Изначально идея была переставить 112 мотор в 124 кузов (благо техническая база подвернулась), но в силу некоторых обстоятельств, пришлось на время отказаться от идеи. Теперь встал вопрос переделки с КЕ на современный инжектор.
Подскажите пожалуйста....
Что вообще, куда и как ? ))))))

Подскажите по переделке 103.940 на электронный впрыск.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 01:08
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 11:41
Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 13:33
Изначально идея была переставить 112 мотор в 124 кузов (благо техническая база подвернулась), но в силу некоторых обстоятельств, пришлось на время отказаться от идеи. Теперь встал вопрос переделки с КЕ на современный инжектор.
Подскажите пожалуйста....
Что вообще, куда и как ? ))))))
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 18:11
Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.
КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 18:13
Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.
Стоимость одного только дозатора 60 000.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 18:19
Америкосы пишут что стоимость переделки в раионе 1000 бачинских.
У нас думаю дороже выйдет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 22:39
КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).
а вы настраивать не пробовали? ) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 23:06
Стало быть инженеры "Порше" - идиоты, раз ставят такую систему.КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2009 - 23:08
А он когда-нибудь выходит из строя? Если только от "очумелых ручек".Стоимость одного только дозатора 60 000.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 01:21
Мне так наладишь? Расход, даже не самое важное, лишь бы в пределах разумного. Щас 40 литров на 250-270 км по Москве, т.е 14,5-16 литров на 100 по пробкам, для меня это приемлемо, а вот разгон мне кажется слабоват, хотя приятель после цешки 2,2 был в восторге от того как у меня разгоняется.а вы настраивать не пробовали?
) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 02:07
Мне так наладишь? Расход, даже не самое важное, лишь бы в пределах разумного. Щас 40 литров на 250-270 км по Москве, т.е 14,5-16 литров на 100 по пробкам, для меня это приемлемо, а вот разгон мне кажется слабоват, хотя приятель после цешки 2,2 был в восторге от того как у меня разгоняется.
Всех Благ!
все обсуждаемо
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 04:10
а вы настраивать не пробовали?
) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса
Умница. По секундомеру засекал ? Паспортные 8.9 с до 100. Расход 12-13 по городу, трасса 9 (тоже паспортный).
ЖРЕТ и НЕ ЕДЕТ.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 04:11
Стало быть инженеры "Порше" - идиоты, раз ставят такую систему.
Если в 2000х годах, то ДА.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 04:12
А он когда-нибудь выходит из строя? Если только от "очумелых ручек".
У меня он дееспособен. Кто вообще сказал, что у меня не исправен впрыск ???
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 18:41
Если "жрет и не едет", значит неисправен и недееспособен.У меня он дееспособен. Кто вообще сказал, что у меня не исправен впрыск ???
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 20:57
Все по тем же отрывочным данным из за бугра. Машины, с установленным Мегасквиртом, не начинают жрать по 1 литру на 100 км. Но динамика и работа движка всех восторгает.
Расход уменьшается на 1-2 литра в среднем. Данных стендовых испытаний пока не нашел, все еще спереди.
но то,что система впрыска с электронным управление значительно превосходит К и КЕ вместе взятых не вызывает накакого сомнения. Хотя бы из-за возможности тонкой настройки подачи топлива на всех режимах и опримизации воспламенения смеси. Все это делает достаточно современный процессор, а не железный мозг.
Да согласен Ки КЕ достаточно надежные и непривередливые системы, они несомненно хороши, НО для своего времени. А время их уже прошло.
Меня удивляет только то, что в основном люди пытаются сразу вылить свой негатив по поводу таких переделок, но установка синих подсветок дверных ручек или обклейка шкал бумагой вызывает общий восторг!? К чему бы это?
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 02 February 2009 - 20:58
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 23:19
Если "жрет и не едет", значит неисправен и недееспособен.
Жрет, по сравнению с современными моторами и не едет опять же по той причине. А так, жрет и едет согласно паспортным данным.
Или у тебя 2.6 валит лучше чем 2.4 на 210ом ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 23:21
Все по тем же отрывочным данным из за бугра. Машины, с установленным Мегасквиртом, не начинают жрать по 1 литру на 100 км. Но динамика и работа движка всех восторгает.
Расход уменьшается на 1-2 литра в среднем. Данных стендовых испытаний пока не нашел, все еще спереди.
но то,что система впрыска с электронным управление значительно превосходит К и КЕ вместе взятых не вызывает накакого сомнения. Хотя бы из-за возможности тонкой настройки подачи топлива на всех режимах и опримизации воспламенения смеси. Все это делает достаточно современный процессор, а не железный мозг.
Да согласен Ки КЕ достаточно надежные и непривередливые системы, они несомненно хороши, НО для своего времени. А время их уже прошло.
Меня удивляет только то, что в основном люди пытаются сразу вылить свой негатив по поводу таких переделок, но установка синих подсветок дверных ручек или обклейка шкал бумагой вызывает общий восторг!? К чему бы это?
Вот ты сейчас сказал все, что я думаю )))))
Я хочу добиться уменьшения расхода на 1-2 литра и прибавки в лошадях, пусть даже и не существенной.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных