Что то фатально не везёт мне последнее время) в общем ситуация такая, поменял крышку трамблёра и бегунок начал заводить машину гдето в районе трамблёра был неполнятный громкий щелчок, после чего машина заводиться отказалась, искра на контактах трамблёра есть, на свечах тоже вроде есть, почле непродолжительных попыток завестись крышка трамблёра была снята, искра пробивала через воздух двигатель начинал схватывать, а так крутит в пустую , посоветуйте с чего начинать поиск беды, да вот ещё вопрос зачем на трамблёре конденцатор, алюминевый такой с боку и на него ещё один провод с катушки зажигания идёт.

Проблема с зажигаением М115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 15:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 15:35
Вот тут почитай как УЗСК выставить http://www.oldmerin....showtopic=30985 , а УOЗ по стробоскопу потом подправить надо!
З.Ы. Конденсатор там нужен, чтоб контакты не подгорали, можно от жиги поставить от классики.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 29 November 2008 - 15:36
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2008 - 16:17
и что сие значит ? кулачёк я ваапще не трогал, зазор на нём нормально выставлен был, а если УОЗ неправельно выставлен ваапще что ли заводиться небудет ? мне казалось будет заводиться но троить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 12:34
с этого момента подробнее, плиз...почле непродолжительных попыток завестись крышка трамблёра была снята, искра пробивала через воздух двигатель начинал схватывать
смотря насколько сильно неправильно)))а если УОЗ неправельно выставлен ваапще что ли заводиться небудет ? мне казалось будет заводиться но троить
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 12:37
вообще, попробуй замени бегунок для начала. затем ориентировочно, на глаз выставь трамблёр в примерно нужное положение.
потом помощник крутит стартер, а ты путём вращения трамблёра старайся поймать момент, когда он заведётся. после выставь более-менее нормальную работу движка, зафиксруй трамблёр-и дуй на сервис))))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 20:01
Цитата(Olaf @ 29.11.2008, 15:30) *
почле непродолжительных попыток завестись крышка трамблёра была снята, искра пробивала через воздух двигатель начинал схватывать
с этого момента подробнее, плиз...
Ну примерно следующим образом, снимаем крышку с трамблра, центральный провод от катушки оставляем (куртил стартер что бы проверить работоспособность вала и ход бегунка) так вот когда крышка снята и лежит на корпусе СИЛЬНАЯ искра пробивает с центрального контакта на пару выходных в результате чего в паре целиндров проскакивает уверенная искра и движок начинает схватывать один раз почти завёлся, ну это так просто наблюдение было.
А что я ещё мог угробить меняя крышку ? знакомые говарят мог сам вал трамблёра , вернее его шестерня на зуб проскачить если бегунок был немного длиннее и зацепился за крышку.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 22:58
Ну примерно следующим образом, снимаем крышку с трамблра, центральный провод от катушки оставляем (куртил стартер что бы проверить работоспособность вала и ход бегунка) так вот когда крышка снята и лежит на корпусе СИЛЬНАЯ искра пробивает с центрального контакта на пару выходных в результате чего в паре целиндров проскакивает уверенная искра и движок начинает схватывать один раз почти завёлся, ну это так просто наблюдение было.


А что я ещё мог угробить меняя крышку ? знакомые говарят мог сам вал трамблёра , вернее его шестерня на зуб проскачить если бегунок был немного длиннее и зацепился за крышку.
В крышке внутри коцки есть? Если бегунок был длинне то есть, но это маловероятно.
Зажигание выстави правильно, свечи проверь и все получится
Сообщение отредактировал DSIvanov: 30 November 2008 - 22:58
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 00:12
ды я и не говарю что он заводиться, но в отличии от состояния когда крышка одета движок сватывает помаленьку, сам был сильно ошарашен и стоящие рядом тоже, даже видио у друга на телефоне есть, если заберу выложу на ютуб или ещё куда.icon_eek.gif Так движок никогда не заведешь smoke.gif
заказал сегодня крышку трамблёра новую , старая ды и мененная както доверия не внушают, бегунок, поменяю провода и конденсатор, поставлю всё и буду смотреть.
Сообщение отредактировал Olaf: 01 December 2008 - 00:16
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 20:36
только сегодня привезли крышку с бегунком, поставил, эмоций ноль, тупо сунул в первый цилиндр отвёртку поймал мёртвую точку, посмотрел где бегунок и прилипил туда первый провод и так далее по часовой, завёлся но дико троит, до сервиса доеду ) надеюсь )
Сообщение отредактировал Olaf: 07 December 2008 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных