Здравствуйте Уважаемые знатоки!Взываю к помощи.Такая проблема с авто W140,320,92,дв.104990.С утра,при плавном нажатии на газ и при холодной машине машинка едет и переключает все передачи 1-2-3-4,когда прогревается,4 передачу не включает вообще.Приходится останавливаться,глушить машину,заводить и опять едешь1-2-3-4 пока не притормозишь на светофоре и т.п тоесть не переключится на 3 например.После 3,4 уже не включается.Мало того,но при долгой езде без глушения мотора,коробка начинает затягивать и 1 со 2 передачей до 3,5-4000 оборотов...Что могло бы быть?Масло при этом чистое и без запахов постороннихБыл у официалов,сказали,что коробас этот убить сложно и в первую очередь надо проверить,а скорее заменить трос кикдауна и проверить трубки вакуумные...Но как это сделать???Жду помощи,уважаемые специалисты...

Проблемы с АКПП.не переключает 3-4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 00:08
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#2
Гость_Demon666_*
Отправлено 26 October 2009 - 06:19
Как ты это не показалось глупым но уровень масла нормальный? так как у меня такое же было когда масла мало было
И давно оно вообще менялось ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 14:34
масло новое,без запахов и т.п уровень нормальныйКак ты это не показалось глупым но уровень масла нормальный? так как у меня такое же было когда масла мало было
И давно оно вообще менялось ?
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 05:36
ну вот, теперь я +1 в этой теме... та же песня практически..
Сообщение отредактировал Mariachi: 28 October 2009 - 05:37
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 09:09
Да проблема похожа на мою,но найти бы причину....ну вот, теперь я +1 в этой теме... та же песня практически..
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2009 - 21:18
Лююююди,хелп!!!!!
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2009 - 20:43
privet. nascot vakuma stoit v nizu na karobke so starani vaditelia naiti mozno po vakumnoi trubke k karobke padchodit tolka odna trubka.da iscio vakumi idut 4 raznich cveta ,toest est 4vida karobak i na kazduju raznii cvet .udaciЛююююди,хелп!!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 02:39
в моем случае всё печально (капремонт).. желаю тебе этого избежать...
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 09:04
как поставили диагноз?в моем случае всё печально (капремонт).. желаю тебе этого избежать...
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2009 - 09:30
т.к. в техническом английском я не спец - не все понял..
но вкратце что понял - если на прогретую другие показатели чем на холодную (на холодную переключает), то 99% нет давления (масло нагревается и давление уходит),
вакуум, тросы и прочие неизменные моменты тут ни при чем, т.к. было б то же на холодном.
у меня кердык уже пришел на прогретую - трогается с первой, залипает, 3-4 не переключает и т..д.
клапанам, т.е. мозгу, тоже хана. скоростной регулятор под замену. промывки дают лишь временный негарантированный эффект (трата денег)
химические присадки в масле, которые они распознали, говорят о том что коробку пытались лечить и промывать.
фрикционы и прочие радости проверить по маслу нельзя, т.к. оно свежепоменянное было предыдущим владельцем - надо вскрывать
Значит надо вскрывать, если уж вскрывать - то разумнее делать уже всё. Этим спецам доверять можно.
Сообщение отредактировал Mariachi: 31 October 2009 - 09:34
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 07:36
Мда...не радужная перспектива....т.к. в техническом английском я не спец - не все понял..
но вкратце что понял - если на прогретую другие показатели чем на холодную (на холодную переключает), то 99% нет давления (масло нагревается и давление уходит),
вакуум, тросы и прочие неизменные моменты тут ни при чем, т.к. было б то же на холодном.
у меня кердык уже пришел на прогретую - трогается с первой, залипает, 3-4 не переключает и т..д.
клапанам, т.е. мозгу, тоже хана. скоростной регулятор под замену. промывки дают лишь временный негарантированный эффект (трата денег)
химические присадки в масле, которые они распознали, говорят о том что коробку пытались лечить и промывать.
фрикционы и прочие радости проверить по маслу нельзя, т.к. оно свежепоменянное было предыдущим владельцем - надо вскрывать
Значит надо вскрывать, если уж вскрывать - то разумнее делать уже всё. Этим спецам доверять можно.
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 23:39
Так почему жэе все-таки когда машину глушишь и снова тут же заводишь,начинает переключаться все как и должно быть????Причем нет разницы горячая или холодная!!!но как только притормозил и автомат переключил на третью-четвертая больше не включается до того,пока снова не заглушишь....Мда...не радужная перспектива....

140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2009 - 23:52
после заглушки масло стекает в картер - после заводки хватает давления на первые пару минут (одно переключение до верха), потом давление уходит.
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2009 - 10:08
Я проводил эксперемент вчера,так вот когда глушишь,заводишь тут же,не проходит и 5 секунд и все работает.Масло не успевает стекать за столь короткое время,а коробас начинает работать тут же....юпосле заглушки масло стекает в картер - после заводки хватает давления на первые пару минут (одно переключение до верха), потом давление уходит.

140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 00:04
Может механику поставить?Кто скажет номер коробаса,который подойдет на 140/3,2?
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 00:18
S-class на механике - как президент в кедах, имхо
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 00:37
Согласен,но машина нужна,а с ремонтом автомата заморачиваться не хочяется,да и гарантий никаких что долго после ремонта ездить будет,а механика....S-class на механике - как президент в кедах, имхо
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 16:15
Я проводил эксперемент вчера,так вот когда глушишь,заводишь тут же,не проходит и 5 секунд и все работает.Масло не успевает стекать за столь короткое время,а коробас начинает работать тут же....ю
Тут мож так как я делал ремонт одной коробки -
Что давление масло падает то и ежу понятно. Вот в моем случая был засорен фильтр ,
да плюс к тому в крышке что прикрывает фильтр собралась всякая дрянь- она и забиваетфильтр
при работе , а стоит заглушить машину - то она падает вниз на энту крышечку под силой тяжести и стекающего из насоса масла
, при заводке машины фильтр еще не так забит и все работает , но проходит немного времени и все забилось опять. Так часто перед продажей в коробке меняют масло , а фильтр не меняют (или не моют)- эт надо ведь возиться. Ведь это самое первое при проблемах - смотри фильтр.
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2009 - 20:04
Масло и фильтр в коробке поменял сразу,как машину купил.Ни грязи,ни каких либо частиц в поддоне и на фильтре небыло,да и с заменой масла ничего вообще не изменилось...Единственное,что меня насторожило,это то,что когда старое масло сливал,при отворачивании сливной пробки,там что то зашипело как когда пробку бензобака отворачиваешь с неработающим клапаном МОТ....Что бы это могло быть-до сих пор не понимаю.Менял до этого масло в маленьком своем(124)-такого "шипа" не было...Тут мож так как я делал ремонт одной коробки -
Что давление масло падает то и ежу понятно. Вот в моем случая был засорен фильтр ,
да плюс к тому в крышке что прикрывает фильтр собралась всякая дрянь- она и забиваетфильтр
при работе , а стоит заглушить машину - то она падает вниз на энту крышечку под силой тяжести и стекающего из насоса масла
, при заводке машины фильтр еще не так забит и все работает , но проходит немного времени и все забилось опять. Так часто перед продажей в коробке меняют масло , а фильтр не меняют (или не моют)- эт надо ведь возиться. Ведь это самое первое при проблемах - смотри фильтр.
140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2009 - 14:53
такая же ситуация...звонила сегодня в ЮНИТ, записали на диагностику движка(перебрала только неделю назад), сказали что это не в АКПП проблема, а в двигателе....вот так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных