Ну Здраствуйте еще раз! Сейчас собираю движок. Ситуация такая - была порвана цепь, что бы теперь протянуть новую (не новую) пришлось снять грудину , а для снятия последней пришлось снять поддон соотвтественно (для этого пришлось приподнять двигло с коробкой ( как намучился, благо есть побъемник
). Такие вопрсы появились теперь:
1) Можно поддон посадить чисто на герметик, без прокладки, т.е последняя порвалась а другой нет.
2) Как вынуть сальник из грудины ( и новый присабачить)?
3) Как собрать в правильном порядке грудина + передача на масло-насос + шкивы там дальше?
4) Натяжитель я вынул, вернее не полностью, а ту часть, которая с виду как два пальца - один по-меньше, другой по-больше один в одном. Накинул цепку через башмак и с наружной стороны вставил в корпус натяжителя эти два пальца, после при давлении пружиной были слышны щелкающие звуки и видно был как натяжитель оттолкнул башмак и тот похоже натянул цепь, тоесть теперь рукой сложно оттянуть башмак в
сторону натяжителя. Все правильно с этим делом у меня? А то ни дай бог опть с цепкой приключиться - ето будет пипец.
4) САМОЕ важное. Цепку я значит заклепал, при этом не стал порваное звено выкидывать и тем самым при клепке укорачивать цепь на одно звено. Сделал по другому - заменил порванное звено звеном с другой цепи. А дальше как получилось: т.к грудина снята, я цепку заклепал сразу же. Дальше накинул на нижнюю звездочку, успокоитель, башмак в итоге не могу понять, как теперь продеть цепку в успокоитель, который в голове

Появилась проблема при сборке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 21:02
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 22:14
Цепь надо сразу было продевать ,теперь расклёпывай заново,когда всё соберёш компресию проверь,так и клапана погнуть можно.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 22:16
Возникает вопрос: а почему надо клепать старую цепь (котора теперь не известно сколько проходит) а не поставить новую?
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2006 - 22:38
Финансовые затруднения. Цепка в принципе мало отходила еще.Возникает вопрос: а почему надо клепать старую цепь (котора теперь не известно сколько проходит) а не поставить новую?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных