Вначале он был с 117-м V8. Потом туда воткнули 617-й. А тахометр подключить некуда, или мы не знаем куда? Тут присоветовали подключить его к генератору. Если проканает, то куда и как насчёт точности показаний? Думаю не проканает. Вы как думаете? И вообще как по уму всё это сделать? Спасибо!

Тахометр в 126-м. Есть вопросы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 14:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 16:01
Нельзя. Они устроены пр разному. Ищите тахометр с дизельной машины. Редко, но бывает.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 16:50
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 01:24
Если у него есть на шкиве коленвала магнитная метка как у 601/602/603, то приставь к ней датчик Холла от подлой жигули и будет тебе щястье. (Если он упраляется плюсом, а не минусом - не помню уже). Пробовали ставить туда геркон - не успевает срабатывать...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:34
Вначале он был с 117-м V8. Потом туда воткнули 617-й. А тахометр подключить некуда, или мы не знаем куда? Тут присоветовали подключить его к генератору. Если проканает, то куда и как насчёт точности показаний? Думаю не проканает. Вы как думаете? И вообще как по уму всё это сделать? Спасибо!
Тоже хочу поставить тахо. У меня 5-цилиндровый дизель 617912. И совершенно точно знаю, что можно поставить либо электронный (ставиться на генератор; уж не знаю почему ты считаешь, что такой будет работать некорректно, люди юзают и не жалуются), либо механический под клапанную крышку.
По мне так проще на генератор. Только надо его (такой тахо) ещё найти. В нашей местности сделать это совершенно невозможно. Легче найти з/ч к летающей тарелке. Поэтому я ещё ничего не ставил.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 20:05
Живём в век техники, как говаривал незабвенный Аркадий Исаакович!Только надо его (такой тахо) ещё найти. В нашей местности сделать это совершенно невозможно. Легче найти з/ч к летающей тарелке. Поэтому я ещё ничего не ставил.
Надеюсь, какая-никакая почта, помимо электронной, в Якутию доходит.
Я такой взял в лабазе за 400, а тут 350 + почта.
http://www.bestline....tails&item=2705
Кстати, стоит на 617.912.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 21:03
Вначале он был с 117-м V8. Потом туда воткнули 617-й. А тахометр подключить некуда, или мы не знаем куда? Тут присоветовали подключить его к генератору. Если проканает, то куда и как насчёт точности показаний? Думаю не проканает. Вы как думаете? И вообще как по уму всё это сделать? Спасибо!
Ну вот наконец-то братья 617 по разуму и пока никто с ...ном не мешает И только легкий приятный запах солярки
Тоже думал ставить электронный тахометр, но передумал-я и так мотор
очень хорошо чувствую (1500 и чуть больше 3000)
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 22:16
И заметь географию - Урал, Байкал, Мурманск, Якутия...Ну вот наконец-то братья 617 по разуму
D рулит!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 18:09
получилось. вывел с генератора.+электроника
стрелка пляшет на радость глазу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 00:58
Подробности про электронику - фстудию!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 17:21
сигнал выводим сцентральной обмотки генератора + делительПодробности про электронику - фстудию!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных