МВ 123, 1984г.рождения, 2,4 дизель, 362.300 на морде...год назад производил кап.ремонт двигателя. Прошлой зимой заводился с полтыка. Этой зимой уже при - 12-15 не заводится. присадки в топливо не заливал..говорят вредит движку. Правда и соляра не зимняя..у нас ее просто нет. Свечи накала в порядке. Куда для начала обратиться господа мерсоводы, посоветуйте пожалуйста

МВ 123, 2,4 дизель, при температуре выше - 12 не заводится!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 13:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:25
Для начала померьте компрессию в цилиндрах.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:37
-12 и на летней соляре, да без присадок типа интигель...МВ 123, 1984г.рождения, 2,4 дизель, 362.300 на морде...год назад производил кап.ремонт двигателя. Прошлой зимой заводился с полтыка. Этой зимой уже при - 12-15 не заводится. присадки в топливо не заливал..говорят вредит движку. Правда и соляра не зимняя..у нас ее просто нет. Свечи накала в порядке. Куда для начала обратиться господа мерсоводы, посоветуйте пожалуйста

Не понимаю... Там же (в топливной магистрали уже давно все в вазилин превратилось...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 15:57
Летняя солярка замерзла, теперь надо машину загнать в тепло и отогреть.
Тогда она заведется. Если нет зимней солярки, то доливай в солярку 76 бензин. Расчет не помню, по моему 10 литров на 50 литров соляры.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 16:13
Для начала померьте компрессию в цилиндрах.
а какая компрессия в пределах нормы для дизеля?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 21:34
Как минимум больше 20
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 01:08
А че за масло, братан??? У меня был гимор, я лил минералку, она густела на морозе - и кирдык - не завести, стартер не разгонял, поменял на синтетику и... АЛЛААААААААААААА
W201 2.5-16 EVO AMG 102990 5КПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 17:24
А че за масло, братан??? У меня был гимор, я лил минералку, она густела на морозе - и кирдык - не завести, стартер не разгонял, поменял на синтетику и... АЛЛААААААААААААА
..минералка..мастера говорили синтетику нельзя
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2006 - 22:00
..минералка..мастера говорили синтетику нельзя
Застрели их если масло не берет ведро в день - то лучше синтетика или полусинтетика. Но тут решение чисто индивидуальное. Я на всех что были и есть езжу на "Castrol" 10W60. Правда 123 2.4D ходил на полусинтетике "Castrol GTD Magmatek", но как дал мороз, перебежал на 10W60. А фильтра беру только Kneht - для мерина это оригинал.
Да и про соляру там чел тоже правду говорил, только я разводил керосином - говорят это лучше для двигателя (и я знал где украсть )
Вообще запуск в мороз это комплекс мер и диагностик, тут нет рецепта четкого. Я вчера на корабле заводил дизеля с помощью Startfix (эфирный спрей). В крыму -18
W201 2.5-16 EVO AMG 102990 5КПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2006 - 11:18
Так, по порядку. Компрессия нового 32, минимальная 18 дальше капремонт (умная книга - руководство называется), летняя солярка при -5 теряет текучесть поэтому если тнвд хороший он прокачает стакан этой сметаны и в итоге все фильтра топливные забьются парафином по самое хорошо. Выход поставить машину в теплый гараж на часа 3-4 завести, залить антигель из расчета на полный бак потом этот бак заполнить по самую горловину хорошей солярой (чтобы антигель перемешался) проехать километров 20-30 чтобы в системе оказалось хорошее топливо а не г... и будет тебе счастье. Как вариант если парафин сильно забьет фильтра то их только под замену.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 15:02
все понял спасибо.
Вчера завелся..заметил, что на снегу под глушаком брызжет масло. Опять на сервис!
Че ж я бык раньше не нашел этот форум. Кап.ремонт делал в прошлом году при компрессии 22-25. Влетел в 600 евро.
Пойду замерю еще раз, проверю распылители.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных