Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется. Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???
Ремонт вискомуфты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:12
w123 250 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:24
Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется. Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???
Я когда-то от нечего делать в убитую муфту ATF залил, стала работать но все равно проскальзывала
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 15:16
Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется. Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???
По моему не совсем корректно.
Во первых при нагреве деформируется биметалическая пружина, которая нажимает на шток, и свойства силикона не причём.
Во вторых на холодном моторе проверить муфту не возможно, к примеру на моём 560-ом сцепление должно наступать только при нагреве пружины до 105 градусов, а до того вентилятор свободно проскальзавает.
И на конец надо помнить, что даже в режиме сцепления, при достижении 2500-3000 об муфта должна опять проскальзывать, иначе может разорвать вентилятор.
В разных конструкциях это достигается по разному.
Конструктивная критика приветствуется.
Где-то у меня была ссылка по ремонту мерсовских муфт, надо поискать.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 15:21
Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется. Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???
По моему не совсем корректно.
Во первых при нагреве деформируется биметалическая пружина, которая нажимает на шток, и свойства силикона не причём.
Во вторых на холодном моторе проверить муфту не возможно, к примеру на моём 560-ом сцепление должно наступать только при нагреве пружины до 105 градусов, а до того вентилятор свободно проскальзавает.
И на конец надо помнить, что даже в режиме сцепления, при достижении 2500-3000 об муфта должна опять проскальзывать, иначе может разорвать вентилятор.
В разных конструкциях это достигается по разному.
Конструктивная критика приветствуется.
Где-то у меня была ссылка по ремонту мерсовских муфт, надо поискать.
А я всегда думал, что она только начинает работать при 2500....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 17:46
не надо ее "ремонтировать", хоть и есть ссылки на опыт.
выкинь ее.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 11:44
- Моя накрылась - и я её заблокировал. Стоит алюминиевый вентилятор,-крутится уже 2 года. Когда появятся лишние 100 баксов то конечно куплю новую.не надо ее "ремонтировать", хоть и есть ссылки на опыт.
выкинь ее.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 00:08
На хрен все эти муфты?? Надо ставить эл вентилятор!
Цена вопроса на Японской разборке 500 руб!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2006 - 12:26
У меня S-320 W140 104 мотор залил в вискомуфту примерно 25 ml теперь работает постоянно может я лишне залил.
Может кто знает на холодную штифт должен быть надавлен пружиной или наоборот когда разбирал не посмотрел.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2006 - 01:05
Заливают туда не масло а какую-то хрень которую используют в копировальных аппаратах подробная информация по марке силикона можно получить на uazbuka.ru не побрезгайте загляните, с ихнеми муфтами вечная проблема. У самого такая игрушка есть для "покатушек".
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






