На холодную завожу давление на холостых "3" потом прогревается и падает до "0", правда стрелочка как-то странно дёргается опускается-падает не до конца но скачит, по езде изменений ни каких не чувствую, что такое может быть?

Непонятки с давлением масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:00
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:04
нада мерить давление,пока не померишь лучше не ездить,поверь очень дорого будет
померяют в любом сервисе не за дорого
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:18
Проверить нужно тебе давление масла внешним манометром, может датчик давления сдох. А раньше какое давление мотор прогретый держал ?
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:34
ну честно говоря стрелка дёргалась но вроде держал 2,5-2 а за 2 месяца что то постепенно я смотрю а то уже "0"(((
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:39
попробуй заменить фильтр на 102 моторе у меня помогало
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:40
Датчик давления меняй. В "двигателях.." немеряно тем по этому поводу (туда и переношу).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 00:17
На холодную завожу давление на холостых "3" потом прогревается и падает до "0", правда стрелочка как-то странно дёргается опускается-падает не до конца но скачит, по езде изменений ни каких не чувствую, что такое может быть?
контакт плохой на датчике. было то же самое. еще было и на датчике температуры... все зачистил и припаял к датчикам, полгода - все ок! =)
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 00:21
на масле езжу 5тис, думаю это не в масле дело
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 00:23
контакт плохой на датчике. было то же самое. еще было и на датчике температуры... все зачистил и припаял к датчикам, полгода - все ок! =)
а где тот датчик?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 00:27
смотри рядом с фильтром масляным
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 02:11
ну так а чего на холодную держит "3" ???
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 12:36
Как чего, давление.
Если серьезно, замени масляный фильтр, но скорее всего датчик давления таки дурит. Он ведь (датчик) в процессе работы еще и нагревается до 90-100 градусов. Холодный - работает нормально, нагреется - дуркует.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 18:20
Здрасьте.Я поддерживаю ЗоМера.Опыт на советских авто.С уважением.Как чего, давление.
![]()
Если серьезно, замени масляный фильтр, но скорее всего датчик давления таки дурит. Он ведь (датчик) в процессе работы еще и нагревается до 90-100 градусов. Холодный - работает нормально, нагреется - дуркует.
Удачи !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 20:32
Как чего, давление.
![]()
Если серьезно, замени масляный фильтр, но скорее всего датчик давления таки дурит. Он ведь (датчик) в процессе работы еще и нагревается до 90-100 градусов. Холодный - работает нормально, нагреется - дуркует.
Удачи !
ну спасибо за совет, в понедельник постараюсь купить.
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 23:52
Блин а датчик 50 убитых енотов))) что то жалковато))) поеду на розборку наверное)))
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 21:44
в прошлом году ездил на 124, тоже была такая проблема, все вроде полечилось заменой масла филтра и чтобы было легче на душе сразу поменял датчик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных