Случилась у меня такая беда: с наступлением холодов стал тяжко заводиться, при повороте ключа не слышно было щелчка РХХ, поменял реле перегрузки (взял на разборке) - стол заводиться нормально. Со временем заметил, что поплыл холостой ход. Снял РХХ, сунул в карбклинер на пару часов, вынул, просушил, поставил и офигел. После старта прогревочные такие, что двигло аж ревет, через секунд 30 чувствуется, есть попытка опустить обороты, но в конечном итоге этого не происходит. После того как дотронешся педали газа начинают плавать холостые обороты, если педаль не трогать то оброты держатся. Во время езды при отпускании педали машина сама как-бы погазовывает секунд 3-5 далее все устаканивается, но опять-же до первого нажатия на педаль. Подскажите - с чем беда и как с этим бороться.
К сожалению тахометром мой мурзик не оборудован, так что точно про обороты сказать нечего.

Нужна помощь с холостыми оборотами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:03
180Е 1991 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:12
Привет. Зависает РХХ. Стукни по нему ключем на 17. Должно помочь.
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:21
Спасибо. Но это я уже пробовал - не помогает, хотя конечно дело может быть в прилагаемом усилии на ключ?Привет. Зависает РХХ. Стукни по нему ключем на 17. Должно помочь.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:24
Попробуй прыснуть внутрь немного проникающей высокотемпературной смазки. Видимо, отмылось до заедания заслонки РХХ.Снял РХХ, сунул в карбклинер на пару часов, вынул, просушил, поставил и офигел.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:27
Хотелось бы узнать рекомендованную марку и бренд этой смазки.Попробуй прыснуть внутрь немного проникающей высокотемпературной смазки. Видимо, отмылось до заедания заслонки РХХ.
Удачи !
Заранее благодарен.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 13:41
По сути можно хоть моторным маслом капнуть для смазки оси заслонки.
Либо баллончик с силиконовой, тефлоновой смазкой под давлением. Сунул трубочку внутрь РХХ, распылил чуток, подвигал заслонку. Думаю, не принципиально какая смазка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 18:31
... продолжение эпопеи "Битва с РХХ". Пока 1:0 я проигрываю.
Постучал по РХХ ключиком на 17 посильнее и ... "О БОГИ" услышал как упали обороты, от радости треснул ещё пару раз и обороты ещё опустились, после третьего подхода - заглох движок. Завел - все нормально. Поехал в магазин за смазкой, по дороге понял, что радость была не надолго - опять поплыли. Приобрел тефлоновую смазку от "ХАДО" для металлических и иных поверхностей, попшикал - результат 0.
Вопрос : стоит ли продолжать попытки реанимации РХХ или нет.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 22:49
... продолжение эпопеи "Битва с РХХ". Пока 1:0 я проигрываю.
Постучал по РХХ ключиком на 17 посильнее и ... "О БОГИ" услышал как упали обороты, от радости треснул ещё пару раз и обороты ещё опустились, после третьего подхода - заглох движок. Завел - все нормально. Поехал в магазин за смазкой, по дороге понял, что радость была не надолго - опять поплыли. Приобрел тефлоновую смазку от "ХАДО" для металлических и иных поверхностей, попшикал - результат 0.
Вопрос : стоит ли продолжать попытки реанимации РХХ или нет.
Привет. Замочи на 12 часов в керосине. Высуши. Напрямую к АКБ. Пощёлкай. Ну если это не поможет, то в топку. Всех благ.
+79517734143 Максим
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 02:04
Видимо, в морг...стоит ли продолжать попытки реанимации РХХ или нет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 10:56
проверь проводку, померяй ток на потенциометре, он связан с РХХ.
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 16:48
Всем привет и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.
Попробую ещё померять ток на потенце, ... как-нибудь, хотя сегодня уже успел потыняться по магазинам в ознакомлении с ассотиментом РХХ-ов.
P.S.: если вдруг появяться какие-либо у кого-либо полезные идеи - буду очень признателен.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2009 - 17:10
Аккуратно тонкой отвёрткой пошевели заслонку РХХ на всём диапазоне перемещения. Ощутимых заеданий быть не должно. Осмотри заслонку на предмет задиров от посторонних частиц. Наличие таковых вызывается повреждением или неплотным прилеганием воздушного фильтра либо впускного тракта после него. Поосторожней с ударами по корпусу. Его деформация тоже вызывает заедания.Всем привет и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.
Попробую ещё померять ток на потенце, ... как-нибудь, хотя сегодня уже успел потыняться по магазинам в ознакомлении с ассотиментом РХХ-ов.
P.S.: если вдруг появяться какие-либо у кого-либо полезные идеи - буду очень признателен.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных