После замены радиатора глюк с температурой.радиатор ниссанс,поставил.залил.сначало дул холодный воздух из печки.по советам трудящихся что бы выбить воздушную пробку из системы -дал раза 4-5 по высоким оборотам..воздух пошел теплый из печки.в городе вроде и норм.температура 80.,доходит до 90 включается вентелятор.и вроде бы все ок.но!на трассе прискорости-80 и выше стрелка температуры не доходит даже до 80.как так?вроде как должен быть какой та клапан который избавляется от воздуха в системе. но нашел сдесь на форуме что на 102 моторах врздух удоляется автамотически.термостат?дэк он работал нормально.
После замены радиатора глюк с температурой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:00
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:06
Это нормально, я зимой по трассе картонку ставлю и 90. если напрягает поставь термостат погорячее.После замены радиатора глюк с температурой.радиатор ниссанс,поставил.залил.сначало дул холодный воздух из печки.по советам трудящихся что бы выбить воздушную пробку из системы -дал раза 4-5 по высоким оборотам..воздух пошел теплый из печки.в городе вроде и норм.температура 80.,доходит до 90 включается вентелятор.и вроде бы все ок.но!на трассе прискорости-80 и выше стрелка температуры не доходит даже до 80.как так?вроде как должен быть какой та клапан который избавляется от воздуха в системе. но нашел сдесь на форуме что на 102 моторах врздух удоляется автамотически.термостат?дэк он работал нормально.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:16
Замени, будет еще нормальнее.термостат?дэк он работал нормально.

Вентилятор включается на 100 градусах. Датчик температуры врать может.в городе вроде и норм.температура 80.,доходит до 90 включается вентелятор
Просто если все сдвинуть на 10 градусов - тогда правильно работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:28
[quote name='ЗоМер' date='18.12.2008, 15:16' post='447681']
Замени, будет еще нормальнее.
ну я серьезно((..,так как опять же трудящиеся говорят что есле так ездить с такой температурой может двигло встать в итоге
124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк. -слёзно продал(((((((((
Лансер 9 1.6.))) продан
Xtrail t31 2.5 МКПП ШУСТРАЯ БИБИКА))
Следующая будет мерин)))палюбому))))
ИЩЮ МЛ 163 2.7 ДИЗЕЛЬ!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 15:13
Ничего двиглу не будет. Просто топлива больше потреблять будет (впрыск будет считать, что двигло еще холодное). Да и если до 80 нагревает - ваще все в норме, зима все таки.трудящиеся говорят что есле так ездить с такой температурой может двигло встать в итоге
По поводу термостата - абсолютно серьезно. Есть сомнения - меняй. Как писали ребята, термостат - расходный материал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 00:11
У меня тож температура выше 70 не идет,не исключаю что датчик температуры врет , но есть одно но вентилятор крутится всегда!!!!!!! На холодную рукой не остановить, как только движка нагреется его возможно остановить рукой, до сотки не греется мой радиатор так что работу термомуфты проверить не могу!!!!!!! Еще думаю что подшипник в муфте клинит но шума и вибрации нет, мот этот венетилятор и выдувает тепло ???????
Beby-Benz 190 86(year) 2.5D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных