Перейти к содержимому


Фотография

C180 W202 проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   TAMERJlAN

TAMERJlAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 December 2008 - 03:02

здравствуйте, товарищи.
Вот такие проблемы, надеюсь на ВАШУ помощь:
у меня c180 w202, прогревочные обороты окло 700 (в течении 20 сек), потом 500. На холостом ходу работает не стабильно, то 450 - то 550 и при этом сегодня начали происходить подёргивания, будто троит. Ингогда эти подёргивания происходят и когда едешь (допустим тронулся, на 2-ю, незначительныен подёргивания, потом нормально; раньше такого не было). При заводе машины ВСЕ приборы горят тускло, только гогда дашь газу - загораются ярко (и держат эту яркость)

 

ОТСЮДА вопросы:
1) почему такие низкие обороты - 500??? в чём может быть проблема?
2) почему когда заводишь все приборы горят тускло - в чём может быть причина?
3) ну и недавно начало подколбашивать (думаю это связано с вопросами 1 и 2).


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2008 - 12:03

2) почему когда заводишь все приборы горят тускло - в чём может быть причина?

нет возбуждения на гену, смотри тонкий провод до генератора, видимо он в обрыве


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   TAMERJlAN

TAMERJlAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 December 2008 - 15:54

а про обороты кто-нибудь может что-нибудь сказать?
должны быть около 800, а у меня 500. Прогревочные должны быть около 1300, а у меня 650-700.


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2008 - 16:07

причин может быть выгон, компом нуна глядеть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   TAMERJlAN

TAMERJlAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 December 2008 - 20:44

причин может быть выгон, компом нуна глядеть...

проверил зарядку двумя способами:
1) тестером
а) на холостых 11 - 11.3
б) на оборотах (2700) 12-12.3
2) спечиальным компом, который подключается к мозгам. Там посмотрел пункт - напряжение аккомулятора - выдало 12,5.

 

Выдало компом также 2 ошибки 73 и 74 что-то там про разрыв в реле топливного насоса или коротит на +.

 

Больше ни каких ошибок не выдало.

 

PS у меня приборка стоит не родная, наверное, на спидометре 260, хотя мерс с180. Может быть какие-либо проблемы из-за этого, так как приборка же даёт сигнал на мозги?? (или это не так?)


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2008 - 21:17

это реально мало... на ХХ у тя гена не работает практически.ю.. должно быть в любом случае выше 13.5В, а у тя даже на оборотах нет этого... ехай к спецу на диагностику генератора

 

про связь прибокри и мозгов на твоем моторе ниче не скажу, не в теме...
раз комп показал напругу в сети, то видимо он и другоое что может показать, типа температры разные, расход воздуха или давление во впуске (если С180 94-97 года), потом там разные адаптации, время впрыска, УОЗ, угол Дросселя, признак ХХ (idle speed = ON\OFF) и т.п. на основе чего мона делать предположение по оборотам...

 

кстати и обороты комп те покажет, мож у тя реально 750, а прибока кажет 500 (если она стояла на авто с 6ти котловым мотором), я не знаю как она там - перекодировать можд нада


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 December 2008 - 21:23

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 December 2008 - 10:03

ты даже не написал что у тя за система PMS или HFM

 

Выдало компом также 2 ошибки 73 и 74 что-то там про разрыв в реле топливного насоса или коротит на +.

 

73
HFM Vehicle speed signal implausibly high, short circuit
PMS Transmission protection short to ground or active too long

 

74
HFM PSV relay K3/1 circuit short to positive
PMS Transmission protection open circuit or short to positive

 

видимо все же PMS, ругается на датчик защиты АКПП, вернее сам по себе этот датчик просто информирует мозг о моменте переключения передачи в АКПП 2-3, 3-2 для ограничения мощности мотора в момент переклчения.

 

к оборотам не имеет отнощения


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   TAMERJlAN

TAMERJlAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 17 December 2008 - 04:44

ты даже не написал что у тя за система PMS или HFM
73
HFM Vehicle speed signal implausibly high, short circuit
PMS Transmission protection short to ground or active too long

 

74
HFM PSV relay K3/1 circuit short to positive
PMS Transmission protection open circuit or short to positive

 

видимо все же PMS, ругается на датчик защиты АКПП, вернее сам по себе этот датчик просто информирует мозг о моменте переключения передачи в АКПП 2-3, 3-2 для ограничения мощности мотора в момент переклчения.

 

к оборотам не имеет отнощения

у меня PMS и ручка, а не автомат... а ошибкт 73,74 выдало, что связаны именно с реле топл.насоса.


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 December 2008 - 08:44

а ошибкт 73,74 выдало, что связаны именно с реле топл.насоса

ну видимо там было сканер свой код выдавал и в скобках код МБ который по номеру мог не совпадать с первым кодом, вот отсюда и разночтение.

 

вот так например:
073 (056) Fuel pump relay short to ground
074 (057) CO potentiometer Input circuit short to positive

 

тады действительно ругается на замыкание линии реле на землю и на фишку корректора блока ПМС, мож снимал когда на 5 минут и ошибка появилась...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   TAMERJlAN

TAMERJlAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 17 December 2008 - 12:07

ну видимо там было сканер свой код выдавал и в скобках код МБ который по номеру мог не совпадать с первым кодом, вот отсюда и разночтение.

 

вот так например:
073 (056) Fuel pump relay short to ground
074 (057) CO potentiometer Input circuit short to positive

 

тады действительно ругается на замыкание линии реле на землю и на фишку корректора блока ПМС, мож снимал когда на 5 минут и ошибка появилась...

спасибо за ответы.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных