Здраствуйте, проблема вот такая: при заведенной машине не открываются/закрываются багажник, люк бензобака, при повороте ключа не глохнет, передние двери еще более-менее,задняя левая постепенно, а правая можетт вообще не среагировать,
вакуумный прерыватель работает если самому потянуть воздух из него ртом-машина глохнет, да и двери соответственно если сильно потянуть ртом
то закроются все, но багажник нет! есть 2 предположения, замок зажигания или вакуумная магистраль нарушилась. Не знаю схемы вакуума на 123, от этого еще одна проблема. подскажите кто может, машина очень нужна

Вакуум играется
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 16:04
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 16:12
Эк ты умеешь.да и двери соответственно если сильно потянуть ртом то закроются все,

Скорее всего "протекают" вакуум-активаторы центрального замка. Стоят в дверях (кроме водительской), на замок багажника и на лючок бензобака. Отключай ЦЗ нах.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 19:52
а иначе как? багажник то закрыт? Кстати случилось это за 1 день, + как машину глушить
ЗЫ я посмотрю как ты заумеешь когда машина не закроется работающей
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 20:30
"Уж сколько раз твердили миру..." - на большинство вопросов уже были ответы...
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 00:55
Kaiman
Вот темы глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry183398
http://www.oldmerin....mp;#entry163230
http://www.oldmerin....amp;#entry87972
Упрел искатьа иначе как? багажник то закрыт?

http://www.oldmerin....mp;#entry130339
Добейся открытия всех активаторов, и отключи ЦЗ.
Про ремонт вакуумактиваторов тоже инфы много было, но сам поищи.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 10:14
Чего-то я не въёзжаю причём тут вакуум и замок зажигания, на сколько я знаю они на 123 ну никак не связаны.
Если хочешь забыть про головняк и перестать каждую неделю разбирать двери, поставь на всё электроактиваторы,
они в конечном итоге жрут меньше энергии чем вакуумные, т.к. если где-то травит, что бывает очень часто, а двери надо открыть и самое главное закрыть раз 5-6,
то приходится заводить мотор и насасывать вакуум, а на старт движки акуум тратит гораздо больше энергии, чем на 6 писечных моторчика. Так что кому как нравится,
у меня стоит 1 электроштепсель на водительскую дверь, он параллельно с вакумным цилиндриком и управляет вакуумным ЦЗ от сигналки, но я планирую
заменить вакуумник в правой передней двери на электро и останется только 2 вакуумника на задних дверях, я думаю что тогда вакуума им хватит как и положено на 10 циклов.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 14:12
всем спасибо за помощь, прочел кучу инфы но последний вопрос, как найти нужное место утечки, какой активатор или хоть какое ответвление, а то машину хотелось бы поскорее сделать а разобраться надо время, - работа учеба не позволяют, спасибо
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 14:30
С этим как раз просто. Снимаешь с подозреваемого в утечке активатора вакуум-трубку и глушишь ее. Если все остальное заработало - он, сцобако.как найти нужное место утечки, какой активатор или хоть какое ответвление

Единственное : с утечкой может быть не один активатор.

Тут уже надо отключать и глушить частично систему вакуумного ЦЗ. Например, отключить активаторы багажника и лючка бензобака (трубка проходит за спинкой задней сидушки), двери при этом должны нормально заработать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 17:17
С этим как раз просто. Снимаешь с подозреваемого в утечке активатора вакуум-трубку и глушишь ее. Если все остальное заработало - он, сцобако.
![]()
Единственное : с утечкой может быть не один активатор.![]()
Тут уже надо отключать и глушить частично систему вакуумного ЦЗ. Например, отключить активаторы багажника и лючка бензобака (трубка проходит за спинкой задней сидушки), двери при этом должны нормально заработать.
Удачи !
ага, а какой то хоть начать подозревать? Хтя я думал для профилактики все двери разобрать, а вдруг это трубка? я так понимаю в активаторе сломаться может только резинка, да?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2007 - 21:01
Естесственно, неработающий.а какой то хоть начать подозревать?

Я банально отключил ЦЗ нах

Снял авто с охраны с брелка - открылась вод. дверь. Все остальное заперто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2007 - 01:19
господа, прошу ответа:
Итак вскрытие показало следующее: магистрали и активаторы дверей в порядке, вункцию выполняют, прерыватель, тоже, корректор, не проверил, забыл, багажник по прежнему не открылся, а бак не закрылся, вообще не среагировали, хотя при открытии слышны какие то щелчки из области зада авто
Проверка проводилась, так сначала ртом тянул, потом надоело, подключил вакумнмк напрямую, мнесто тормозов(без тройника) и получилось что все работает, и глушится и закрывается,но опять же без багажника, и сдается мне что это тройник послал меня в опу, отсоединив его проверил на сосабельность и оказвлось что пускает в оба положения, и к мотору и к тормозам, что не есть гуд как мне кажется, хотя если потянуть к тормозам рязряжение остается, а если потянуть в маленький носик- дудит как детская дудка, это так расчитано немцами на случай если у ребенка игрушка сломается?
а если тянуть к мотору и закрыть тормоза то носик вообще не тянется, от сюда делаю вывод что ему хана, вот и хотел узнать, на верном ли я пути, т.к деффектовку првести не удалось, он не разборный, точне он разборный, но вторично не сборный.
И еще что за шланг желто-черный рядом с желтым там же на двойничке,? на нем тоже слабо деожится рязряжение
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 18:12
Господа мерсоводы, разве нет соображений на этот счет, подумываю поменять весь шланг вместе с троиникоком
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 20:13
спасибо что не забыли поехал на разборку покупать клапан, мой почистили, белую херь из него выдули, я поставил, и зарабоал он лучше чем когда либо! но багажник с лючком по прежнему не работают(не открываются) подскажите как открыть закрытый багажник, не реагирующий на вакуум?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 21:10
А вот ерничать не надо. Где конкретно у тебя утечка - никто не знает, и посоветовать вряд ли может.
Тем более, сам потихоньку справляешься.
По поводу багажника, как метко выразился один из оппонентов :
сосать в прямом смысле, желтая трубка вакумная
Трубки в багажник за спинкой задней сидушки. Либо ищи, где отсоединить (чтоб на прямую отсосать), либо режь, потом на трубки сажай. Если заклинил вакуумактиватор багажника, то сосать надо сильно. Я так не умею, да и у тебя вряд ли получится.
Думай. Изобретай отсос. (если по ссылке не помогает).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 21:17
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 21:36
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 23:13
да ребята, жжоте я прошу прошения, если чего не так написал, по поводу отсоса ченибудь замути, но почему Вы думаете что проблема в вакууме? он щас держит и очень не плохо, раз 7 двери открываю-закрываю на заглушеной машине, могло быть так что замок заклинил или какая-ть тяга соскочила? спрашиваю потому как туда(на замок) не разу не заглядывал, и хочется узнать побольше, без Вашей помощи я бы и с этм не справился
Предупрежден, значит вооружен,
Спасибо
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2007 - 23:51
Ключ в замке багажника проворачивается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 15:08
ключ родной был потерян на мастерской, а тот который дали взамен не поворачивает, хотя открывает дверь и заводит машину
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2007 - 15:17
Вот не помню, когда у меня еще работал ЦЗ, открывался ли багажник с ключа при запертом ЦЗ.
И наоборот.
Ведь мозг иметь могут и замок багажника и ЦЗ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных