Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи! Проблема со сцеплением.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Ioann

Ioann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 04 December 2008 - 01:28

:bangheat:
В мае этого года педаль сцепления сначала стала мягкой, затем через пару дней сцепление перестало работать совсем. Ни на рабочем, ни на главном цилиндре потёков не было. Жидкость не уходила. Позвонил другу (W124). Он уверенно сказал - меняй главный, он перепускает. Поставил новый главный, прокачал по книжке через тормозную систему. Всё стало хорошо, но не надолго. Через 1,5 месяца ситуация повторилась в точности. Поменял главный, поставил от фирмы LUK, поменял рабочий (Noname), поменял трубку между главным и рабочим. При прокачке возникла проблема - снизу система не прокачивалась. Отсоединил нижнюю трубку от главного, рабочий прокачал снизу, главный из салона руками, залил весь пол, но своего добился. Всё заработало. На месяц! Всё опять разобрал. Обнаружен дефект - одно ухо рабочего цилиндра отломано. Заменил. Без эффекта. Снял коробку. Заменил диск сцепления, хотя старый ещё не при смерти был. Поменял выжимной. Здесь был нюанс - стоял выжимной не от этого двигателя. На разборе мне объяснили, что их было три вида с отличием по высоте. У меня стоял средний. Поставил высокий (родной) новый от фирмы SACHS Разница в высоте +2мм. Корзина в хорошем состоянии, SACHS, с незначительным износом. Следов перекоса нет. Вилка без видимых повреждений. Всё собрал. Сцепление не работает. Очень большой свободный ход - больше половины нажатия педали. Скорости не включаются. Снял главный. На шток главного цилиндра одел колпачок увеличивший длину штока приблизительно на 5мм. Собрал. Всё заработало. Счастливый поехал на работу. После работы сел в машину - скорости включаются с усилием. Похоже завтра можно начинать всё сначала. Сейчас испытываю желание взять кувалду и развлечься напоследок. Потому как ничего не понимаю, в жизни этого долбаного агрегата.
Ежели кто сталкивался с чем подобным - скажите умное слово.


Иван W124 230TE 4МКПП ICQ300678035


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 December 2008 - 02:48

:bangheat:
В мае этого года педаль сцепления сначала стала мягкой, затем через пару дней сцепление перестало работать совсем. Ни на рабочем, ни на главном цилиндре потёков не было. Жидкость не уходила. Позвонил другу (W124). Он уверенно сказал - меняй главный, он перепускает. Поставил новый главный, прокачал по книжке через тормозную систему. Всё стало хорошо, но не надолго. Через 1,5 месяца ситуация повторилась в точности. Поменял главный, поставил от фирмы LUK, поменял рабочий (Noname), поменял трубку между главным и рабочим. При прокачке возникла проблема - снизу система не прокачивалась. Отсоединил нижнюю трубку от главного, рабочий прокачал снизу, главный из салона руками, залил весь пол, но своего добился. Всё заработало. На месяц! Всё опять разобрал. Обнаружен дефект - одно ухо рабочего цилиндра отломано. Заменил. Без эффекта. Снял коробку. Заменил диск сцепления, хотя старый ещё не при смерти был. Поменял выжимной. Здесь был нюанс - стоял выжимной не от этого двигателя. На разборе мне объяснили, что их было три вида с отличием по высоте. У меня стоял средний. Поставил высокий (родной) новый от фирмы SACHS Разница в высоте +2мм. Корзина в хорошем состоянии, SACHS, с незначительным износом. Следов перекоса нет. Вилка без видимых повреждений. Всё собрал. Сцепление не работает. Очень большой свободный ход - больше половины нажатия педали. Скорости не включаются. Снял главный. На шток главного цилиндра одел колпачок увеличивший длину штока приблизительно на 5мм. Собрал. Всё заработало. Счастливый поехал на работу. После работы сел в машину - скорости включаются с усилием. Похоже завтра можно начинать всё сначала. Сейчас испытываю желание взять кувалду и развлечься напоследок. Потому как ничего не понимаю, в жизни этого долбаного агрегата.
Ежели кто сталкивался с чем подобным - скажите умное слово.

 

обычно всё заканчивается на замене одного из цилиндров! понять какой вышел из строя без подтёков практически не реально!
может стоит посмотреть в сторону более нормальных производителей деталей?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 04 December 2008 - 10:12

:bangheat:
Корзина в хорошем состоянии, SACHS, с незначительным износом. Следов перекоса нет.

 

Когда у меня стали тяжело врубаться задняя (несколько качков иначе никак) и первая передачи, я тоже начал грешить на цилиндры, хотя вроде всё ОК было, и поменял их. В последствие созрел на замену сцепления в сборе, старое сняли, говорят, всё ОК, я сказал, чудес не бывает, и настоял на замене. Потом при более тщательном осмотре корзины нашёлся перекос!!!
И мастера вспомнили, что подобное уже было, только вообще с новой корзиной!!! Поменяли, а у клиента стало хуже прежнего, они и шток удлинили, но через какое-то время сова он вернулся, поменяли корзину и всё ОК. Или другой раз, на новой за неделю лепестки выгнуло.
Исходя из прочитанного, я посоветовал бы поменять корзину, т.к. чудес не бывает.



#4 ОФФЛАЙН   Ioann

Ioann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 07 December 2008 - 01:04

Всё оказалось элементарно, как обычно! В точке крепления штока есть гаечка-эксцентрик для регулировки длины штока. При сборке она самопроизвольно поворачивается в положение наименьшей длины штока. И хода штока не хватает! А моя вставка по-видимому была слишком велика и перекрывала канал подачи тормозухи. Стоило её убрать и поиграть эксцентриком - всё получилось! Из вышеизложенного делаем вывод: крайне важна точность регулировки этого эксцентрика. Чуть меньше - не хватает хода педали, чуть больше - перекрывает канал притока.
И ведь обидно - хоть бы в одной книжке написали про этот эксцентрик!!!


Иван W124 230TE 4МКПП ICQ300678035





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных