Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло масло через щуп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 19 December 2008 - 15:31

Сегодня вечером на стонке завел, сижу - грею (-16 на улице), радиву слушаю. Замечаю мельком, что давление масла падает, дмаю ну - двигатель не новый, масло греется становится жиже и давление падает.
Потом практически за 20 секунд давление падает с 2 до 0. Выхожу, открываю капот и фигею - все в масле, генератор, провода, фара правая, бучок омывателя - все короче. Щуп маслянный сантиметров на 10 вылезший и оттуда брызгает.
Заглушил, попытался вытереть и посмотреть откуда прет - но уже темно и нифига не видно. С собой было 1 литр масла - влил его, завел и на давлении 1 доехал до дому.
У меня один вариант - средняя банка глушителя внутри вся рассыпалась, после поездки конденсат в ней смерзает все в ком и при заводе газы давят в обратную сторону и (каким-то макаром) создали давление в картере и выдавили масло через щуп.
Есть какие еще варианты?
И еще - как теперь все это масло очистить (генератор весь в масле, думал не заведусь), генератор, наверное снять лучше и дома почистить, а остальное?


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2008 - 15:40

У меня один вариант - средняя банка глушителя внутри вся рассыпалась, после поездки конденсат в ней смерзает все в ком и при заводе газы давят в обратную сторону и (каким-то макаром) создали давление в картере и выдавили масло через щуп.

Не, машина бы просто заглохла.

Есть какие еще варианты?

Вентиляция картера. С клапанной крышки патрубок идет на воздушный фильтр и РХХ. Проверь его.
Тему в "двигатели..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2008 - 15:51

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=36782&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 December 2008 - 16:04

Вентиляция картера. С клапанной крышки патрубок идет на воздушный фильтр и РХХ. Проверь его.

 

+1.



#5 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 19 December 2008 - 16:13

Не, машина бы просто заглохла.

 

Вентиляция картера. С клапанной крышки патрубок идет на воздушный фильтр и РХХ. Проверь его.
Тему в "двигатели..." переношу.
Удачи !

 

Днем при свете гляну, но я этот патрубок в свое время ставил - он целый, не пережатый (да и не реально пережать - он крепкий как слонячья нога).
И идет он только на воздушный фильтр (РХХ нетути вроде у мну, все проще). Если не он то смотреть глубже под крышку?
И разве эта проблема может без предвариловки вот так внезапно бац и все, до этого ни разу даже намека на масло из под щупа не было.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2008 - 16:20

Трубку сдерни и без нее заведи - если помогло, саму трубку промой как следует. Замерзла, видимо. И в воздушный фильтр загляни на предмет льда.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 19 December 2008 - 16:43

Трубку сдерни и без нее заведи - если помогло, саму трубку промой как следует. Замерзла, видимо. И в воздушный фильтр загляни на предмет льда.
Удачи !

 

Сенкс.
Посмотрел в WV-еновском форуме, действительно такая проблема есть. Или в фоздушом фильтре перемерзает (у меня там типа сепаратора стоит) или чота внутри.
Завтра сниму, гляну.
Кстати, как лучше малсо отчистить теперь, тряпкой снучала потом какой нить гадостью?

 

Может масло за одно сменить, да промывкой погонять?


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2008 - 17:23

Бензином масло на ура отмывается.

Может масло за одно сменить

Масло по регламенту менять надо (10000 км). Можно чуть чаще 7-8 тыщ - и замена.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 December 2008 - 17:37

Ну что все в масле эт конечно не красиво , зато меньше кузов гнить будет. :grin:
По серьезному - не парся возьми старых тряпок и протри всё. Генератор масла не боится .Вот ремень лучше снять , отмыть и обезжирить , а то будет проскальзывать с маслом и останешся без зарядки - тогда точно не заведётся .


Сообщение отредактировал ksv: 19 December 2008 - 17:38

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 20 December 2008 - 14:10

Вот ремень лучше снять , отмыть и обезжирить , а то будет проскальзывать с маслом и останешся без зарядки - тогда точно не заведётся .

 

Он просто набухнет, потом его порвет и на шкивы намотает...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 20 December 2008 - 14:19

Он просто набухнет, потом его порвет и на шкивы намотает...

:grin: Ну эт совсем запущенный случай !


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#12 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 20 December 2008 - 19:23

Недавно тоже такой случай был. Машина целый день стояла и вечером пошел во дворе её переставить на др. место . Температура -25. Завёл и не прогревая потихому переехал. Утром завожу , грею , через 5 мин. чувствую запах горелого масла. Глушу, открываю капот и, всё как у автора темы, в масле из щупа. Выгнало 1,5 литра. Хотя до этого заводил и -30 - ничего! Доехал до магазина, подлил масла и на мойку двигателя. Масло 5w50. Я думаю, что это конденсат был в маслоотделителе или в трубке.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#13 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 20 December 2008 - 19:29

Заглушил, попытался вытереть и посмотреть откуда прет - но уже темно и нифига не видно. С собой было 1 литр масла - влил его, завел и на давлении 1 доехал до дому.
У меня один вариант - средняя банка глушителя внутри вся рассыпалась, после поездки конденсат в ней смерзает все в ком и при заводе газы давят в обратную сторону и (каким-то макаром) создали давление в картере и выдавили масло через щуп.

 

[/quote]В этом случае машина заведется и заглохнет, или не заведется. У нас постоянные большие перепады температуры и после похолодания многие машины тянут в тепло отогреваться из-за конденсата в выхлопной системе. У меня бывший хозяин просверлил в средней банке дырку мм3 после того, как тащили в тепло. И многие тут так и делают


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#14 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 21 December 2008 - 11:32

Вчера не полез в машину, -15 было, думаю на воскресенье потеплее обещали. Седня -22, деваться было некуда :)
Ремень снял, все чо смог тряпками вытер, в воздушном фильтре в это фигне (сепаратор вроде) слой льда и трубка вентиляции со льдом.
Все домой забрал отогрел, щяс чаю попью и наружу - доделывать, а то дни самые короткие щяс, через час уже темнеет.
Кстати, вторая, более тонкая трубка оттуда же (из воздушного) идет на впускной коллектор куда-то, это чего такое?

 

P.S.: потеплело -19


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 21 December 2008 - 13:21

Вчера не полез в машину, -15 было, думаю на воскресенье потеплее обещали. Седня -22, деваться было некуда :)
Ремень снял, все чо смог тряпками вытер, в воздушном фильтре в это фигне (сепаратор вроде) слой льда и трубка вентиляции со льдом.
Все домой забрал отогрел, щяс чаю попью и наружу - доделывать, а то дни самые короткие щяс, через час уже темнеет.
Кстати, вторая, более тонкая трубка оттуда же (из воздушного) идет на впускной коллектор куда-то, это чего такое?

 

P.S.: потеплело -19

 

Все, мытарства закончились, все сделал, прокатился.
Итого 3 литра долил, фига се я радио послушал, на приборы не глядя.
Всем спасибо за помощь.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 22 December 2008 - 03:58

Не, вопрос то остался: более тонкий шланг из впускного коллектора в воздушый фильтр это чего такое? Приблуда для вентиляции картера, чтобы разряжение создавать или что? И если я шланг вентиляции от воздушного отсоеденил (на воздушом отверстие закрыл), то может и этот шланг без дела сейчас?


Сообщение отредактировал Max-im: 22 December 2008 - 03:59

W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2008 - 11:00

Соедини лучше все по штатному, про трубочку в "карбюраторах..." пошукай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 22 December 2008 - 11:55

Вопрос по картерным газам, у меня в патрубке который идёт к возд фильтру масляная дорожка проходит, в самом фильтре масла нет! Это нормально? Расход масла гдето 200-250 грамм на 1000


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2008 - 12:25

Нормально. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 22 December 2008 - 13:27

Кстати, вторая, более тонкая трубка оттуда же (из воздушного) идет на впускной коллектор куда-то, это чего такое?

Привет, Max-im!
Это трубочка для отсоса каки, которая скапливается во влагоотделителе. Вещь необходимая, т.к. при отсутствии откачки влаги она (влага, масло) будут попадать на воздушный фильтр.
Кстати, а работает ли у тебя устройство, которое регулирует температуру поступающего в двигатель воздуха? Когда холодно, воздух должен забираться от выпускного коллектора.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных