Цокотел гидрокомпенсатор, на холодном двигателе, масло заливал Mobil1, минералку, 15w 40, впринципе звук напрягал несильно и быстро уходил по мере прогрева.
Но после последней замены масла (Мобила не оказалось и залил Shell)
звук стал громче и очень долго не пропадает.
Поехал к доктору, тот сказал: надо менять все, т.к какой именно залегает, не вычислишь, цена работы 1000 рублев. Сказал, еще что можно при замене масла попробовать промыть двигатель, может помочь.
Мыть двигатель опасаюсь, потому как он уже не молод, да и поможет ли?
Вобщем подскажите сколько будут стоить сами компенсаторы, и если возможно их код.
Как я понимаю, других вариантов нет.
Вот WIN: WDB 124 023 1A1 03 093

Подскажите! (гидрокомпенсаторы 102 мотор.)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 09:56
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 12:05
Компенсаторы оригинал стОят 11 Евро/штука. Все менять нет смысла, проще сменить мастера и найти такого, который сможет отличить неисправный ГК от потекшего.
А вообще можно сменить часа за два самому...
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2005 - 21:23
Гидрокомпенсаторы в Москве стоят от 300 руб и до680 это +-.Если у Вас двигатель 102.982 то номер гидриков 103 050 00 80.Я бы поменял все +
заодно маслосьемные колпачки.прокладку кл.крышки.И забыл-бы на некоторое время эту проблему.Но прежде надо понять в каком состоянии распред вал и рокера.
140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2005 - 06:14
СЛей нафиг гавеный шелл, или просто попробуй поменять масляный фильтр, но лучше шелл слей и залей что нить другое, шелл убийца гидриков, все кто заливал шелл из моих знакомых и я в том числе жаловались на стук гидриков при смене масла все становилось номано
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2005 - 19:28
Масло сменил, стало чуть лучше, но всеравно звук присутствует, на холодном двигле.
Ездить так нехочу, зима на носу.
Интересно, а операция по их замене, сложна?
Самому реально это произвести?
Я с автомобилем на "ты", почти все сам делаю, просто в иномарках не очень, если есть, кто сам гидрики менял, опишите плиз, процедуру.
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2005 - 09:15
а там всё просто. снимаешь крышку головки блока цилиндров, и трубку подвода масла к гидрикам. там 4 пары коромысел на подшипниках распредвала (102 мотор). затыкаешь чистыми тряпками отверстия слива масла, куда обязательно потом полетят магнитные шайбочки из под гидриков, откручиваешь (шестигранником кажется) первый подшипник, аккуратно снимаешь вместе с коромыслами и всё. старые гидрики выдавливаешь или аккуратно выстукиваешь, а новые смазанные маслом входят от руки. ставишь магнитные шайбочки под гидрики (каждую на своё место) и закручиваешь требуемым моментом. далее, следующий и так все 4. затем ставишь новую прокладку головки блока (лучше на герметик) и закручиваешь саму головку треб. моментом в шахм. порядке. прцедура на неспешных два часа. удачи
w124 E230 1986
KE-J, EZL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2005 - 08:34
Такая же проблемка! Стук увеличился после небольшого похолодания, промывка не помогла, так что тоже наверняка проийдёться менять всё! Я в Киеве так что цены которые я здесь найду, тебе вряд ли помогут, хотя я ещё не узнавал! А ты мог бы указать стоимость ремонта в доларах, интересно было бы сравнить!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 08:32
Значит, комплект гидриков Febi если заказывать через exist.ru стоит 82 доллара, и еще около 35 долларов работа.
(если гидрики брать у нас в магазине, то выходит намного дороже)
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 11:01
Если Вы делаете машину для себя, а не на продажу - не покупайте Febi
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 20:11
А в чем проблема с Febi ?
Мерседес 124; 102; 2,3; 85г. чертополох.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 21:32
Какчество не очень. Например, ставя цепь febi надо готовиться к тому, что через 1000км она благополучно вытянется.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 21:40
Компенсаторы оригинал стОят 11 Евро/штука. Все менять нет смысла, проще сменить мастера и найти такого, который сможет отличить неисправный ГК от потекшего.
А вообще можно сменить часа за два самому...
Совершенно верно
w123, 230e, 85, мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2005 - 22:46
В оригинальной упаковке гидрики лежат скорее всего INA.
В Москве стоят 432 рубл/шт.
140/500/93г/АКПП-ex
124/102.982/92г/МКПП-ex
210/112.914/2001г/АКПП.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 16:39
В оригинальной упаковке гидрики лежат скорее всего INA.
В Москве стоят 432 рубл/шт.
Дык INA - нормально?
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 19:46
это в оригинале идётДык INA - нормально?
а вообще, не надо лохматить бабушку. менять ВСЕ сразу!!! где один зацокал-жди остальных
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 09:00
А какой Shell залил?Но после последней замены масла (Мобила не оказалось и залил Shell)
Сообщение отредактировал BAF.F1: 28 October 2008 - 09:01
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 01:57
это в оригинале идёт
а вообще, не надо лохматить бабушку. менять ВСЕ сразу!!! где один зацокал-жди остальных
Кроме INA, что еще можно брать?
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 19:17
х.з я на 190-м сам менял.ставил компенсы "mile" а цепь "febi" и ничего,все тихо работало.Кроме INA, что еще можно брать?
делал сам с другом под пиво

только шайбы в рокера есть ремонтные.на них две точки,на обычных одна.я купил(как оказалось ремонтные.поставил старые.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 19:40
Да, такие вещи нужно менять все сразу! У меня цокали и на холодную и на горячую, поменял гидрики на INA, один хрен цокает чтото на горячую, а на холодную перестало! При замене смотрел распредвал, задиров и выработки нет! Фиг знает что ето, так и езжу уже 7 месяцев
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2008 - 21:46
ребята, мне один хороший моторист, говорил, что не стоит сразу менят гидрокомпенсаторы, новые полное г.., он делал так: снимал полностью ось коромысел с гидрокомпесаторами и наночь в ацетон, потом вымыл их до блеска, и поставил с заменой масла в моторе, и все ок уже где то тыщ 50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных