Перейти к содержимому


Фотография

Акпп. Перманентный кирдык.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   GoblinMarshal

GoblinMarshal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 November 2008 - 16:16

Вообщем тоже приму участие в этом празднике жизни. Начал я ездить на своем 126 этим летом, смотреть где какие проблемы вылезут. Вылезла первой коробка. Начала она отвешивать нехилые подпердольники, причем вне зависимости от какого режима, какого темпа и т.п. пиналась она почти при каждом переключении. Отъездил около 500 км, пинки усиливались, отогнал на сервис. На следующий день мне позвонили, сказали что масло потекло. Удачно что потекло на сервисе, не на трассе или дома. Вообщем на сегоднящний день следующая ситауция.

 

1. Масло потекло через сальник, как мне сказали.
2. Сняли коробку, оказалось что насос прикипел к гидротрансформатору.
3. Возможно что нужно менять модулятор.

 

Насос вроде советуют приобретать новый, ГТ вроде отправят в мск, попробуют починить. Коробка сказали уже деланная, но вроде все ок. Я вот думаю раз коробка разобрана может дальше туда лезти, пользуясь случаем дефектовать что да как.

 

Ваши мнения по моему случаю, господа гусары?

 

Пы.Сы. В технике ноль, разбираюсь как свинья в апельсинах. :)


W126 SEC500 86 г.в.
W124 E220 95 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   barimos

barimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 November 2008 - 16:57

дак плохо что как свинья, потому как обуть могут только рас плюнуть,
по началу, когда только купил машинку, поехал я на сервис тут то менеджер чуть от счастья не лопнул - начал называть все подряд под замену, по его словам у меня в нормально состоянии только корпус коробки, а остальное все под замену, (ну немного преувеличил, а в целом так оно и было) и тут же начинает меня лечить что у меня нет доп насоса, потому как нет его и все, говорит да можно и без него, но на самом то деле он там есть и с ним все норм было,

 

так что если в средствах не ограничен и доверяешь сервису - почему бы нет

 

ИМХО странно, почему масло потекло в сервисе, а не на трассе)?

 

если разбирать коробку, то ремкомплект резинок будешь покупать а там и сальник есть


w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 November 2008 - 17:45

Вообщем тоже приму участие в этом празднике жизни. Начал я ездить на своем 126 этим летом, смотреть где какие проблемы вылезут. Вылезла первой коробка. Начала она отвешивать нехилые подпердольники, причем вне зависимости от какого режима, какого темпа и т.п. пиналась она почти при каждом переключении. Отъездил около 500 км, пинки усиливались, отогнал на сервис. На следующий день мне позвонили, сказали что масло потекло. Удачно что потекло на сервисе, не на трассе или дома. Вообщем на сегоднящний день следующая ситауция.

 

1. Масло потекло через сальник, как мне сказали.
2. Сняли коробку, оказалось что насос прикипел к гидротрансформатору.
3. Возможно что нужно менять модулятор.

 

Насос вроде советуют приобретать новый, ГТ вроде отправят в мск, попробуют починить. Коробка сказали уже деланная, но вроде все ок. Я вот думаю раз коробка разобрана может дальше туда лезти, пользуясь случаем дефектовать что да как.

 

Ваши мнения по моему случаю, господа гусары?

 

Пы.Сы. В технике ноль, разбираюсь как свинья в апельсинах. :)

Прикипание ГТД к насосу чушь (развод). Кто видел конструкцию и вставку ГТД в АКП меня поймет. Передний сальник АКП при снятой лучше менять.
Пинается АКП - замена/регулировка модулятора. операция достаточно простая, кстати часто меняют не снимая АКП..
масло потекло........ до этого не текло? - привет мастерам!!!!!!! Самопроизвольно масло не начинает течь, только по износу ---- сначала чуть-чуть и все более и более. Интересно что они сломали? Или это так - для клиента.
Пусть при таком разводе дают годовую гарантию на свой ремонт. И сразу обяснить, что все элементы взаимосвязаны, поэтому любая поломка - на гарантию.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 November 2008 - 17:46

Вообщем тоже приму участие в этом празднике жизни. Начал я ездить на своем 126 этим летом, смотреть где какие проблемы вылезут. Вылезла первой коробка. Начала она отвешивать нехилые подпердольники, причем вне зависимости от какого режима, какого темпа и т.п. пиналась она почти при каждом переключении. Отъездил около 500 км, пинки усиливались, отогнал на сервис. На следующий день мне позвонили, сказали что масло потекло. Удачно что потекло на сервисе, не на трассе или дома. Вообщем на сегоднящний день следующая ситауция.

 

1. Масло потекло через сальник, как мне сказали.
2. Сняли коробку, оказалось что насос прикипел к гидротрансформатору.
3. Возможно что нужно менять модулятор.

 

Насос вроде советуют приобретать новый, ГТ вроде отправят в мск, попробуют починить. Коробка сказали уже деланная, но вроде все ок. Я вот думаю раз коробка разобрана может дальше туда лезти, пользуясь случаем дефектовать что да как.

 

Ваши мнения по моему случаю, господа гусары?

 

Пы.Сы. В технике ноль, разбираюсь как свинья в апельсинах. :)

Прикипание ГТД к насосу чушь (развод). Кто видел конструкцию и вставку ГТД в АКП меня поймет. Передний сальник АКП при снятой лучше менять.
Пинается АКП - замена/регулировка модулятора. операция достаточно простая, кстати часто меняют не снимая АКП..
масло потекло........ до этого не текло? - привет мастерам!!!!!!! Самопроизвольно масло не начинает течь, только по износу ---- сначала чуть-чуть и все более и более. Интересно что они сломали? Или это так - для клиента.
Пусть при таком разводе дают годовую гарантию на свой ремонт. И сразу объяснить, что все элементы АКП взаимосвязаны, поэтому любая поломка - на гарантию. Интересно, что они вгрузят при таком подходе???????????


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   AloneXD

AloneXD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Москва г. Зеленоград

Отправлено 20 November 2008 - 09:49

Напиши что за чудо-сервис, чтоб братья-мерсоводы туда не попадали, ато чувствуется натуральные разводилы в чистом виде тебе попались.

 

Просто не представляю как могло масло потечь на сервисе? Тут только два варианта - или развод или они на твоей машинке гоняли "для выявления дефекта" с педалью в пол. По соседству похожий сервис - каждый день вижу как "чудо"-мастера подобным образом неисправности выявляют. Эффектно смотрится но однозначно здоровья машине не добавляет.


MB 190, Двигатель 102, АКПП, К-jet от MB 123, 1984 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 20 November 2008 - 10:44

Может банально вакуум травит?


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#7 ОФФЛАЙН   GoblinMarshal

GoblinMarshal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тюмень

Отправлено 20 November 2008 - 12:16

Думаю этот сервис не грозит форумчан по двум причинам.

 

1. Он находится в Тюмени.
2. Я склонен доверять сервису, потому как они мне 124 кузов в порядок привели в свое время, теперь он как новый. :)

 

Решил все таки отремонтировать ГТ и поменять насос, сальник конечно тоже. За насос заряжают около 12 т.р.


W126 SEC500 86 г.в.
W124 E220 95 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   GoblinMarshal

GoblinMarshal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 December 2008 - 20:31

За насос просят 12-15 т.р. Оригинал. Вот думаю брать аль нет.


W126 SEC500 86 г.в.
W124 E220 95 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 December 2008 - 21:19

По-моему,дёшево за оригинал.Если -правда,думаю, надо соглашаться.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   GoblinMarshal

GoblinMarshal

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 December 2008 - 15:56

Вообщем отремонтировали мне гидротрансформатор, поставили новый насос. Машина поехала ощутимо резвее, пинков стало меньше, но все равно остались. Если раньше пинок был при каждом переключении, то сейчас в 1 случае из 10. Но пропал кикдаун. Вакуумные трубки и тросик вроде все сделали правильно. Будут шаманить дальше, что бы коробка стала работать.


W126 SEC500 86 г.в.
W124 E220 95 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных