Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с искрой...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 17 December 2008 - 00:21

Такая проблема: Слабая искра на трамблере. С бабины(катушки зажигания) искра просто отличная, а вот с трамблера на свечи искра ооооочень слабая... Хочу узнать, что это может быть... Конденсат в крышке трамблера есть, но незначительный... И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На кой-то фиг стоят два вариатора... Ну то есть не которые в коробке автомат, а которые имеет непосредственное отношение к зажиганию... Система зажигания электронная... Может ли это быть из-за того, что на бегунке стоит большое сопротивление?... Пожалуйста напишите свои мысли сюда... :confused: Свечи новые, карбюратор настроен хорошо... проблема именно в искре... Подскажите пожалуйста... :confused:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2008 - 00:25

Система зажигания электронная...

Отсюда подробнее.
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=37794&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 17 December 2008 - 00:41

не нашел ничего по моей теме - там скорее наоборот - слишком мощная искра... Да и там про контактное зажигание - но все-равно спасибо... :confused:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 17 December 2008 - 00:42

Ну электронная, то есть в трамблере не контактная группа (молот и наковальня), а маленький электромагнит и металическая пластинка, которая имеет в себе разрезы для того, чтобы когда разрезик совпадал с магнитиком - била искра...


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 17 December 2008 - 08:37

Конденсат в крышке трамблера есть, но незначительный...

А его вообще не должно быть. Что по твоему току проще - пробить давление 10-12 атм. при зазоре 0,75 мм. или уйти по конденсату на массу. Правильный ответ - по конденсату на массу. Ток ведь не человек - трудных путей не ищет, где легче туды и шлыщет. Так что для начала выясни происхождение конденсата, вычисти внутренности крышки, посмотри состояние угольного контакта, боковых электродов, а дальше отпишись, думать будем.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 17 December 2008 - 11:44

Бегунок проверь. Если больше 1-1,2 кОм значит в нём сопротивление выгорело - меняй его.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 17 December 2008 - 20:23

Бегунок совсем новый... Даже 1000 км не прошел... А зазор между чем и чем??? У меня Бесконтактное Зажигание... :neutral:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 17 December 2008 - 20:26

Но на всякий случай конечно проверю... Напомню еще раз - искра хоть и слабая, но есть.. И мотор работает...


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2008 - 22:18

Бегунок совсем новый... Даже 1000 км не прошел... А зазор между чем и чем???

А крышка трамблера ?
Если имеешь ввиду этот зазор :

пробить давление 10-12 атм. при зазоре 0,75 мм. или уйти по конденсату на массу.

то имеются ввиду свечи зажигания. Действительно, пропустить искру на свече в конце такта сжатия - не так то просто (при изношенных деталях ВВ компонентов).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2008 - 22:22

Напомню еще раз - искра хоть и слабая, но есть..

Система зажигания электронная...

На кой-то фиг стоят два вариатора...

А вот не была ли переделана система зажигания ? Я не зря тебе ссылку давал. Наличие вариатора говорит о контактной системе зажигания. Кажись, для коммутатора вариатор не нужен.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 17 December 2008 - 22:47

Как раз-то для БКЗ он и нужен... Но вот нах 2 штуки??)) То что нужен - это 100%))) :smoke: Трабла в том, что не на свече искра слабая, а на крышке трамблера, если снять провод прям на заведеном моторе, то искра должна сильно пробивать, а она ваще - еле-еле... А на бабине ваще фигачит мощно, а вот на трамблере че-то не очень... ( со свечами все супер гут))


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2008 - 23:44

Как раз-то для БКЗ он и нужен...

Тогда, видимо, старого образца. У меня машинка не намного моложе, но нет вариатора.

 

если снять провод прям на заведеном моторе, то искра должна сильно пробивать, а она ваще - еле-еле... А на бабине ваще фигачит мощно, а вот на трамблере че-то не очень...

Давай отсюда подробнее. Если снять центральный провод с крышки трамблера - там слабая искра ?
Как тогда проверялась искра на бобине ?
ВВ провод от катушки к трамблеру не пробовал менять ?
Вариаторы стоят последовательно или параллельно ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 18 December 2008 - 00:21

Если снять центральный с бабины искра хорошая, снять его с трамблера честно говоря не проверял... Проверю... Вариаторы?... а как сказать, они скреплены вместе, крепяцо к кузову на один и тот же болт, но вот только провода на них идут разные... Как я понял друг к другу отношения не имеющие... То есть нет - они вроде идут от трамблера все, но из разных, так сказать мест... И на один вариатор идут 3 провода, а на второй 2... Лучше я это дело сфоткая и выложу - так я думаю картина поясней будет))) :neutral:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2008 - 00:31

Вот еще тему глянь по поводу вариатора и коммутатора :
http://www.oldmerin....h...c=22296&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 18 December 2008 - 00:48

Про вариатор что-то ничего не нашел... И кстати - можно фотки этого самого коммутатора глянуть? Но ведь вроде если он накрывается, то симптомы другие, судя по оисанию... :confused:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 18 December 2008 - 08:03

Как раз-то для БКЗ он и нужен... Но вот нах 2 штуки??)) То что нужен - это 100%))) :smoke: Трабла в том, что не на свече искра слабая, а на крышке трамблера, если снять провод прям на заведеном моторе, то искра должна сильно пробивать, а она ваще - еле-еле... А на бабине ваще фигачит мощно, а вот на трамблере че-то не очень... ( со свечами все супер гут))

Ну вот смотри - если с катушки искра мощная, а на выходе с распределителя слабая - то под подозренме попадают:
1. Центральный ВВ провод;
2. Угольный контакт;
3. Бегунок;
4. Ну и ВВ провода.
Все, дальше лазить не надо. Проверяй вышеуказанные 4 позиции.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 18 December 2008 - 12:51

Понял - проверю...)) Что есть угольный контакт??


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2008 - 13:41

Что есть угольный контакт??

Крышку трамблера изнутри глянь. По центру - угольный контакт. Понажимай на него - он подпружинен.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 18 December 2008 - 22:30

Проверил - нормально... Искра с бабины на трамблер тоже вполне себе даже ничего... НО!!
Только я снимаю центральный провод с трамблера - отвожу его примерно на 1,5 - 2 см от контакта, обороты сразу становятся уверенней и стабилизируются... Искра то бишь становаится сильней, а как только подвожу обратно - сразу обороты немного падают.. Пришел к выводу что трабла в крышке... Я прав?


Сообщение отредактировал LEha0229: 18 December 2008 - 22:31

Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2008 - 14:44

Замени ты ее.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных