Предистория такова. 124 2,3 ке Забился дозатор ,тупо меняется на нормальный с регулировкой.Значит Налив по каналам 185мл\мин.Давление системное 5,5 нижнее 5,1 Распыл в норме Жутко дымит неустойчиво работает на холостых.Но гловное проверка высокого Все цилиндры пробивное 3-4 кв. горение 1,1-1,3кв Время 2-2,5млсек от оборотов не зависит Переобогащение ,но от чего?Проверялось Компрессия 10-12 Выхлопной тракт отсоединялся,менялись свечи,подстановка катушки,крышки трамблёра,провода.Пусковая нормальная при её удалении с подсосом через дырку двигатель продолжает работать!Есть желание подставить РХХ и комутатор ,но искра мощная белая а при меденном снятии патрубка с РХХ обороты подрастают работа движка подравнивается а потом глохнет но пробивное не меняется. с компа на РХХ сигнал в норме 40% Лямбды нет.Какие будут предложения?

Непонятки по высокому
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 10:25
Здрасьте.Тебе случаем не бодягу заправили типа соляры.Это к тому что у меня было.Заправился на АЗС и через 20км задымил как дизель,только большие обороты присутствовали,жрал как танк,не заводился на горячую.Всё решилось промывкой дозатора,заменой топливного фильтра и сливании всего бензина.Кстати я его залил в рабочую 9-ку так её бедную колбасило не по детски,на АЗС сказали что я заправился сразу после слива с бензовоза и они не дали ему отстоятся,ну и попросили извенения Вот такая ботва.С уважением.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 01:05
а смесь то отрегулить пробовал?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 02:18
Так как ещё? Системное 5.5 Нижнее гонял 4.9 -5.25 Свечи за 5 минут засираются Начинаются пропуски.Двигатель колбасит обороты плавают 900-600 А при резком газе хлопки в впускной колектор Нонсенс Снимали выпускную систему полно бензина Куда дальше рыть не представляю
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 16:02
не понял, ты диффом состав регулируешь? зачем ? налив утя нормальный, зачем ишо ЭГРД крутить то? винт СО на расходомере отрегули и все...
если неровно работает смотри налив на ХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 22:01
Не выходит,больше меньше движёк глохнет На оптимальных низкие обороты пропуски зажигания,богатая смесь.винт СО на расходомере отрегули и все...
А вот это идея!замер отклонения лопаты на ХХ и налив в этом положении.Как помнится должно быть 6 мл минуту на канал,я прав?если неровно работает смотри налив на ХХ
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 22:12
очень похоже на сильный разнобой на ХХ... мерий, да, там 5-7 мл в минуту на ХХ, и равномерность смотри... обычно замер 3 минуты и по 20мл шприцам все видноНе выходит,больше меньше движёк глохнет На оптимальных низкие обороты пропуски зажигания,богатая смесь.
положение диска подберешь опытным путем по скорости наполнения
Сообщение отредактировал Misha190E: 14 December 2008 - 22:12
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 21:55
простите что вмешиваюсь,но чтобы тем не плодить вопрос: как принимать информацию от BOSCHSERVICEBAKа о максимальной производительности дозтора 100-107 мл/мин. ? это для 026 дозатора .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 23:39
[
Прочитай внимательней ту статью.ХХ 6 мл А максимальная подача на На 29мм ниже,а мы опускаем диск до упора,есть разница?А статья шикарнаякак принимать информацию от BOSCHSERVICEBAKа о максимальной производительности дозтора 100-107 мл/мин

А теперь отчёт
Проверыю налив на ХХ 20мл при наливе на полную 185 и дифдавлении 0.4 ,ЭГРД сбиваю диф. до 0.2 налив на ХХ 6-7 мл при полном открытии до 100 не доходит.На холостых работает нормально резкий газ машина захлёбывается Ага поднимаю диф до0.3 Кручу вант СО на два оборота против часовой ХХ снова 6-7 До упора 150мл Поднимаю диф до 0.4 СО ещё оборот против часовой Ну и теперь оно ХХ 6мл До упора 180 И свободный ход в лопате 2-4 мм А разнобоя практически и небыло ни в каком режиме
Миш а это называется Смотрел в книгу а видел фигуне понял, ты диффом состав регулируешь? зачем ? налив утя нормальный, зачем ишо ЭГРД крутить то? винт СО на расходомере отрегули и все...
если неровно работает смотри налив на ХХ
Сообщение отредактировал MYKOLA: 16 December 2008 - 00:06
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 18:27
Нажмите на напорный диск расходомера воздуха быстро и до упора . Максимальная производительность дозатора 100 - 107 мл\ мин
я про это спрашивал.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:00
А я про это
. Для техники низходящего потока:
- фиксируем ( замеряем запоминаем) положение диска при котором доза подачи 6 см кубических за 1 минуту
- отклоняем дальше
4цилиндра - отклоняем на 29 мм
5-6цил - отклоняем на 37,7 мм
8 цил - отклоняем на 30,2 мм
от позиции где подача была 6 см куб
именно в этой точке замеряем параметр максим подачи
Точная цифра для вашего дозатора в ESI
для 026-го дозатора (MB -124 KE 3.5 ) 100+9% см куб за 1 минуту
О чём спорить если даже при наливе 150мл на оборотах мотор захлёбывается
Позавчера проверялось
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:21
Да не спорю я .Просто так человек написал.Эту статью всем бы прочитать очень внимательно ,прежде чем воздухан откручивать и дальше лезть. А то что не поедет как надо-верю.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных