Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 September 2008 - 10:45

При включении зажигания датчик давления масла сразу становится на 1,5 бара, чо за фигня не пойму? При работующем двигле подымается до 3 бар на холодную и 2,5 на горячую.
Значит врёт датчик? Какие у кого показания?


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2008 - 10:46

врёт датчик

Смело меняй его. При включении зажигания давление масла - 0 , двигатель то не работает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 September 2008 - 12:29

и у меня в 124 при включении зажигания на абсолюдно холодном моторе показывает ~1 :insane:

 

ЗоМер
в 124 немного другая система, там прибор электронный, а сам датчик хз где. т.е. если в 123 к приборке подходит трубка с маслом, то в 124 просто фишка. может поэтому :hitrost:



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2008 - 12:47

в 124 немного другая система, там прибор электронный

Эт я знаю. :D У автора поста тоже W124.

и у меня в 124 при включении зажигания на абсолюдно холодном моторе показывает ~1

Смело меняй датчик.

сам датчик хз где. т.е.

Где-то рядом с маслофильтром, кажись. На датчик одевается разъем с одиночным проводом. Если сдернешь разъем с датчика и включишь зажигание - давление будет 3 (на заведенном движке тоже).
Попробуй таким образом вычислить датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 September 2008 - 13:06

Датчик под замену.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 September 2008 - 13:30

Датчик под замену.

На 124 том который был до этого, таже фигня была,на нуле датчик ни когда не валялся, зажигание включаешь, стрелка подпрыгивала до 1,5 , потом приопускалась до 1,0, я уж было подумал ,что таки должно быть.
С одной стороны приятно,что такое офигенное давление показывает,а с другой боюсь трогать,ща как наладишь датчик и он как покажет 0,5 на холодную. :sad:
Надо будет неисправный датчик оставить на случай продажи авто, такое давление, класс!


Сообщение отредактировал разведчик: 27 September 2008 - 13:32

W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 September 2008 - 13:41

2разведчик давай не будем менять датчик,масло,тормозуху и т.п., только потом не надо удивляться чего вдруг двигло клина поймала.


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   разведчик

разведчик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 27 September 2008 - 13:47

2разведчик давай не будем менять датчик,масло,тормозуху и т.п., только потом не надо удивляться чего вдруг двигло клина поймала.

Да эт я так просто прикольнулся. Как не менять? Так нельзя,всё вовремя делаю, я люблю мерса. :mrgreen:


W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569


#9 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 27 September 2008 - 13:59

2разведчик это совсем другое дело)


W-126 300D


#10 ОФФЛАЙН   sadovnikx

sadovnikx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:БССР

Отправлено 21 December 2008 - 23:09

Эт я знаю. :D У автора поста тоже W124.
Если сдернешь разъем с датчика и включишь зажигание - давление будет 0 (на заведенном движке тоже).
Попробуй таким образом вычислить датчик.
Удачи !

Не согласен так как когда снимешь разьем с датчика давление все равно будет показывать максимум, а вот если к разьему подключить минусовой провод(массу) тогда "0" кажет...................
Может кто знает подробное устройство датчика?


Сообщение отредактировал sadovnikx: 21 December 2008 - 23:10

Beby-Benz 190 86(year) 2.5D


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 December 2008 - 23:31

Не согласен так как когда снимешь разьем с датчика давление все равно будет показывать максимум

Ага, спасибо, поправил уже. :redface: :D

Может кто знает подробное устройство датчика?

Переменный резистор. Где-то в обсуждениях встречалось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных