Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП.не переключает 3-4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 26 October 2009 - 00:08

Здравствуйте Уважаемые знатоки!Взываю к помощи.Такая проблема с авто W140,320,92,дв.104990.С утра,при плавном нажатии на газ и при холодной машине машинка едет и переключает все передачи 1-2-3-4,когда прогревается,4 передачу не включает вообще.Приходится останавливаться,глушить машину,заводить и опять едешь1-2-3-4 пока не притормозишь на светофоре и т.п тоесть не переключится на 3 например.После 3,4 уже не включается.Мало того,но при долгой езде без глушения мотора,коробка начинает затягивать и 1 со 2 передачей до 3,5-4000 оборотов...Что могло бы быть?Масло при этом чистое и без запахов постороннихБыл у официалов,сказали,что коробас этот убить сложно и в первую очередь надо проверить,а скорее заменить трос кикдауна и проверить трубки вакуумные...Но как это сделать???Жду помощи,уважаемые специалисты...


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#2 Гость_Demon666_*

Гость_Demon666_*
  • Гости

Отправлено 26 October 2009 - 06:19

Как ты это не показалось глупым но уровень масла нормальный? так как у меня такое же было когда масла мало было
И давно оно вообще менялось ?



#3 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 26 October 2009 - 14:34

Как ты это не показалось глупым но уровень масла нормальный? так как у меня такое же было когда масла мало было
И давно оно вообще менялось ?

масло новое,без запахов и т.п уровень нормальный


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#4 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2009 - 05:36

ну вот, теперь я +1 в этой теме... та же песня практически..


Сообщение отредактировал Mariachi: 28 October 2009 - 05:37

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#5 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 28 October 2009 - 09:09

ну вот, теперь я +1 в этой теме... та же песня практически..

Да проблема похожа на мою,но найти бы причину....


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#6 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 28 October 2009 - 21:18

Лююююди,хелп!!!!! :bangheat:


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#7 ОФФЛАЙН   romas1213

romas1213

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 October 2009 - 20:43

Лююююди,хелп!!!!! :bangheat:

privet. nascot vakuma stoit v nizu na karobke so starani vaditelia naiti mozno po vakumnoi trubke k karobke padchodit tolka odna trubka.da iscio vakumi idut 4 raznich cveta ,toest est 4vida karobak i na kazduju raznii cvet .udaci



#8 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2009 - 02:39

в моем случае всё печально (капремонт).. желаю тебе этого избежать...


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#9 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 31 October 2009 - 09:04

в моем случае всё печально (капремонт).. желаю тебе этого избежать...

как поставили диагноз?


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#10 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 October 2009 - 09:30

т.к. в техническом английском я не спец - не все понял..
но вкратце что понял - если на прогретую другие показатели чем на холодную (на холодную переключает), то 99% нет давления (масло нагревается и давление уходит),
вакуум, тросы и прочие неизменные моменты тут ни при чем, т.к. было б то же на холодном.
у меня кердык уже пришел на прогретую - трогается с первой, залипает, 3-4 не переключает и т..д.
клапанам, т.е. мозгу, тоже хана. скоростной регулятор под замену. промывки дают лишь временный негарантированный эффект (трата денег)
химические присадки в масле, которые они распознали, говорят о том что коробку пытались лечить и промывать.
фрикционы и прочие радости проверить по маслу нельзя, т.к. оно свежепоменянное было предыдущим владельцем - надо вскрывать

 

Значит надо вскрывать, если уж вскрывать - то разумнее делать уже всё. Этим спецам доверять можно.


Сообщение отредактировал Mariachi: 31 October 2009 - 09:34

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#11 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 01 November 2009 - 07:36

т.к. в техническом английском я не спец - не все понял..
но вкратце что понял - если на прогретую другие показатели чем на холодную (на холодную переключает), то 99% нет давления (масло нагревается и давление уходит),
вакуум, тросы и прочие неизменные моменты тут ни при чем, т.к. было б то же на холодном.
у меня кердык уже пришел на прогретую - трогается с первой, залипает, 3-4 не переключает и т..д.
клапанам, т.е. мозгу, тоже хана. скоростной регулятор под замену. промывки дают лишь временный негарантированный эффект (трата денег)
химические присадки в масле, которые они распознали, говорят о том что коробку пытались лечить и промывать.
фрикционы и прочие радости проверить по маслу нельзя, т.к. оно свежепоменянное было предыдущим владельцем - надо вскрывать

 

Значит надо вскрывать, если уж вскрывать - то разумнее делать уже всё. Этим спецам доверять можно.

Мда...не радужная перспектива....


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#12 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 01 November 2009 - 23:39

Мда...не радужная перспектива....

Так почему жэе все-таки когда машину глушишь и снова тут же заводишь,начинает переключаться все как и должно быть????Причем нет разницы горячая или холодная!!!но как только притормозил и автомат переключил на третью-четвертая больше не включается до того,пока снова не заглушишь.... :bangheat:


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#13 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2009 - 23:52

после заглушки масло стекает в картер - после заводки хватает давления на первые пару минут (одно переключение до верха), потом давление уходит.


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#14 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 02 November 2009 - 10:08

после заглушки масло стекает в картер - после заводки хватает давления на первые пару минут (одно переключение до верха), потом давление уходит.

Я проводил эксперемент вчера,так вот когда глушишь,заводишь тут же,не проходит и 5 секунд и все работает.Масло не успевает стекать за столь короткое время,а коробас начинает работать тут же....ю :confused:


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#15 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 03 November 2009 - 00:04

Может механику поставить?Кто скажет номер коробаса,который подойдет на 140/3,2?


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#16 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2009 - 00:18

S-class на механике - как президент в кедах, имхо :D


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#17 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 03 November 2009 - 00:37

S-class на механике - как президент в кедах, имхо :D

Согласен,но машина нужна,а с ремонтом автомата заморачиваться не хочяется,да и гарантий никаких что долго после ремонта ездить будет,а механика....


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#18 ОФФЛАЙН   tuzik35

tuzik35

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 November 2009 - 16:15

Я проводил эксперемент вчера,так вот когда глушишь,заводишь тут же,не проходит и 5 секунд и все работает.Масло не успевает стекать за столь короткое время,а коробас начинает работать тут же....ю :confused:

 

Тут мож так как я делал ремонт одной коробки -
Что давление масло падает то и ежу понятно. Вот в моем случая был засорен фильтр ,
да плюс к тому в крышке что прикрывает фильтр собралась всякая дрянь- она и забиваетфильтр
при работе , а стоит заглушить машину - то она падает вниз на энту крышечку под силой тяжести и стекающего из насоса масла
, при заводке машины фильтр еще не так забит и все работает , но проходит немного времени и все забилось опять. Так часто перед продажей в коробке меняют масло , а фильтр не меняют (или не моют)- эт надо ведь возиться. Ведь это самое первое при проблемах - смотри фильтр.


WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал


#19 ОФФЛАЙН   maslov77

maslov77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославская обл.Рыбинск
  • Автомобиль:
    W140,320,92г.в

Отправлено 03 November 2009 - 20:04

Тут мож так как я делал ремонт одной коробки -
Что давление масло падает то и ежу понятно. Вот в моем случая был засорен фильтр ,
да плюс к тому в крышке что прикрывает фильтр собралась всякая дрянь- она и забиваетфильтр
при работе , а стоит заглушить машину - то она падает вниз на энту крышечку под силой тяжести и стекающего из насоса масла
, при заводке машины фильтр еще не так забит и все работает , но проходит немного времени и все забилось опять. Так часто перед продажей в коробке меняют масло , а фильтр не меняют (или не моют)- эт надо ведь возиться. Ведь это самое первое при проблемах - смотри фильтр.

Масло и фильтр в коробке поменял сразу,как машину купил.Ни грязи,ни каких либо частиц в поддоне и на фильтре небыло,да и с заменой масла ничего вообще не изменилось...Единственное,что меня насторожило,это то,что когда старое масло сливал,при отворачивании сливной пробки,там что то зашипело как когда пробку бензобака отворачиваешь с неработающим клапаном МОТ....Что бы это могло быть-до сих пор не понимаю.Менял до этого масло в маленьком своем(124)-такого "шипа" не было...


140/320/1992/АКПП дв.104990
124/Е280/1994/АКПП exclusive дв.104.942 WDB1240281C199774- замер на время экспертизы


#20 ОФФЛАЙН   Voctok

Voctok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль:
    W140, S600, 1991

Отправлено 04 November 2009 - 14:53

такая же ситуация...звонила сегодня в ЮНИТ, записали на диагностику движка(перебрала только неделю назад), сказали что это не в АКПП проблема, а в двигателе....вот так :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных