Такая проблема: Слабая искра на трамблере. С бабины(катушки зажигания) искра просто отличная, а вот с трамблера на свечи искра ооооочень слабая... Хочу узнать, что это может быть... Конденсат в крышке трамблера есть, но незначительный... И ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На кой-то фиг стоят два вариатора... Ну то есть не которые в коробке автомат, а которые имеет непосредственное отношение к зажиганию... Система зажигания электронная... Может ли это быть из-за того, что на бегунке стоит большое сопротивление?... Пожалуйста напишите свои мысли сюда... Свечи новые, карбюратор настроен хорошо... проблема именно в искре... Подскажите пожалуйста...

Проблемы с искрой...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 00:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 00:25
Отсюда подробнее.Система зажигания электронная...
Вот глянь, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=37794&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 00:42
Ну электронная, то есть в трамблере не контактная группа (молот и наковальня), а маленький электромагнит и металическая пластинка, которая имеет в себе разрезы для того, чтобы когда разрезик совпадал с магнитиком - била искра...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 08:37
А его вообще не должно быть. Что по твоему току проще - пробить давление 10-12 атм. при зазоре 0,75 мм. или уйти по конденсату на массу. Правильный ответ - по конденсату на массу. Ток ведь не человек - трудных путей не ищет, где легче туды и шлыщет. Так что для начала выясни происхождение конденсата, вычисти внутренности крышки, посмотри состояние угольного контакта, боковых электродов, а дальше отпишись, думать будем.Конденсат в крышке трамблера есть, но незначительный...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 11:44
Бегунок проверь. Если больше 1-1,2 кОм значит в нём сопротивление выгорело - меняй его.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 22:18
А крышка трамблера ?Бегунок совсем новый... Даже 1000 км не прошел... А зазор между чем и чем???
Если имеешь ввиду этот зазор :
то имеются ввиду свечи зажигания. Действительно, пропустить искру на свече в конце такта сжатия - не так то просто (при изношенных деталях ВВ компонентов).пробить давление 10-12 атм. при зазоре 0,75 мм. или уйти по конденсату на массу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 22:22
Напомню еще раз - искра хоть и слабая, но есть..
Система зажигания электронная...
А вот не была ли переделана система зажигания ? Я не зря тебе ссылку давал. Наличие вариатора говорит о контактной системе зажигания. Кажись, для коммутатора вариатор не нужен.На кой-то фиг стоят два вариатора...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 22:47
Как раз-то для БКЗ он и нужен... Но вот нах 2 штуки??)) То что нужен - это 100%))) Трабла в том, что не на свече искра слабая, а на крышке трамблера, если снять провод прям на заведеном моторе, то искра должна сильно пробивать, а она ваще - еле-еле... А на бабине ваще фигачит мощно, а вот на трамблере че-то не очень... ( со свечами все супер гут))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 23:44
Тогда, видимо, старого образца. У меня машинка не намного моложе, но нет вариатора.Как раз-то для БКЗ он и нужен...
Давай отсюда подробнее. Если снять центральный провод с крышки трамблера - там слабая искра ?если снять провод прям на заведеном моторе, то искра должна сильно пробивать, а она ваще - еле-еле... А на бабине ваще фигачит мощно, а вот на трамблере че-то не очень...
Как тогда проверялась искра на бобине ?
ВВ провод от катушки к трамблеру не пробовал менять ?
Вариаторы стоят последовательно или параллельно ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 00:21
Если снять центральный с бабины искра хорошая, снять его с трамблера честно говоря не проверял... Проверю... Вариаторы?... а как сказать, они скреплены вместе, крепяцо к кузову на один и тот же болт, но вот только провода на них идут разные... Как я понял друг к другу отношения не имеющие... То есть нет - они вроде идут от трамблера все, но из разных, так сказать мест... И на один вариатор идут 3 провода, а на второй 2... Лучше я это дело сфоткая и выложу - так я думаю картина поясней будет)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 00:31
Вот еще тему глянь по поводу вариатора и коммутатора :
http://www.oldmerin....h...c=22296&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 08:03
Ну вот смотри - если с катушки искра мощная, а на выходе с распределителя слабая - то под подозренме попадают:Как раз-то для БКЗ он и нужен... Но вот нах 2 штуки??)) То что нужен - это 100%)))
Трабла в том, что не на свече искра слабая, а на крышке трамблера, если снять провод прям на заведеном моторе, то искра должна сильно пробивать, а она ваще - еле-еле... А на бабине ваще фигачит мощно, а вот на трамблере че-то не очень... ( со свечами все супер гут))
1. Центральный ВВ провод;
2. Угольный контакт;
3. Бегунок;
4. Ну и ВВ провода.
Все, дальше лазить не надо. Проверяй вышеуказанные 4 позиции.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 13:41
Крышку трамблера изнутри глянь. По центру - угольный контакт. Понажимай на него - он подпружинен.Что есть угольный контакт??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 22:30
Проверил - нормально... Искра с бабины на трамблер тоже вполне себе даже ничего... НО!!
Только я снимаю центральный провод с трамблера - отвожу его примерно на 1,5 - 2 см от контакта, обороты сразу становятся уверенней и стабилизируются... Искра то бишь становаится сильней, а как только подвожу обратно - сразу обороты немного падают.. Пришел к выводу что трабла в крышке... Я прав?
Сообщение отредактировал LEha0229: 18 December 2008 - 22:31
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 14:44
Замени ты ее.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных