Всем большой привет!
Ситуация такая: багажник открывается только с центр. замка. При минусовой температуре открываться не хочет, что-то там щелкает и потом кнопка ходит в холостую. Когда была оттепель вроде там все смазал и отрегулировал так, что он открывался очень легко.
В чем может быть проблема? Сами понимаете - в багажнике все..

при минусовой t не попасть в багажник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 12:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 12:38
Все просто - примерз уплотнитель. Загони машину в теплое помещение на пару часиков, открой багажник, потом протри уплотнитель бумажной салфеткой. Вообще, зимой после мойки полезно протирать бумажной салфеткой все уплотнители - тогда не примерзают
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 13:28
Все просто - примерз уплотнитель. Загони машину в теплое помещение на пару часиков, открой багажник, потом протри уплотнитель бумажной салфеткой. Вообще, зимой после мойки полезно протирать бумажной салфеткой все уплотнители - тогда не примерзают
Спасибо за совет,но дело не в этом. Кнопка открытия замка ходит в холостую как будто вся машина закрыта. Про уплотнения была мысль, но при той силе которую я прикладывал для открытия багажника они обязательно бы "отмерзли".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 14:05
Все просто - примерз уплотнитель. Загони машину в теплое помещение на пару часиков, открой багажник, потом протри уплотнитель бумажной салфеткой. Вообще, зимой после мойки полезно протирать бумажной салфеткой все уплотнители - тогда не примерзают
Спасибо за совет,но дело не в этом. Кнопка открытия замка ходит в холостую как будто вся машина закрыта. Про уплотнения была мысль, но при той силе которую я прикладывал для открытия багажника они обязательно бы "отмерзли".
У меня была такая же фигня, я закрывал и открывал машину раз 15, потом багажник открылся, у меня в багаж. попадает вода. поэтому замерзает толкатель! Сегодня с утра не открылась с брелка пассажирская дверь, то же поганял замки, и все ОК! Если не поможет надо загонять в теплое помещение и смотреть уже конкретно!!!
P>S Такие морозы хорошая проверка для авто! Исправная машина будет работать!
____________________________
190E/88/2.0/МКПП/KE.../weiS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 14:21
......если просил совета, то, может, сначала все-таки послушаешь - или на мойку, или просто в теплое место. После мойки ВСЁ отмерзает и открывается.[
Спасибо за совет,но дело не в этом..
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 14:40
Большое спасибо за отклики!! Будем посмотреть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2006 - 14:55
блин, у меня была такая-же ситуация, а я с дуру дергал, дергал, да открыл...вот теперь боюсь, не сорвал ли там чего) хотя он закрылся=)ладна, как говорится- "поживем увидим"
Питер, 190e, АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 09:02
Было дело так, открыл багажник, потом не закрывается. Язычек не защелкивает. Поехал на СТО, там пацан один разобрал замок, снял, утащил его куда то , через 10 мин притащил, назад поставил. Все заработало.
Потом опять заклинило. Не открывается. Было -30. Через пару дней, потеплело выставил зад машины на солнце. Багажник открылся. Но не закрывается. Заклинил язычек. Поехал к тому пацану. Он замок утащил, потом притащил. Говорит теперь его полностью почистил, смазал маслом, там влага застывала. Вот уже второй зима не клинит (тьфу тьфу тьфу)
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2006 - 14:40
Вот у меня такая же проблема. Я точно определил, что затекает где то вода, но не определить где имено. Протирал, прыскал WD40 и всякой х...ней толку никакого, как минус. Багажника у моей машины нет.
Вопрос только в том герметичность должна быть в самом замке или во всем багажнике??? Дырки то для стока жидкости в багажнике предусмотрены, значит жидкость наверное туда попадать может.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 18:10
Недавно тоже самое произошло. (MB124 85г.) -25 на улице
Хотя давайте сознаемся, предпосылки были и до морозов. Иногда пропускало и приходилось нажимать брелок повторно.
Вообще похоже это болезнь. Недавно сосед на другов конце дома , смотрю тоже ковыряет на 124-м в районе замка. Я даже улыбнулся.
Но он то уже открыл, а я к тому времени уже неделю как не могу попасть в баг.
1 В общем кидаю удлинитель из квартиры. Снимаю с полки динамик. Получается дырка в багажник. Аккуратно просчупываю на предмет не лежит ли чего горючего в багажнике в зоне досягаемости. Вставляю строительный фен и включаю. (Кстати рядом кладу огнетушитель и 2 хорошие монтировки,
т.к. если че загорится , то придется уже открывать очень быстро)
2 На крышку багажника кладу ватник , ковер.
3. Перед замком ставлю табурет, на него 2квт комн. обогреватель
Все это слегка прикрыл тоже тряпьем.
Через 15-20 мин замок был открыт
Думаю ,что сдесь больше помог обогреватель, т.е. нагрел замок , полку замка и этого хватило.
Далее все щедро пролил WD40, ОСОБЕННО там где приходит толкатель(надо обязательно с трубочкой чтоб достало)
По хорошему надобы снять и смазать циатимом замок весь, но больно замерз.
Щас все работает и в мороз.
Есть еще вариант , но только теоретический.
Снять подушку зад сиденья, добраться до насоса, снять трубку идущую в багажник, дунуть компрессором или насосом (естественно попросить у соседа) Берегитесь чтоб на лопнули остальные трубки, т.е. аккурутно!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 19:48
Рад за тебя,но только ВД40 лить неадо(нужна смазка силиконовая) она не для этого,так что если еще открывается то у тебя есть шанс все поправить!
124,124,116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 10:55
Я вот силикона целый балон туда засадил. Толку никакого.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 12:34
Раз работает значит нормально.
Дефект устранил- это факт проверено.
Но это действительно временная мера (если конечно часто не проливать)
Будет время разберу замок и смажу Циатимом, т.к. он вроде при изменении температуры вязкость не меняет.
Поправляйте если чего.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 12:59
Вообще я думаю главное устранить протечку воды. В воде все равно не хорошо когда техника находится, хоть чем смаж. Я вот грешу на дырки, где номер крепится.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 15:14
Я думаю Вы правы.
По сути не очень удобная точка в машине. Т.е. нижняя часть, самый зад.
Проблема напрашивается сама, что и подтверждается.
И нет загадки в том ,что кто- то ковыряется в мороз на 124-м в районе нижней планки багажника. Я думаю , что это счастливчик который в мороз открыл багажник.
В общем если даже дыры не затыкать, то надо просто следить и мазать, следить и мазать....
Много узлов в авто , которые просто живут на улице и НИЧЕГО!
Например замки дверей!
Давайте лучше порассуждаем, чем лучше мазать.
Я думаю циатим, литол на крайняк (ПРИ ПОЛНОЙ РАЗБОРКЕ УЗЛА).
Временно чем угодно, главное чтоб не гидроскопичная жидкость.
Силиконовой лучше (по моему) мазать только уплотнители, чтоб не примерзали. А вообще лучше восковой мастикой- тогда класс. Ну даже для натирки полов была, помните. Только восковой без скипидара.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 14:12
братцы выручайте!
не могу открыть багажник! кнопка в холостую ходит и все!
и смазывал, и на мойке был, и сутки в теплом боксе грел, и трубки компресором продувал, БЕСТОЛКУ!!!!
неужели ломать???
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 17:54
У меня так бывает даже летом. Я с этим борюсь РЕЗКИМ нажатием(ударом) по кнопке. И все работает!братцы выручайте!
не могу открыть багажник! кнопка в холостую ходит и все!
и смазывал, и на мойке был, и сутки в теплом боксе грел, и трубки компресором продувал, БЕСТОЛКУ!!!!
неужели ломать???
W124 93-95 ищу неубитый
Rover 620 94 сейчас
w124 200D 4КПП 87 был
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 11:14
Это еще что, я на своей цешке вообще зимой багажником не пользуюсь. После первой мойки кнопка замерзла и не двигается. Открывается только в оттепель. Не раз наблюдал как на таких же машинах как моя люди не могут открыть багажник в мороз. Горелкой не погреешь - там все пластмассовое.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 10:05
..После первой мойки кнопка замерзла и не двигается. Открывается только в оттепель. ...
Я на 123 с тем-же столкнулся, рулит "Жидкий ключ" стоит какие-то копейки, в замок брызнешь и все как рукой снимет после мойки для профилактики тоже надо брызнуть.
з.ы. Полил этой хренью металичекую конструкцию дворников, перестали замерзать
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 11:12
Мужики!
Делал даже в мороз-23.
На крышку баг одеяло. К замку ставите табурет. На него калорифер (дуйка)
2кВт обычный домашний. Дует на замок и ниж панель. Ждем не долго.
Лучше сверху еще накрыть одеялом (ватником) баг и калорифер, но чтобы всас воздуха не закрыть. Поможет!
Когда откроете , хорошо все смазать.
Но я на всякий случай привязал к пневмо активатору капроновый шнур, проложил в трубке(чтоб не терся). Повел к заднему левому фонарю, налее
в нише зад крыла, конец вывел в отв под динамик и привязал. Динамик ест-но снял. Надо сказать уже пользовался, т.к. как ожидалось плохо замок смазал. Зато открыл без проблем. Дерг и все, кнопку можно нажимать.
Сделайте так , рекомендую. Может не эстетично , зато надежно.
Только надо дергать с умом , а то можно все вывернуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных