Есть 190тик с 601 мотором и 4МКП, так же есть 190тик с 5МКП,но со 102.Есть желание поставить на 601 5МКП со 102.Вопрос! Сможет ли 5МКП ужится с дизельком(В техническом плане!)

замена 4МКП на 5КПП ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 22:57
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 23:42
Не утверждаю но думаю что в коробасах от дизеля и бензинки разные передаточные числа так-что потеряешь или в тяге или в динамике. Коробку надо ставить от дизеля
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2008 - 23:50
Есть 190тик с 601 мотором и 4МКП, так же есть 190тик с 5МКП,но со 102.Есть желание поставить на 601 5МКП со 102.Вопрос! Сможет ли 5МКП ужится с дизельком(В техническом плане!)
передаточные числа очень сильно отличаются не только в коробке но и в редукторе! под 5-тиступ редуктор будет намного короче!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 12:36
и потом - есть же дизели с 5МКПП, лучше от него поискать
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 12:50
Ездил на 124 с 601 мотором и пятиступкой от 102. Ничего плохого не скажу. Довольно динамичная машинка. Как сказал владелец - изменений не много, но все в лучшую сторону.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2008 - 23:15
Ну это я понимаю,а где взять такие данные?Как я понимаю у дизеля передачи длиннее?передаточные числа очень сильно отличаются не только в коробке но и в редукторе! под 5-тиступ редуктор будет намного короче!
и потом - есть же дизели с 5МКПП, лучше от него поискать
Коробка со всеми приблудами досталась мне бесплатно,вот я и подумал есть ли смысл?
Ездил на 124 с 601 мотором и пятиступкой от 102. Ничего плохого не скажу. Довольно динамичная машинка. Как сказал владелец - изменений не много, но все в лучшую сторону.
а можно поподробней?в чем все таки разница?
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 14:41
Я ставил себе на 124 с 601 мотором,разница только в кардане.Вышел из ситуации подбором задней части кардана на разборке по необходимой длинне.Получилось все в идеале.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 16:28
А от какой модели кардан? А то перемеряли всё на разборке, а они длиннее чем нужно.Я ставил себе на 124 с 601 мотором,разница только в кардане.Вышел из ситуации подбором задней части кардана на разборке по необходимой длинне.Получилось все в идеале.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2008 - 12:25
может чем то поможет ...
у меня был сарай 90-года мотор 2-х литровый 102.963 , стояла 5-ти ступка с рождения ... когда редуктор зашумел я озадачился заменой(ремонтом) ... в процессе выяснилось что такими же редукторами комплектовались 2-х литровые дизеля...
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных