААААААААА


W201 2.5-16 EVO AMG 102990 5КПП


#8 ОФФЛАЙН   Rafik

Rafik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 February 2006 - 17:24

А че за масло, братан??? У меня был гимор, я лил минералку, она густела на морозе - и кирдык - не завести, стартер не разгонял, поменял на синтетику и... АЛЛААААААААААААА

 

..минералка..мастера говорили синтетику нельзя :(



#9 ОФФЛАЙН   jurid

jurid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 07 February 2006 - 22:00

 

..минералка..мастера говорили синтетику нельзя :(

 

Застрели их :D если масло не берет ведро в день - то лучше синтетика или полусинтетика. Но тут решение чисто индивидуальное. Я на всех что были и есть езжу на "Castrol" 10W60. Правда 123 2.4D ходил на полусинтетике "Castrol GTD Magmatek", но как дал мороз, перебежал на 10W60. А фильтра беру только Kneht - для мерина это оригинал.

 

Да и про соляру там чел тоже правду говорил, только я разводил керосином - говорят это лучше для двигателя (и я знал где украсть :D )

 

Вообще запуск в мороз это комплекс мер и диагностик, тут нет рецепта четкого. Я вчера на корабле заводил дизеля с помощью Startfix (эфирный спрей). В крыму -18 :oops:


W201 2.5-16 EVO AMG 102990 5КПП


#10 ОФФЛАЙН   Кот1373

Кот1373

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 08 February 2006 - 11:18

Так, по порядку. Компрессия нового 32, минимальная 18 дальше капремонт (умная книга - руководство называется), летняя солярка при -5 теряет текучесть поэтому если тнвд хороший он прокачает стакан этой сметаны и в итоге все фильтра топливные забьются парафином по самое хорошо. Выход поставить машину в теплый гараж на часа 3-4 завести, залить антигель из расчета на полный бак потом этот бак заполнить по самую горловину хорошей солярой (чтобы антигель перемешался) проехать километров 20-30 чтобы в системе оказалось хорошее топливо а не г... и будет тебе счастье. Как вариант если парафин сильно забьет фильтра то их только под замену.



#11 ОФФЛАЙН   Rafik

Rafik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 February 2006 - 15:02

все понял спасибо.
Вчера завелся..заметил, что на снегу под глушаком брызжет масло. Опять на сервис!
Че ж я бык раньше не нашел этот форум. Кап.ремонт делал в прошлом году при компрессии 22-25. Влетел в 600 евро.
Пойду замерю еще раз, проверю распылители.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных