когда покупал w124 со 102 мотором слышал что вроде как цепь стучит.продавец тоже сказал что цепь!причем только на прогретом моторе!работал как дизель.
прокатался почти год и решил все таки посмотреть да поменять сразу что стучит.сегодня снял цепь и успокоители но ни чего киминального не увидел кроме одного того что верхний успо-ль держался на одной оси а не на двух как положенно.при чем он не сломан а просто кто то при установке не попал осью в отверстие успо-ля.выроботки большой нет на них максимум 1мм след от цепи!
за одно решил посмотреть и вкладыши так как давление на горячем 1ца была.коренные вкладыши уже конечно изношенны но когда снял шатунные волосы на голове встали.такое ощущение что на моторе без масла катались задиры до меди и струшка какая то на них.на колене есть не большие риски но вроде бы не страшные!
Может вы что нибудь подскажете что все таки могло стучать?Цепь или просто уже вкладыши умирали?
менять цепь и точить ли колено?

цепь или не цепь?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 01:57
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 10:01
Раз уж влез - цепь меняй обязательно. Колено - измерять, если сильный износ - точить до ремонтных вкладышей.менять цепь и точить ли колено?
Вкладыши - таки да, могли стучать.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 10:19
делать и то и другое!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 02:48
Вообщем поменял я вкладыши и цепь собрал мотор и завел.Работать стал тише но все равно не так как хочется!
давление не поднялось.решил пока оставить все так.по осени решил лучше капиталочку сделаю с расточкой и колена и блока!
мне вот интнресно сколько денег мне обойдется комплект поршневой с пальцами и кольцами ремонтного размера?
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 10:48
Вообщем поменял я вкладыши и цепь собрал мотор и завел.Работать стал тише но все равно не так как хочется!
давление не поднялось.решил пока оставить все так.по осени решил лучше капиталочку сделаю с расточкой и колена и блока!
мне вот интнресно сколько денег мне обойдется комплект поршневой с пальцами и кольцами ремонтного размера?
в среднем нормальный набор запчастей на 102-й мотор обходится в 30-40 тыщ!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2008 - 23:52
Ну я так и думал.можно и вложить эти деньги зато новый мотор получится!
но мне вот ще предложили другой мотор поставить 104 V-2.8 за 40 тыс отдают с навесным и со всей проводкой и мозгами.вот думаю что лучше будет поменять или перебрать.но 2.8 будет по веселее
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 11:08
Может вы что нибудь подскажете что все таки могло стучать?Цепь или просто уже вкладыши умирали?
менять цепь и точить ли колено?
у меня такой же машин, точилка колена, опресовка головы, новая поршневая, цепь, вкладыши и так далее не помогли. Давление все так же печальное, шум от гидриков. надо смотреть масляный насос, в нем пара меняется и возможно крышка, ну а если задиры сильные то и передняя крышка двигателя (стоит как крыло от самолета). Сам вот думаю что надо туда слазить. А так по твоему описанию та же самая проблема и у меня.
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 01:49
не хочеццо создавать лишних тем по этому спрошу в этой теме:появился в моторе спереди рокот( типа тр-р-р) в районе маслозаливной крышки, что это цепь или что-то другое. А помпа может стучать?у меня такой же машин, точилка колена, опресовка головы, новая поршневая, цепь, вкладыши и так далее не помогли. Давление все так же печальное, шум от гидриков. надо смотреть масляный насос, в нем пара меняется и возможно крышка, ну а если задиры сильные то и передняя крышка двигателя (стоит как крыло от самолета). Сам вот думаю что надо туда слазить. А так по твоему описанию та же самая проблема и у меня.
MB 124 300E-24, 1991 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 16:40
Был стук, похожий на не натянутую цепь - и цепь пробовал подтягивать - непомогало, и под клапанную крышку лазил - ничего не нашел криминального. Друг посоветовал масло поменять (было Mobil 10w40 полусинтетика), поменял масло и шум пропал... Сдается мне - левый мобил у меня был (брал всегда в авто49 и менял раз в 8-10 тысяч км)... сейчас лью финское масло - непомню как называется - дружище с финляндии возит.
А вобще если есть стук - надо искать причину- так-как если стучит - значит что-то не так. Сейчас у меня стука нет - но в голове такой нехороший червячёк сидит и гундосит время от времени - "а ведь что-то там не так раз стучало"...
Сообщение отредактировал AloneXD: 21 December 2008 - 16:42
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 23:15
Только что приехал и в гараже послушал как там мой стук... и не стучало. Не знаю, что и думать.Был стук, похожий на не натянутую цепь - и цепь пробовал подтягивать - непомогало, и под клапанную крышку лазил - ничего не нашел криминального. Друг посоветовал масло поменять (было Mobil 10w40 полусинтетика), поменял масло и шум пропал... Сдается мне - левый мобил у меня был (брал всегда в авто49 и менял раз в 8-10 тысяч км)... сейчас лью финское масло - непомню как называется - дружище с финляндии возит.
А вобще если есть стук - надо искать причину- так-как если стучит - значит что-то не так. Сейчас у меня стука нет - но в голове такой нехороший червячёк сидит и гундосит время от времени - "а ведь что-то там не так раз стучало"...

MB 124 300E-24, 1991 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных