Всем привет. Сегодня делал хим.чистку и увидел что ЛЗ у меня отсоединен. Один толстый провод со штекером, а два без. Как правильно подсоединить?

Лямбда зонд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 15:21
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 20:13
Здрасьте.Толстый чёрный это сигнальный,а два белых для прогрева.Штекер что с проводки,что с ЛЗ должны быть,типа (папа-мама)соединяешь и всё.С уважением.Всем привет. Сегодня делал хим.чистку и увидел что ЛЗ у меня отсоединен. Один толстый провод со штекером, а два без. Как правильно подсоединить?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 21:28
Но у меня только на толстом папа-мама, а на остальных(тонких) двух обрезано.Здрасьте.Толстый чёрный это сигнальный,а два белых для прогрева.Штекер что с проводки,что с ЛЗ должны быть,типа (папа-мама)соединяешь и всё.С уважением.
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 16:24
Здрасьте.Ищи эти два обрезанных и соединяй ЛЗ с проводкой.Подключение обратимо,тоесть разницы нет.Кстати,где они отсутствуют?Это не просто так задумано.Как подключишь так можно будет ЛЗ проверить на работоспособность.С уважением.Но у меня только на толстом папа-мама, а на остальных(тонких) двух обрезано.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 20:47
Да у меня просто контакты оторваны(мама-папа), а как ЛЗ проверять? У меня он жрет бенз. 25-30/100км. Что может быть? ЛЗ?Здрасьте.Ищи эти два обрезанных и соединяй ЛЗ с проводкой.Подключение обратимо,тоесть разницы нет.Кстати,где они отсутствуют?Это не просто так задумано.Как подключишь так можно будет ЛЗ проверить на работоспособность.С уважением.
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 21:32
Зайди на КЕ-ДЖЕТРОНИК.там тема:КЕ,некоторые проблемы.Найди Проверку и регулировку,и там увидишь про ЛЗ.СУважениемДа у меня просто контакты оторваны(мама-папа), а как ЛЗ проверять? У меня он жрет бенз. 25-30/100км. Что может быть? ЛЗ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 15:13
Большое спасибо. Буду рыться там.Зайди на КЕ-ДЖЕТРОНИК.там тема:КЕ,некоторые проблемы.Найди Проверку и регулировку,и там увидишь про ЛЗ.СУважением
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 01:05
Был на СТО ЛЗ подсоеденили, а расход тоже сделали. ЭГД промыли, теперь 10л/88км.Здрасьте.Ну чё, как успехи?
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 01:38
А мне вот интересно, есть ли смысл в ЛЗ в машине с вырезанным катом? И что сделать, чтобы нормально работало.
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 08:44
Здрасьте,Я думаю есть.Есть кат. или нету а вся система должна работать и ЛЗ как нюхал так и должен нюхать.У нас вместо ката как-то вваривают перемычки,я как понимаю чтоб не рычал.Но это чисто моё предположение и оно может быть ошибочнымА мне вот интересно, есть ли смысл в ЛЗ в машине с вырезанным катом? И что сделать, чтобы нормально работало.

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 13:44
Пламягаситель вваривают вместо катализатора.Здрасьте,Я думаю есть.Есть кат. или нету а вся система должна работать и ЛЗ как нюхал так и должен нюхать.У нас вместо ката как-то вваривают перемычки,я как понимаю чтоб не рычал.Но это чисто моё предположение и оно может быть ошибочным
.С уважением.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 18:02
Но без ката он нюхалку обломает... а значит и управлять впрыском будет неверно...Здрасьте,Я думаю есть.Есть кат. или нету а вся система должна работать и ЛЗ как нюхал так и должен нюхать.
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 19:03
Но без ката он нюхалку обломает... а значит и управлять впрыском будет неверно...
Неверно . ЛЗ установлен на выпуской трубе до ката , поэтому наличие ката в самом деле не имеет значения .
Вот отсутствие ЛЗ имеет значение , за перерасход топлива платить надо .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 01:48
Хм... а как же банки на штанах? Разве не часть ката?Неверно . ЛЗ установлен на выпуской трубе до ката , поэтому наличие ката в самом деле не имеет значения .
Вот отсутствие ЛЗ имеет значение , за перерасход топлива платить надо .
Просто если подключаю ЛЗ, то тупит по страшному, иногда бывает так, я ему газ, а он в ответ не только не увеличивает обороты, а наоборот кажется что падают потихоньку... Как только тапку в пол, так сразу рвёт... выключатель видать есть... А вот как отключу ЛЗ, так вполне нормально и провалов нет. Расход кстати не заметил разницу что с ЛЗ, что без...
Это моё мнение и я его разделяю...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 12:59
Отключи ЛЗ ине парься,она нафиг ненужна.А банки на штанах-это дожигатели.Хм... а как же банки на штанах? Разве не часть ката?
Просто если подключаю ЛЗ, то тупит по страшному, иногда бывает так, я ему газ, а он в ответ не только не увеличивает обороты, а наоборот кажется что падают потихоньку... Как только тапку в пол, так сразу рвёт... выключатель видать есть... А вот как отключу ЛЗ, так вполне нормально и провалов нет. Расход кстати не заметил разницу что с ЛЗ, что без...
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 18:10
Если под капотом бардак , то можно ЛЗ выкинуть .Отключи ЛЗ ине парься,она нафиг ненужна.
Учите матчасть господа . Наводите под капотом порядок .
Сообщение отредактировал ksv: 09 December 2008 - 18:13
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 19:24
Хахаха,ты сам то её учил????!Прочитай про механический инжектор,всю роль в работе выполняет механика,а электроника вносит лиш незначительные поправки.А Лямбда так вообще мало того что бы в то время ещё "сырая" и недоработанная,прямых своих функций в полном объёме не выполняет.Если механическая часть моновпрыска настроена и работает правильно,то можно спокойно отключать Лямбду,а то из-за неё ещё хуже будет работать инжектор.Если под капотом бардак , то можно ЛЗ выкинуть .
Учите матчасть господа . Наводите под капотом порядок .
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 20:02
ХА ХА ХА Учил , изучал.
Однако эти незначительные поправки очень значительно влияют. Попробуйте отключить ЭГРД и поездить без негоэлектроника вносит лиш незначительные поправки.А Лямбда так вообще мало того что бы в то время ещё "сырая" и недоработанная,прямых своих функций в полном объёме не выполняет.

Сырая Лямбда у немцев

Своё дело она делает и на 2-х литровом моторе позволяет экономить 1литр на 100 . Может и фигня конечно , но за год набегает хорошо .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 21:33
Я уже выкинул свою ЛЗ(хотя рабочий был) С ЛЗ жрать стал больше и потряхивать.А мне вот интересно, есть ли смысл в ЛЗ в машине с вырезанным катом? И что сделать, чтобы нормально работало.
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных