Скажите, пожалуйста или можно "закольцевать" масляный радиатор, у меня он сегодня потек. Это можно делать или не желательно? Cпасибо.

"закольцовка" масляного радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 18:30
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 18:35
mers30024
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Радиатор (кстати, чего ?) не просто так стоит, масло охлаждает, или убить чего хочешь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 01:33
Радиатор АКПП. Незя!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 16:41
Это не радиатор АКПП. Я так понят, что это масляный радиатор двигателя. Он у меня стоял в левой части бампера и крипился к нему. Мне просто нужно знать или можно некоторое время покататся без него... сейчас все равно холодно. А весной найду.Радиатор АКПП. Незя!
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 16:43
Двигатель уже имеет систему охлаждения. Коробка автомат ?что это масляный радиатор двигателя
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 17:14
Это не радиатор АКПП. Я так понят, что это масляный радиатор двигателя. Он у меня стоял в левой части бампера и крипился к нему. Мне просто нужно знать или можно некоторое время покататся без него... сейчас все равно холодно. А весной найду.
Если у Вас 300Е-24, то да это это радиатор охлаждения масла ДВС. Можно закольцевать и доехать в спокойном темпе на повышенных передачах до магазина за новым радиатором.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 18:01
Да у меня имено 300Е-24. Я закольцевал и на даный момент такого б/у радиатора нет, а новый для меня немножко дороговат. У нас хотят 230 евро. Сказали что б/у где-то должен скоро быть. Но когда конкретно не знают. И я хочу знать не угроблю ли я мотор и АКПП если буду ездить месяц или два... СпасибоЕсли у Вас 300Е-24, то да это это радиатор охлаждения масла ДВС. Можно закольцевать и доехать в спокойном темпе на повышенных передачах до магазина за новым радиатором.
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 18:05
И еще одно тут в голову взбрело: а нельзя ли поставить радиатор например от печки 21099 или другой иномарки. Или это не реально? Будет по такому радиатору масло проходить или не надо такое делать?Да у меня имено 300Е-24. Я закольцевал и на даный момент такого б/у радиатора нет, а новый для меня немножко дороговат. У нас хотят 230 евро. Сказали что б/у где-то должен скоро быть. Но когда конкретно не знают. И я хочу знать не угроблю ли я мотор и АКПП если буду ездить месяц или два... Спасибо
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 20:58
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 23:14
если хочется колхоза то можно попытаться поставить радиатор охлаждения масла двс от другой машины.по разборкам прокатитесь поспрашайте что есть и крепление посмотрите.от волги на худой конец поставьте
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 00:18
МАКСЯ у тебяж вроде 4-х котловый движок, а на аватаре - 6
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 11:29
Лучше на машину ставить...от волги на худой конец поставьте


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 11:38
Он должен включаться при температуре большой там термостат смотри за температурой и все будет нормально.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 13:18
Я тоже думал что там есть термостат, но увы его точно там нет. Масло постоянно по кругу гоняет, даже на холодною так сказали спецы. Прорвало радиатор с утра в гараже, когда мерс был холодный. Значит постоянное движение по кругу. И еще одно - как смотреть за температурой масла? У меня ведь нет датчика температуры масла, а только антифриза. И еще, если нет масл. радиатора само масло может "подгореть" так я понимаю?Он должен включаться при температуре большой там термостат смотри за температурой и все будет нормально.
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 13:39
Один хрен.как смотреть за температурой масла? У меня ведь нет датчика температуры масла, а только антифриза.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 13:58
+1. Короче, я так понял, можно пока свободно ездить. Этот масл. радиатор только на шоссе на скорости помогает, когда высокий обороты, а в пробках он ниче не дает.Один хрен.
Не может температура масла быть больше температуры мотора (антифриза). Видимо, на твоем движке система охлаждения может не справляться в тяжелых условиях эксплуатации - сделали доп. охлаждение масла.
Удачи !
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 15:22
Скажите, пожалуйста или можно "закольцевать" масляный радиатор, у меня он сегодня потек. Это можно делать или не желательно? Cпасибо.
Я на 560 SEC три недели ездил с закольцованным, ждал пока новый радиатор привезут. Все нормально было, хоть дело летом происходило. За температурой поглядывай конечно и заказывай новый. На разборках они все тоже дырявые.
560 SEC 87г.в. RUF
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных