Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт вискомуфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 15 February 2006 - 14:12

Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется. Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 15 February 2006 - 14:24

Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется.  Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???

 

Я когда-то от нечего делать в убитую муфту ATF залил, стала работать но все равно проскальзывала



#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 15 February 2006 - 15:16

Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется.  Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???

 

По моему не совсем корректно.
Во первых при нагреве деформируется биметалическая пружина, которая нажимает на шток, и свойства силикона не причём.
Во вторых на холодном моторе проверить муфту не возможно, к примеру на моём 560-ом сцепление должно наступать только при нагреве пружины до 105 градусов, а до того вентилятор свободно проскальзавает.
И на конец надо помнить, что даже в режиме сцепления, при достижении 2500-3000 об муфта должна опять проскальзывать, иначе может разорвать вентилятор.
В разных конструкциях это достигается по разному.
Конструктивная критика приветствуется.

 

Где-то у меня была ссылка по ремонту мерсовских муфт, надо поискать.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 15 February 2006 - 15:21

Вот много где по форуму читал что вискомуфта не ремонтируется.  Посмотрите ссылку http://www.nissan-4x...ex.php?id=12528. Что думаете???
Может на мерсиках не так???

 

По моему не совсем корректно.
Во первых при нагреве деформируется биметалическая пружина, которая нажимает на шток, и свойства силикона не причём.
Во вторых на холодном моторе проверить муфту не возможно, к примеру на моём 560-ом сцепление должно наступать только при нагреве пружины до 105 градусов, а до того вентилятор свободно проскальзавает.
И на конец надо помнить, что даже в режиме сцепления, при достижении 2500-3000 об муфта должна опять проскальзывать, иначе может разорвать вентилятор.
В разных конструкциях это достигается по разному.
Конструктивная критика приветствуется.

 

Где-то у меня была ссылка по ремонту мерсовских муфт, надо поискать.

 

А я всегда думал, что она только начинает работать при 2500....



#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 February 2006 - 17:46

не надо ее "ремонтировать", хоть и есть ссылки на опыт.
выкинь ее.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 16 February 2006 - 11:44

не надо ее "ремонтировать", хоть и есть ссылки на опыт.
выкинь ее.

- Моя накрылась - и я её заблокировал. Стоит алюминиевый вентилятор,-крутится уже 2 года. Когда появятся лишние 100 баксов то конечно куплю новую.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 17 February 2006 - 00:08

На хрен все эти муфты?? Надо ставить эл вентилятор!
Цена вопроса на Японской разборке 500 руб!



#8 ОФФЛАЙН   VK

VK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 February 2006 - 12:26

У меня S-320 W140 104 мотор залил в вискомуфту примерно 25 ml теперь работает постоянно может я лишне залил.
Может кто знает на холодную штифт должен быть надавлен пружиной или наоборот когда разбирал не посмотрел.



#9 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 25 February 2006 - 01:05

Заливают туда не масло а какую-то хрень которую используют в копировальных аппаратах подробная информация по марке силикона можно получить на uazbuka.ru не побрезгайте загляните, с ихнеми муфтами вечная проблема. У самого такая игрушка есть для "покатушек".


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных