Вообщем тоже приму участие в этом празднике жизни. Начал я ездить на своем 126 этим летом, смотреть где какие проблемы вылезут. Вылезла первой коробка. Начала она отвешивать нехилые подпердольники, причем вне зависимости от какого режима, какого темпа и т.п. пиналась она почти при каждом переключении. Отъездил около 500 км, пинки усиливались, отогнал на сервис. На следующий день мне позвонили, сказали что масло потекло. Удачно что потекло на сервисе, не на трассе или дома. Вообщем на сегоднящний день следующая ситауция.
1. Масло потекло через сальник, как мне сказали.
2. Сняли коробку, оказалось что насос прикипел к гидротрансформатору.
3. Возможно что нужно менять модулятор.
Насос вроде советуют приобретать новый, ГТ вроде отправят в мск, попробуют починить. Коробка сказали уже деланная, но вроде все ок. Я вот думаю раз коробка разобрана может дальше туда лезти, пользуясь случаем дефектовать что да как.
Ваши мнения по моему случаю, господа гусары?
Пы.Сы. В технике ноль, разбираюсь как свинья в апельсинах. ![]()






