Мужики подскажите пожалуйста. Я сегодня с утра отвез своего мерседеса на замену АКПП (старая поймола клин на скорости). Так вот у меня такой вопрос, мне там сказали, что когда заклинивает АКПП на скорости, может повредиться гидромуфта (в гидромуфте фрикцион) и что её ремонт стоит 100 евро. А мужик который мне продал коробку, говорит что они меня дурят. Про эту контору ходит много плохих слухов. У нас в городе только одна фирма занимается автоматами( МОНОПОЛИСТЫ)

Срочно в номер по замене АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 12:30
Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 13:21
На сколько я знаю в Кёнике есть смысл купить б.у. и поставить чем ремонтировать. Я сам там недавно по помойкам шарился чего только нет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 13:56
а что будет с машиной если старая гидромуфта повреждена. она (машина), что не поедет?????
Mersedes 280 se 126 кузов
110 мотор 2,8 литра 1982 года выпуска
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 15:01
cream, развод. У нас гидротрансформатор без блокировки, никаких там фрикционов нет.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 20:24
Короче так... Гидротрансформатор- действительно дорогостоящая в ремонте, ибо его надо распиливать, ваять, варить. центровать..... Однако. на любой разборке его мона взять за копейки... Из-за него, впринципе, действительно, машина не поеедет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных