При включении зажигания датчик давления масла сразу становится на 1,5 бара, чо за фигня не пойму? При работующем двигле подымается до 3 бар на холодную и 2,5 на горячую.
Значит врёт датчик? Какие у кого показания?

Датчик давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 10:45
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 10:46
Смело меняй его. При включении зажигания давление масла - 0 , двигатель то не работает.врёт датчик
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 12:29
и у меня в 124 при включении зажигания на абсолюдно холодном моторе показывает ~1
ЗоМер
в 124 немного другая система, там прибор электронный, а сам датчик хз где. т.е. если в 123 к приборке подходит трубка с маслом, то в 124 просто фишка. может поэтому
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 12:47
Эт я знаю.в 124 немного другая система, там прибор электронный

и у меня в 124 при включении зажигания на абсолюдно холодном моторе показывает ~1
Смело меняй датчик.
Где-то рядом с маслофильтром, кажись. На датчик одевается разъем с одиночным проводом. Если сдернешь разъем с датчика и включишь зажигание - давление будет 3 (на заведенном движке тоже).сам датчик хз где. т.е.
Попробуй таким образом вычислить датчик.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 13:06
Датчик под замену.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 13:30
На 124 том который был до этого, таже фигня была,на нуле датчик ни когда не валялся, зажигание включаешь, стрелка подпрыгивала до 1,5 , потом приопускалась до 1,0, я уж было подумал ,что таки должно быть.Датчик под замену.
С одной стороны приятно,что такое офигенное давление показывает,а с другой боюсь трогать,ща как наладишь датчик и он как покажет 0,5 на холодную.

Надо будет неисправный датчик оставить на случай продажи авто, такое давление, класс!
Сообщение отредактировал разведчик: 27 September 2008 - 13:32
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 13:41
2разведчик давай не будем менять датчик,масло,тормозуху и т.п., только потом не надо удивляться чего вдруг двигло клина поймала.
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 13:47
Да эт я так просто прикольнулся. Как не менять? Так нельзя,всё вовремя делаю, я люблю мерса.2разведчик давай не будем менять датчик,масло,тормозуху и т.п., только потом не надо удивляться чего вдруг двигло клина поймала.

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2008 - 13:59
2разведчик это совсем другое дело)
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 23:09
Не согласен так как когда снимешь разьем с датчика давление все равно будет показывать максимум, а вот если к разьему подключить минусовой провод(массу) тогда "0" кажет...................Эт я знаю.
У автора поста тоже W124.
Если сдернешь разъем с датчика и включишь зажигание - давление будет 0 (на заведенном движке тоже).
Попробуй таким образом вычислить датчик.
Удачи !
Может кто знает подробное устройство датчика?
Сообщение отредактировал sadovnikx: 21 December 2008 - 23:10
Beby-Benz 190 86(year) 2.5D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 23:31
Ага, спасибо, поправил уже.Не согласен так как когда снимешь разьем с датчика давление все равно будет показывать максимум


Переменный резистор. Где-то в обсуждениях встречалось.Может кто знает подробное устройство датчика?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных