Всем доброго времени суток,примите новичка с вопросами по 124-му.
Взял у дальнего знакомого 124-й 85-го года выпуска,в России один владелец,не гнилой,но простоял он около полу-года в гараже. Забрал его на эвакуаторе, т.к. стартер не работал. Привез к себе и стал разбираться что к чему. Стартер поменял(взял на разборке), решил попробывать завести,но никаких признаков жизни машинка не подала . При включении зажигания лампочки на приборке загораются,а стартер молчит,втягивающее не щелкает. При включении габаритов ни подсветка приборки, ни центральной косоли не работает,магнитола тоже не включается. До того как машина встала, все работало. Книгу по ремонту пока не покупал и решил проконсультироваться у Вас знатоков.
Заранее благодарен за ответы.

Всем привет! И сразу вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 10:46
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 11:12
Привет!
я бы начал с проверки/замены предохранителей и проверки "косички" стартера на кузов (при условии что стартер условно исправен).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 12:29
Проверь напряжение на втягивающем реле стартера (тонкий провод). В положении ключа "стартер" с клеммы 50 замка зажигания туда подается 12 вольт.стартер молчит,втягивающее не щелкает
Эту цепь может рвать сигнализация, секретка.
Это в первую очередь.я бы начал с проверки/замены предохранителей
Cписок предохранителей. W124
Номер предохранителя - Защищаемые цепи
1(16А) - Прикуриватель. Переключатель обогрева заднего стекла. Лампа освещения вещевого ящика. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла*. Радиоприемник
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
4(8А) - Лампы противотуманных фар и фонарей.
5(8А) - Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Комбинация приборов. Передний плафон освещения салона. Сигнализатор неиспрправности ламп наружного освещения. Регулятор скорости движения*. Тахометр*.
6(8А) - Указатели поворотта. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*. Маршрутный компьютер*.
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*. Устроиство регулирования автоматического отопителя и кондиционера*. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.
8(8А) - Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре.
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
10(25А) - Элемент обогрева заднего стекла
11(-) - Резервный (Электроника карбюратора)
12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
13(8А) - Левая фара (Ближний свет)
14(8А) - Правая фара (Ближний свет)
15(8А) - Левая фара (Дальний свет)
16(8А) - Правая фара (Дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар
А(16А) - Электродвигатель регулировки положения анатомической спинки сиденья*. Электродвигатель люка в крыше*. Элемент обогрева переднего сиденья*
B(8A) - Элемент обогрева заднего сиденья*. Элемент обогрева регулируемого наружного зеркала заднего вида*
C(16A) - Задний плафон освещения салона. Система центральной блокировки замков дверей. Дверные фонари. Задние фонари освещения карты. Электродвигатель привода автоматической антенны*. Электродвигатель регулировки положения переднего сиденья с памятью*
D(16A) - Электродвигатель дополнительного вентилятора*
E(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
F(25A) - Электродвигатели регулировки положения передних сидений*. Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки*.
G(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей*
H(16A) - Электродвигатели стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей*
*- в зависимости от комплектации или модификации автомобиля
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 12:46
Вот спасибо!!!! ОгромноЕ!!!
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 22:40
Предохранители проверил,некоторые заменил. Магнитола заработала,правые габориты заработали,зуммер запищал,когда габаритки не выключил,НО приборка и центральная консоль так и не засветилась,стартер так и не заработал(правда там еще не проверил,не успел пока).
С приборкой-то что делать?Не могут же перегореть ВСЕ лампочки в приборке и в центральной консоли?!
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 23:14
Подсветка приборки идёт через реостат . Попробуй покрути, может окислился.
8 916 256 82 88 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 23:18
Советую проверить массу на двигателе. Есть провод который одним концом к коробке прикручен, другим к кузову. Имеет свойство окисляться. Нужен или подъемник или яма.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2008 - 23:51
Предохранитель в приборке замени :С приборкой-то что делать?
http://www.oldmerin....showtopic=40393
если кручение ручки подсветки не помогает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 13:27
Итак приключения продолжаются Приборка пока подождет. Со стартером разобрался-крутит как новенький, НО мотор не заводится!!! Подача топлива есть,искра есть,а не заводится ,блин. Если ему в "горло" брызнуть эфирчика или бензинчика, то моментально схватывает, а по-человечески не хочет
Вопрос такой: Как его запустить и с чем это связано?
Я так понимаю там должно быть какое-то устройство холодного запуска,только вот где оно?И вот еще что,по совету друзей пропаял релюшку (специалистам носил) ту,которая за АКБ стоит,но все безуспешно...
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 13:31
В теме "двигатели" про карбюратор посмотрите.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 13:35
Что было ?Со стартером разобрался-крутит как новенький
Это тут :В теме "двигатели" про карбюратор посмотрите.
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2008 - 13:59
Со стартером вообще все просто оказалось,но понял я это только когда пол-машины разобрал. На втягивающее не приходил "+", думал дело в проводке,в замке зажигания и т.д. А оказалось,что разъем с левой стороны моторного щита был разомкнут.
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2008 - 23:39
История продолжается
С приборкой понятно(достать ,предохранитель поменять)
Со стартером разобрался
Карбюратор-с этим аццким устройством пообещал разобраться и настроить знакомый механик.
Но случилась еще одна ЖЖЕСТЬ!!!: Я его сегодня завел(долго мучался,но завел) , прогрел , надо,думаю проехаться вперед-назад, выжимаю сцепление,первую, а машинка как стояла на месте,так и стоит!!! Отпускаю сцепление и пробую включить передачу,не выжимая сцепления. Включаются ВСЕ передачи,без сцепления,хрустов, а машина стоит на месте . За мою 14-ти летнюю историю владения,ремонта и пользования автомобилями многих марок, такое впервые!!!
Что это может быть??? Сцепление ??? Корбка??? Я теряюсь
Сообщение отредактировал Рыжуха: 21 December 2008 - 23:40
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 00:14
Усилие на педали сцепления есть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 10:35
Усилие есть,не пустая она.Усилие на педали сцепления есть ?
Удачи !
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 10:49
Даже на незаведенной машине включить все передачи без выжима сцепления проблематично (но можно). Опять же усилие при включении передач есть ? Слышно как включаются передачи (авто заглушено) ?Отпускаю сцепление и пробую включить передачу,не выжимая сцепления. Включаются ВСЕ передачи,без сцепления,хрустов, а машина стоит на месте
Ныряй под машину, смотри, на месте ли тяги от кулисы к коробке передач. И перемещаются ли при включении передач (попроси кого-нибудь втыкать передачи, сам смотри под авто).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 10:59
В том-то и дело,что включается все идеально,люфтов в кулисе нет(но это все из салона, под машину не лазил). Может сцепление залипло в выжитом положении т.к. машина долго стояла?
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 11:08
При нажатии педали сцепления перекрывается связь главного цилиндра с бачком с тормозухой. Дальше - чисто поршни. Поршень главного гонит жидкость в рабочий цилиндр. Поршень рабочего давит на вилку сцепления, отключая сцепление.Может сцепление залипло в выжитом положении т.к. машина долго стояла?
Если ты отпустишь педаль, то теперь сцепление (и возвратная пружина) толкает жидкость обратно : поршень рабочего гонит жидкость к главному. Поршень главного толкает педаль сцепления назад. Это к тому, что если бы сцепление зависло, педаль бы не вернулась. Жидкость в бачке есть (бачок двойной, смотри в кажом отсеке) ?
Тяги глянь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2008 - 11:33
Как мне кажется,что при заведеном моторе передачи могут включаться без выжимания сцепления только в двух случаях-это либо залипшее сцепление (в выжитом состоянии),либо они на самом деле не включаются,а просто так кажется что они вкючаются, либо ... хрен знает что еще... Может вал первичный сломан???!!!
Я прав?
BMW 520 E34 M20B20-была
BMW 316 E36 M40B16-была
MB W124 102,Пирбург,МКПП,85г.в.-был
BMW 730 e-38 M60B30-была
MB ML-320 W163-есть
BMW X5 e53 3.0-есть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных