Проблема такая: еду нормально, киллометров 40 - торможу отлично, не зависимо от того с какой силой и как резко давить педаль... Как только разгоняюсь побыстрее, начинаю тормозить - сразу сильное биение в педаль тормоза, но тормозит машина ровно, руль не бьет никуда не тянет... Правда если совсем уж резко давить тапку в пол - то блокируются правые колеса... Вроде бы оба.. Мне кажется это циллиндр тормозной - или что?

Проблема с тормозами..
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 00:09
LEha0229
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 08:50
Всё разбирать, направляющие смазывать, и наверняка передние диски в помойкуПроблема такая: еду нормально, киллометров 40 - торможу отлично, не зависимо от того с какой силой и как резко давить педаль... Как только разгоняюсь побыстрее, начинаю тормозить - сразу сильное биение в педаль тормоза, но тормозит машина ровно, руль не бьет никуда не тянет... Правда если совсем уж резко давить тапку в пол - то блокируются правые колеса... Вроде бы оба.. Мне кажется это циллиндр тормозной - или что?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 23:47
во дворе, в гараже, 30минут на сторону. Или в сервисе-любом, замена дисков-750-100 за шт, замена колодок 500-700р. за все 4.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 10:38
Так может ABS бить (как будто что-то начинает прям молотить), по идее он должен включаться только при скольжении колес.. раньше у меня тоже он часто включался даже на малых скоростях... прочистил датчики ABS на колесах - стал нормально срабатывать. Говорят эти датчики часто забиваются.
Проблема такая: еду нормально, киллометров 40 - торможу отлично, не зависимо от того с какой силой и как резко давить педаль... Как только разгоняюсь побыстрее, начинаю тормозить - сразу сильное биение в педаль тормоза, но тормозит машина ровно, руль не бьет никуда не тянет... Правда если совсем уж резко давить тапку в пол - то блокируются правые колеса... Вроде бы оба.. Мне кажется это циллиндр тормозной - или что?
Сообщение отредактировал slider: 08 December 2008 - 10:39
w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 11:14
Из моего опыта:1 смазать штифты суппортаПроблема такая: еду нормально, киллометров 40 - торможу отлично, не зависимо от того с какой силой и как резко давить педаль... Как только разгоняюсь побыстрее, начинаю тормозить - сразу сильное биение в педаль тормоза, но тормозит машина ровно, руль не бьет никуда не тянет... Правда если совсем уж резко давить тапку в пол - то блокируются правые колеса... Вроде бы оба.. Мне кажется это циллиндр тормозной - или что?
2 проверить на люфт (штифты,они же направляющие суппорта),чем он меньше тем лучше(если болтаются как х.. в стакане-значит замена)
3 Осмотреть тормозные диски,если они имеют желтоватый цвет-еще не все потряно,если фиолетовый,синеватый,цвет бензиновой пленки-то 100% замена!Они и бьют.
4 Поменять колодки,китайское говно лучше не покупать,ATE-нормуль,главное если пахнут как говно-то лучшие.
5 Подкачать давление в шинах(передних),посмотреть на равномерность протектора,если сточен как-бы кусками,то покрышки меняй
Испытатель автомобилей на прочность:Газ 24,Газель,VW GOLF 2 GTI,MB W220 S500,TOYOTA CAMRY,LEXUS RX 350, MB W201,W 124 300D.......*цука крепкий оказывается
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 17:43
А у меня такая проблема с тормозами - при нажатии на педаль тормоза (не зависимо от усилия) раздается скрежет который отдается в педаль и машинка НЕ ТОРМОЗИТ! Отпускаю педаль и нажимаю снова - тормозит нормально. Через 5-6 нажатий на приборке загорается лампочка ABS и тормоза работают нормально.Неисправность проявляется, как правило утром, при выезде со стоянки, но может периодически проявляться и в течении дня. Посоветуйте как быть, а то страшновато так ездить!!!
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 17:50
АБС, видимо, неисправен. Лампочка - зажглась - АБС отключился, появились тормоза.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 21:07
4 Поменять колодки,китайское говно лучше не покупать,ATE-нормуль,главное если пахнут как говно-то лучшие.
В каком смысле?
У меня сейчас стоит АТЕ и после интенсивного торможения стоит запах в салоне, не куллл!
Сообщение отредактировал OleG001: 12 December 2008 - 21:09
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных