Перейти к содержимому


Фотография

Замена двигателя: вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 10:45

Убил M180 на W114 (объяснение есть, но дурную голову тоже со счетов не скинешь).. Капиталка выходит дорого, думаю о замене двигателя. M180 найти нереально -- надо искать другой. Вопросы после чтения форума:

 

- M110 на W114 ставили штатно -- будет ли проще оформить замену?
- Реально ли ставить M104? Что это за собой потащит технически?
- Какая процедура переоформления? Есть ли люди, которые помогают в этом?

 

--
А


W114 230.6 M180.954 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   KV

KV

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:г.Москва СВАО

Отправлено 16 September 2008 - 11:05

я особо в этих делах не шарю....
...но одно тебе точно скажу....даже у знающих людей будет больше вопросов чем ответов..
Удачи


MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии


#3 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 16 September 2008 - 11:32

Боюсь шибко сложно будет замена на другой тип двигателя.
Если на такой же и с нормальными документами, то относительно несложно.
Проходишь типа ГТО, на котором проверяют что в конструкцию авто не внесено изменений и счастливый с бумажками в МРЭО бежишь. А если менять на другой тип движка, то это изменение конструкции авто, требующее экспертиз подтверждающих что оно типа безопасно и не несет никаких угроз жизни и здоровью окружающих (утрирую).
А если движки ставились штатно, то дожен кто то запрос на завод-изготовитель делать....

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#4 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 12:07

изменение конструкции авто, требующее экспертиз подтверждающих что оно типа безопасно и не несет никаких угроз жизни и здоровью окружающих (утрирую).
А если движки ставились штатно, то дожен кто то запрос на завод-изготовитель делать....

 

Проходил кто-нибудь эту процедуру? Какая организация (если в Москве) осуществляет эту экспертизу?

 

А про "жизнь и здоровье окружающих" как раз был мой вопрос про M104 -- насколько жизнеспособный такой колхоз с технической точки зрения? Или даже не думать?


Сообщение отредактировал cubicapple: 16 September 2008 - 12:08

W114 230.6 M180.954 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Reg E230

Reg E230

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:г.Тюмень
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 September 2008 - 15:47

проще тогда поставить новую движку и номера перебить


WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 16 September 2008 - 16:00

По-моему лучше ставить 123 или 110 моторы. Под 104 мотор больно много проводки, блоков управления и т.п.. Как минимум он завязан на ЭБУ, а то и ASR, ABS, ASD могут быть. Да и вряд ли такое дозволят сделать, на 123 еще как-то можно 104 приделать, мож и прокатит, а вот на такой антиквариат, как 114...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2008 - 17:03

Игорек, спасибо, учту.

 

--А


W114 230.6 M180.954 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   GRUZINCHIK

GRUZINCHIK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Грузия ТБИЛИСИ

Отправлено 28 November 2008 - 12:11

u menia w114 s dvijkom M114 dva karbulatora i w115 2.0 dumau tuda luboi dvigatel ot mesa poidot.zaidi daragoi na www.cochera.com



#9 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 November 2008 - 15:02

Убил M180 на W114 (объяснение есть, но дурную голову тоже со счетов не скинешь).. Капиталка выходит дорого, думаю о замене двигателя. M180 найти нереально -- надо искать другой. Вопросы после чтения форума:

 

- M110 на W114 ставили штатно -- будет ли проще оформить замену?
- Реально ли ставить M104? Что это за собой потащит технически?
- Какая процедура переоформления? Есть ли люди, которые помогают в этом?

 

--
А

Если Вас озадачила цена вопроса капиталки, то цена вопроса по пересадке сердца точно поставит втупик. А так, можно хоть М119 воткнуть. Современный двигатель понтянет за собой установку других современных узлов. Кастомайзинг дело сугубо индивидуальное, неимеющее видимых границ бюджета. А при таких суммах правовая сторона вопроса решаема. Это мое мнение.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#10 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 November 2008 - 16:19

Проходил кто-нибудь эту процедуру? Какая организация (если в Москве) осуществляет эту экспертизу?

НАМИ если не ошибаюсь. Знакомый колхозил мотор вообще от другой модели. Смог)))


W126 M116





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных