Суть проблемы в том, что при движении на горячем двигателе по трассе - подобного эффекта не возникает, проявляется детонация при разгоне после нескольких включений вентилятора. Бензин лью проверенный "95" положение регулятора S, при переключении на N детонация пропадает, но естественно пропадает тяга и увеличивается аппетит, Помогите разобраться!

Детонация 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 18:17
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 18:29
покопай форум, была такая темка, у чела стоял блок ЕЗЛ не от совего мотора, т.е. мотр 2.3 а ЕЗЛ от 2.0 стоял, ну и тоже при перегреве была детонация... тоже самое как вариант может быть из-за глюка ДТОЖ - мона попробовать переставить разъем на другую пару контактов, если поможет то это ДТОЖ "плавает" при высоких температурах
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 19:02
спасибо, попробую.
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных