Перейти к содержимому


Фотография

Лямбда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 01 December 2008 - 15:21

Всем привет. Сегодня делал хим.чистку и увидел что ЛЗ у меня отсоединен. Один толстый провод со штекером, а два без. Как правильно подсоединить?


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2008 - 20:13

Всем привет. Сегодня делал хим.чистку и увидел что ЛЗ у меня отсоединен. Один толстый провод со штекером, а два без. Как правильно подсоединить?

Здрасьте.Толстый чёрный это сигнальный,а два белых для прогрева.Штекер что с проводки,что с ЛЗ должны быть,типа (папа-мама)соединяешь и всё.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 01 December 2008 - 21:28

Здрасьте.Толстый чёрный это сигнальный,а два белых для прогрева.Штекер что с проводки,что с ЛЗ должны быть,типа (папа-мама)соединяешь и всё.С уважением.

Но у меня только на толстом папа-мама, а на остальных(тонких) двух обрезано.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2008 - 16:24

Но у меня только на толстом папа-мама, а на остальных(тонких) двух обрезано.

Здрасьте.Ищи эти два обрезанных и соединяй ЛЗ с проводкой.Подключение обратимо,тоесть разницы нет.Кстати,где они отсутствуют?Это не просто так задумано.Как подключишь так можно будет ЛЗ проверить на работоспособность.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 02 December 2008 - 20:47

Здрасьте.Ищи эти два обрезанных и соединяй ЛЗ с проводкой.Подключение обратимо,тоесть разницы нет.Кстати,где они отсутствуют?Это не просто так задумано.Как подключишь так можно будет ЛЗ проверить на работоспособность.С уважением.

Да у меня просто контакты оторваны(мама-папа), а как ЛЗ проверять? У меня он жрет бенз. 25-30/100км. Что может быть? ЛЗ?


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2008 - 21:32

Да у меня просто контакты оторваны(мама-папа), а как ЛЗ проверять? У меня он жрет бенз. 25-30/100км. Что может быть? ЛЗ?

Зайди на КЕ-ДЖЕТРОНИК.там тема:КЕ,некоторые проблемы.Найди Проверку и регулировку,и там увидишь про ЛЗ.СУважением


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 03 December 2008 - 15:13

Зайди на КЕ-ДЖЕТРОНИК.там тема:КЕ,некоторые проблемы.Найди Проверку и регулировку,и там увидишь про ЛЗ.СУважением

Большое спасибо. Буду рыться там.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2008 - 19:50

Большое спасибо. Буду рыться там.

Здрасьте.Ну чё, как успехи?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 08 December 2008 - 01:05

Здрасьте.Ну чё, как успехи?

Был на СТО ЛЗ подсоеденили, а расход тоже сделали. ЭГД промыли, теперь 10л/88км.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 01:38

А мне вот интересно, есть ли смысл в ЛЗ в машине с вырезанным катом? И что сделать, чтобы нормально работало.


Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2008 - 08:44

А мне вот интересно, есть ли смысл в ЛЗ в машине с вырезанным катом? И что сделать, чтобы нормально работало.

Здрасьте,Я думаю есть.Есть кат. или нету а вся система должна работать и ЛЗ как нюхал так и должен нюхать.У нас вместо ката как-то вваривают перемычки,я как понимаю чтоб не рычал.Но это чисто моё предположение и оно может быть ошибочным :redface: .С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 08 December 2008 - 13:44

Здрасьте,Я думаю есть.Есть кат. или нету а вся система должна работать и ЛЗ как нюхал так и должен нюхать.У нас вместо ката как-то вваривают перемычки,я как понимаю чтоб не рычал.Но это чисто моё предположение и оно может быть ошибочным :redface: .С уважением.

Пламягаситель вваривают вместо катализатора.


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#13 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2008 - 18:02

Здрасьте,Я думаю есть.Есть кат. или нету а вся система должна работать и ЛЗ как нюхал так и должен нюхать.

Но без ката он нюхалку обломает... а значит и управлять впрыском будет неверно...


Это моё мнение и я его разделяю...


#14 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 08 December 2008 - 19:03

Но без ката он нюхалку обломает... а значит и управлять впрыском будет неверно...

 

Неверно . ЛЗ установлен на выпуской трубе до ката , поэтому наличие ката в самом деле не имеет значения .
Вот отсутствие ЛЗ имеет значение , за перерасход топлива платить надо .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#15 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2008 - 01:48

Неверно . ЛЗ установлен на выпуской трубе до ката , поэтому наличие ката в самом деле не имеет значения .
Вот отсутствие ЛЗ имеет значение , за перерасход топлива платить надо .

Хм... а как же банки на штанах? Разве не часть ката?
Просто если подключаю ЛЗ, то тупит по страшному, иногда бывает так, я ему газ, а он в ответ не только не увеличивает обороты, а наоборот кажется что падают потихоньку... Как только тапку в пол, так сразу рвёт... выключатель видать есть... А вот как отключу ЛЗ, так вполне нормально и провалов нет. Расход кстати не заметил разницу что с ЛЗ, что без...


Это моё мнение и я его разделяю...


#16 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 09 December 2008 - 12:59

Хм... а как же банки на штанах? Разве не часть ката?
Просто если подключаю ЛЗ, то тупит по страшному, иногда бывает так, я ему газ, а он в ответ не только не увеличивает обороты, а наоборот кажется что падают потихоньку... Как только тапку в пол, так сразу рвёт... выключатель видать есть... А вот как отключу ЛЗ, так вполне нормально и провалов нет. Расход кстати не заметил разницу что с ЛЗ, что без...

Отключи ЛЗ ине парься,она нафиг ненужна.А банки на штанах-это дожигатели.


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#17 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 December 2008 - 18:10

Отключи ЛЗ ине парься,она нафиг ненужна.

Если под капотом бардак , то можно ЛЗ выкинуть .
Учите матчасть господа . Наводите под капотом порядок .


Сообщение отредактировал ksv: 09 December 2008 - 18:13

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#18 ОФФЛАЙН   Kost9n

Kost9n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва,ЮВАО
  • Автомобиль:
    PassatB5+

Отправлено 09 December 2008 - 19:24

Если под капотом бардак , то можно ЛЗ выкинуть .
Учите матчасть господа . Наводите под капотом порядок .

Хахаха,ты сам то её учил????!Прочитай про механический инжектор,всю роль в работе выполняет механика,а электроника вносит лиш незначительные поправки.А Лямбда так вообще мало того что бы в то время ещё "сырая" и недоработанная,прямых своих функций в полном объёме не выполняет.Если механическая часть моновпрыска настроена и работает правильно,то можно спокойно отключать Лямбду,а то из-за неё ещё хуже будет работать инжектор.


MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН


#19 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 December 2008 - 20:02

ХА ХА ХА Учил , изучал.

 

электроника вносит лиш незначительные поправки.А Лямбда так вообще мало того что бы в то время ещё "сырая" и недоработанная,прямых своих функций в полном объёме не выполняет.

Однако эти незначительные поправки очень значительно влияют. Попробуйте отключить ЭГРД и поездить без него :grin: Может его тоже , как ЛЗ выкинуть ?
Сырая Лямбда у немцев :grin:
Своё дело она делает и на 2-х литровом моторе позволяет экономить 1литр на 100 . Может и фигня конечно , но за год набегает хорошо .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#20 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 09 December 2008 - 21:33

А мне вот интересно, есть ли смысл в ЛЗ в машине с вырезанным катом? И что сделать, чтобы нормально работало.

Я уже выкинул свою ЛЗ(хотя рабочий был) С ЛЗ жрать стал больше и потряхивать.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных