Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по переделке 103.940 на электронный впрыск.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2009 - 01:08

Изначально идея была переставить 112 мотор в 124 кузов (благо техническая база подвернулась), но в силу некоторых обстоятельств, пришлось на время отказаться от идеи. Теперь встал вопрос переделки с КЕ на современный инжектор.
Подскажите пожалуйста....
Что вообще, куда и как ? ))))))


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#2 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2009 - 11:41

Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#3 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 01 February 2009 - 13:33

Изначально идея была переставить 112 мотор в 124 кузов (благо техническая база подвернулась), но в силу некоторых обстоятельств, пришлось на время отказаться от идеи. Теперь встал вопрос переделки с КЕ на современный инжектор.
Подскажите пожалуйста....
Что вообще, куда и как ? ))))))

 

тебе сюда


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#4 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2009 - 18:11

Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.

 

КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#5 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2009 - 18:12

тебе сюда

 

103ий мотор :bangheat:


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#6 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 01 February 2009 - 18:13

Очень сомнительна целесообразность такой затеи ввиду стоимости и объёма работ. Привести в норму КЕ на несколько порядков проще и дешевле.

 

Стоимость одного только дозатора 60 000.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 February 2009 - 18:19

Америкосы пишут что стоимость переделки в раионе 1000 бачинских.
У нас думаю дороже выйдет.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 22:39

КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).

 

а вы настраивать не пробовали? :)) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса :)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2009 - 23:06

КЕ - жрет и не едет (по сравнению с электронным впрыском).

Стало быть инженеры "Порше" - идиоты, раз ставят такую систему.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#10 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2009 - 23:08

Стоимость одного только дозатора 60 000.

А он когда-нибудь выходит из строя? Если только от "очумелых ручек".


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#11 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2009 - 23:11

тебе сюда

Ни "Яеварь", ни "Февраль" на 6 цилиндров не растянешь.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#12 ОФФЛАЙН   Дмитрич 300Е

Дмитрич 300Е

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E WDB1240301B515018

Отправлено 02 February 2009 - 01:21

а вы настраивать не пробовали? :)) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса :)

Мне так наладишь? Расход, даже не самое важное, лишь бы в пределах разумного. Щас 40 литров на 250-270 км по Москве, т.е 14,5-16 литров на 100 по пробкам, для меня это приемлемо, а вот разгон мне кажется слабоват, хотя приятель после цешки 2,2 был в восторге от того как у меня разгоняется.
Всех Благ!


W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944

#13 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2009 - 02:07

Мне так наладишь? Расход, даже не самое важное, лишь бы в пределах разумного. Щас 40 литров на 250-270 км по Москве, т.е 14,5-16 литров на 100 по пробкам, для меня это приемлемо, а вот разгон мне кажется слабоват, хотя приятель после цешки 2,2 был в восторге от того как у меня разгоняется.
Всех Благ!

 

все обсуждаемо :)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2009 - 04:10

а вы настраивать не пробовали? :)) у меня разгон до 100 7,5 сек...дв 103940
расход 13,5 город
9,5 трасса :)

 

Умница. По секундомеру засекал ? Паспортные 8.9 с до 100. Расход 12-13 по городу, трасса 9 (тоже паспортный).
ЖРЕТ и НЕ ЕДЕТ.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#15 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2009 - 04:11

Стало быть инженеры "Порше" - идиоты, раз ставят такую систему.

 

Если в 2000х годах, то ДА.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#16 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2009 - 04:12

А он когда-нибудь выходит из строя? Если только от "очумелых ручек".

 

У меня он дееспособен. Кто вообще сказал, что у меня не исправен впрыск ???


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#17 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2009 - 18:41

У меня он дееспособен. Кто вообще сказал, что у меня не исправен впрыск ???

Если "жрет и не едет", значит неисправен и недееспособен.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 02 February 2009 - 20:57

Все по тем же отрывочным данным из за бугра. Машины, с установленным Мегасквиртом, не начинают жрать по 1 литру на 100 км. Но динамика и работа движка всех восторгает.
Расход уменьшается на 1-2 литра в среднем. Данных стендовых испытаний пока не нашел, все еще спереди.
но то,что система впрыска с электронным управление значительно превосходит К и КЕ вместе взятых не вызывает накакого сомнения. Хотя бы из-за возможности тонкой настройки подачи топлива на всех режимах и опримизации воспламенения смеси. Все это делает достаточно современный процессор, а не железный мозг.

 

Да согласен Ки КЕ достаточно надежные и непривередливые системы, они несомненно хороши, НО для своего времени. А время их уже прошло.

 

Меня удивляет только то, что в основном люди пытаются сразу вылить свой негатив по поводу таких переделок, но установка синих подсветок дверных ручек или обклейка шкал бумагой вызывает общий восторг!? К чему бы это?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 02 February 2009 - 20:58

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2009 - 23:19

Если "жрет и не едет", значит неисправен и недееспособен.

 

Жрет, по сравнению с современными моторами и не едет опять же по той причине. А так, жрет и едет согласно паспортным данным.
Или у тебя 2.6 валит лучше чем 2.4 на 210ом ?


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#20 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2009 - 23:21

Все по тем же отрывочным данным из за бугра. Машины, с установленным Мегасквиртом, не начинают жрать по 1 литру на 100 км. Но динамика и работа движка всех восторгает.
Расход уменьшается на 1-2 литра в среднем. Данных стендовых испытаний пока не нашел, все еще спереди.
но то,что система впрыска с электронным управление значительно превосходит К и КЕ вместе взятых не вызывает накакого сомнения. Хотя бы из-за возможности тонкой настройки подачи топлива на всех режимах и опримизации воспламенения смеси. Все это делает достаточно современный процессор, а не железный мозг.

 

Да согласен Ки КЕ достаточно надежные и непривередливые системы, они несомненно хороши, НО для своего времени. А время их уже прошло.

 

Меня удивляет только то, что в основном люди пытаются сразу вылить свой негатив по поводу таких переделок, но установка синих подсветок дверных ручек или обклейка шкал бумагой вызывает общий восторг!? К чему бы это?

 

Вот ты сейчас сказал все, что я думаю )))))
Я хочу добиться уменьшения расхода на 1-2 литра и прибавки в лошадях, пусть даже и не существенной.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных