Доброго время суток всем! Вобщем проблемма такая, на трассе ехал было все ок, потом начал троить и больше 90 не ехал... после того как заглушил (сходил перекусить) стало нормально... проехал 100 км опять началось и до сих пор! Проверил, нет искры 2-3 цилиндр+нет бензина, форсунки не открываются(нет щелчков)! облазил всю проводку от форсунок до компа, все ок! Ребята подскажите что теперь с ним делать, и куда лезть! зарание благодарен!

220Й кузов 111й мотор 2 цилиндра нет искры и топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:14
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:21
W202 наверное все же..
если комп видит проблемы с искрообразованием то форсы отключает, все закономерно... при этом будут ошибки по пропускам зажигания на эти горшки.
Если с проводкой все ок, катушки исправны, мощный плюс приходит на ту катушку где нет искры, то нуна лезть в блок и смотреть контур зажигания.
в общем-то известная проблема, если HFM то лечится достаточно недорого, если ПМС, то дороже.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:34
Извиняюсь кузов w210 лупарик, система управления hfm , 2кода ошибок с ланча (058 Каскад зажигания 1 Т1/2 цил.2: обрыв! 059 Каскад зажигания 1 Т1/2 цил.3: обрыв.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:40
Извиняюсь кузов w210 лупарик, система управления hfm , 2кода ошибок с ланча (058 Каскад зажигания 1 Т1/2 цил.2: обрыв! 059 Каскад зажигания 1 Т1/2 цил.3: обрыв.)
ну в общем-то есть такая болячка.... в ремонт блок скорее всего, если хошь, можешь пошерстить яндекс по слову dida это известная проблема
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:42
можно ли своими силами это сделать, если нет то как !?в общем-то известная проблема, если HFM то лечится достаточно недорого,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:44
ну все зависит от того что там накрылось и как ты дружишь с электроникой...
я сам бы не полез...
www.ecu.ru позвони, поговори
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 09:58
Значит 100% дело в hfm? я просто пробовал его заменить с рабочего мерса, но ни чего не получилось, так как не сошлись чипы иммобилайзера!ну все зависит от того что там накрылось и как ты дружишь с электроникой...
я сам бы не полез...
www.ecu.ru позвони, поговори
Огромное спасибо за помощь! Буду искать умельцев!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 10:01
100% не дам, но 90% при наличии ошибок, исправной проводке, катушке, и наличии плюса = проблема в мозге...Значит 100% дело в hfm?
причем у тя хитро - нет искры совсем, а часто там бывает что искра есть, а форсы отключены из-за того что блок думает что есть пропуски (дефект при анализе первички)...
оно и понятно...я просто пробовал его заменить с рабочего мерса, но ни чего не получилось, так как не сошлись чипы иммобилайзера!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 10:26
ПРоверь свечные наконечники и провода, у знакомого на e200 kompressor так же троил на средних оборотах, оказалось, что один наконечник пробивал.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных