Здравствуйте форумчане. Уже полтора месяца счастливо езжу на своем мерседесе С-класса W202 1997 года. За это время только радовал, но есть вопрос по автомату. До этого юзал только механику, поэтому опыта совсем нет. Автомат 5-ступенчатый, шестой серии. Так вот когда тормозишь перед светофором до полной остановки в определенный момент включается пониженная передача с небольшим толчком. Это происходит непосредственно перед остановкой. Если сбросить скорость условно с 80 до 40 то низшая передача перключится абсолютно незаметно, а когда включается вторая (езжу на зимнем режиме) это чувствуется в виде небольшого толчка. Уточню, это не удар и не сильный рывок, просто небольшое подергивание что ли авто во время включения. Мне никто толком не может объяснить, нормально это ли нет. Честно говоря меня это раздражает. Покататься на машине с таким же автоматом пока нет возможности. Поиск юзал, прочитал кучу тем, но похожего не нашел. Если пропустил ткните мордой. Спецы по АКПП дайте разъяснения.
Вопрос по АКПП 722.6 на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 15:59
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:11
Gon-Zo
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :W202 1997
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тему в "АКПП..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:19
масло,фильтр менял?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:28
масло,фильтр менял?
Да, недавно совсем поменял. Все оригинал. Поведение коробки не изменилось.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:53
у меня тоже пару раз пинка давал при переходе с 3-ей на 2-ую накатом.
что это не нормально,факт.
на диагностику сходи.бывает что малой кровью можешь отделаться.
может плата умирает.
на моем тогда парень с сервиса проехал,сказал все гуд.тыс 50-55 отходит.
а тут вряд ли кто чего насоветует.6-ая серия электронная и я думаю мало кто ее сам разбирает и диагностит.там не все так просто как в предидущих.
Сообщение отредактировал don606: 17 December 2008 - 16:53
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:56
У меня тоже есть мягкие толчки, и тоже конкретного диагноза поставить нельзя ... Но болезнь не прогрессирует, и я пока не заморачиваюсь, списывая это на общую усталость коробаса.
Кстати, у тебя с прогревом что-нибудь меняется?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:56
у вас коробки разные.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 16:59
У меня тоже есть мягкие толчки, и тоже конкретного диагноза поставить нельзя ... Но болезнь не прогрессирует, и я пока не заморачиваюсь, списывая это на общую усталость коробаса.
Кстати, у тебя с прогревом что-нибудь меняется?
Пока коробка не прогрета передачи вверх переключаются на повышенных оборотах. С перключением на пониженную в зависимости от прогрева не меняется ничего.
Но коробки у нас разные и правда.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:04
к стати совет.вычитал на одном форуме.
на холодную,в мороз,коробку греть т.е. пока машина греется
селектор ставит на D через некоторое время на R.
или я так делал,завел поставил на D и на ручник.
при трогании с места нет такого ревущего звука как с холодным маслом.
и передачи мягко перещелкивает.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:07
увы, спецы на диагностике говорят что нереально определить остаточный ресурс коробки никак... хоть катайся, хотя компом смотри...на моем тогда парень с сервиса проехал,сказал все гуд.тыс 50-55 отходит.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:11
нет ну есть же железные правила,если на D отпускаешь тормоз а она не едет,увы, спецы на диагностике говорят что нереально определить остаточный ресурс коробки никак... хоть катайся, хотя компом смотри...
или запах масла паленным,или пробуксовки при переключении.....много факторов.
а про остаточный ресурс согласен,но есть симптомы которые говорят што:
"пациент скорее жив чем мертв"
Сообщение отредактировал don606: 17 December 2008 - 17:13
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:16
ну хз, я профан в коробках, но на 2-ой не едет(W), а на 1-ой(S) едет.нет ну есть же железные правила,если на D отпускаешь тормоз а она не едет,
про запах,паленость - масло могли поменять не так давно...
в общем своего мнения нету (опыта 0), все это из общения с диагностами (пару человек)
да и потом вот твой чел прокатился и сказал, а на самом деле покататься нуна недельку а то и поболе да в разных условиях и потом может че повылазит (например в пробке постояв да по жаре)
![]()
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 17:29
во во.
так и юзал.
в начале на "тапку в пол" с кик дауном.
потом накатом,потом газ тормоз.
находу передачи переключал.
я в начале ох...ел
такой езды ни когда не видел.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 18:20
Эээ... извините, если отвлекаю. А по моей проблеме есть мысли? На бенцклубе говорят так и надо.
http://benzclub.ru/f...ad.php?t=174543
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 18:38
Когда-то давно здесь был пост, в котором чел жаловался на то, что у него этот последний толчок при торможении был такой силы, что он боялся близко подъезжать к впереди стоящей машине. Насколько я помню (меня этот вопрос давно интересует), ему посоветовали забить...
Если выяснишь что - поделись...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 20:25
Когда-то давно здесь был пост, в котором чел жаловался на то, что у него этот последний толчок при торможении был такой силы, что он боялся близко подъезжать к впереди стоящей машине. Насколько я помню (меня этот вопрос давно интересует), ему посоветовали забить...
Если выяснишь что - поделись...
У меня он еле заметный, если тормозить плавно, то его вообще нет. Просто люблю когда в машине все работает как часы, тем более, что досталась в таком состоянии, что других косяков и нету больше. Буду разбираться.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 03:05
Эээ... извините, если отвлекаю. А по моей проблеме есть мысли? На бенцклубе говорят так и надо.
http://benzclub.ru/f...ad.php?t=174543
Рабочая машина у меня вольво s-80 2007 года, но набегала уже 60000. Дык в поведении автомата наблюдается то же самое, официальный дилер говорит, что всё в порядке. Но мой мерс 85 года даже помягче...
Сообщение отредактировал DaZe: 18 December 2008 - 03:06
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 12:15
Ребята, спасибо! Так как в остальном все работает идеально, будем считать, что так и надо. Успокоили.
Mercedes Benz C180 (M111.921), АКПП, 1997г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





