Еле у нас нашел контору, которая якобы может сделать диагностику. Вот на завтра договорился с диагностим ихним. Возникает вопрос, какие работы этот "мастер" должен провести на автомобиле и сколько это может стоить. Вдруг у них вся диагностика заключается в засовывании газоанализатора и стобоскопе?

Диагностика K-jet
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 14:09
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 14:21
Видимо, согласно заявленным неисправностям.какие работы этот "мастер" должен провести
Были в "КЕ..." темы по 110 мотору, поищи почитай. Сам то что не хочешь разобраться ?
Тему в "КЕ..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 14:29
Видимо, согласно заявленным неисправностям.
Были в "КЕ..." темы по 110 мотору, поищи почитай. Сам то что не хочешь разобраться ?
Тему в "КЕ..." переношу.
Удачи !
Сил уже не осталось на этот К-жет...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 14:35
Видимо, ты не умеешь его готовить.Сил уже не осталось на этот К-жет...


Ищи темы, читай. Что не работает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 16:08
Тахикардия двигателя на ХХ! Работает, работает, вдруг вздрогнет без сброса или повышения оборотов, как будто затыкается на полсекунды и дальше... Плюс еще выхлоп уж больно едкий, нормального цвета. Однажды после 15ти минут ковыряния под капотом в гараже на след день голова трещала похлеще любого похмелья...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 16:23
При езде как ? Заводится как (холодный, горячий) ?
Реле бензонасоса пропаивал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 17:29
Прет нормально, не хандрит. Когда на холодную заводишь, то обороты как на ВАЗе, к 1500 взлетают, потом он пытается их сбросить до 400об/мин... но после легкой прогазовки прогревочные обороты стабилизируются и по мере прогрева приходят в норму.
"Реле бензонасоса пропаивал ?" - Я вот тут по форуму везде такое вижу... это как? Я даже свою релюшку по такому поводу ради интереса вскрыл... Но ничего особенного или необходимого к пропайке не обнаружил... Проясни пож-та.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 17:53
Там как правило глазами ничего не видно, надо просто аккуратно все пропаять :свою релюшку по такому поводу ради интереса вскрыл... Но ничего особенного или необходимого к пропайке не обнаружил...
http://www.oldmerin....h...27&start=27
http://www.oldmerin....showtopic=46556
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 22:53
Теперь по теме. Проверить необходимо:
1 давление и производительность насоса.
2 рабочее и управляющее давление(зависимость от температуры и разряжения во впускном коллекторе)
3 форсунки
а-пусковая (течь +работа по времени и температуре двигателя)
б- основные форсунки(закрытие-открытие по давлению, факел распыла, налив(производительность) по времени и равномерность налива по цилиндрам)
Вот для начала список работ.
Я бы зажигание посмотрел, уж больно симптомы на него похожи. Особенно редкие пропуски.
Я вылечил заменой трамблера, проводов и крышки с бегунком.
Попроси строб подключить и помотри на метку. Если будет бегать туда-сюда, то точно трамблер.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 05:34
Теперь по теме. Проверить необходимо:
1 давление и производительность насоса.
2 рабочее и управляющее давление(зависимость от температуры и разряжения во впускном коллекторе)
3 форсунки
а-пусковая (течь +работа по времени и температуре двигателя)
б- основные форсунки(закрытие-открытие по давлению, факел распыла, налив(производительность) по времени и равномерность налива по цилиндрам)
Вот для начала список работ.
Я бы зажигание посмотрел, уж больно симптомы на него похожи. Особенно редкие пропуски.
Я вылечил заменой трамблера, проводов и крышки с бегунком.
Попроси строб подключить и помотри на метку. Если будет бегать туда-сюда, то точно трамблер.
Своими сила смог только зажигание выставить, слава богу стробоскоп имеется. 10+-2 где-то, а без вакуума 30град на 3500об. Вот если только крышка может мозг крутить... Спасибо за совет по давлениям! Будем знать теперь.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных