Всем доброго времени суток!
Заметил следующую проблему: при вкюченной аудио-системе из задних колонок раздается еле слышимый писк, который почти незаметен даже при малой громкости музыки. Однако, при нажатии газа и ускорении писк начинает усиливаться и заднии пассажиры начинают себя чувствовать как будто сидят в самолете, который начинает взлетать. Таже фигня происходит, если включить обогрев заднего стекла. Думаю, что проблема в электрике. Что можно сделать с этим и на что обратить внимание?
Всем заранее спасибо!

При ускорении заднии пассажиры чувствуют себя как во взлетающем самолете
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 10:07
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 10:13
У меня было так в стареньком Москвиче. Проблема была в генераторе: шоколадка и щотки. Извини за плохой русскийВсем доброго времени суток!
Заметил следующую проблему: при вкюченной аудио-системе из задних колонок раздается еле слышимый писк, который почти незаметен даже при малой громкости музыки. Однако, при нажатии газа и ускорении писк начинает усиливаться и заднии пассажиры начинают себя чувствовать как будто сидят в самолете, который начинает взлетать. Таже фигня происходит, если включить обогрев заднего стекла. Думаю, что проблема в электрике. Что можно сделать с этим и на что обратить внимание?
Всем заранее спасибо!

W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 10:47
Конденсатор с генератора отвалился...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 10:50
насколько это плохо? можно ли пока и так ездить (денег нет на новый генератор)
Сообщение отредактировал dr-alex: 25 December 2008 - 10:51
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 11:42
Поменяй конденсатор, хоть тазовский поставь, стоит копейки.насколько это плохо? можно ли пока и так ездить (денег нет на новый генератор)
Новый гена от Бош стоит 8500руб, оригилал -штуку Евро.
Родной конденсатор-рублей 500.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2008 - 12:47
Ты говори, что, мол, турбина на форсаж включается.Однако, при нажатии газа и ускорении писк начинает усиливаться

Перво-наперво проверь подключение питания к магнитоле (плюс и массу). Если есть усилитель - аналогично.Таже фигня происходит, если включить обогрев заднего стекла. Думаю, что проблема в электрике.
Если сделать погромче - дисплей магнитолы подмыргивает в такт музыке ? Если да - просадки по питанию.
Как писали, конденсатор проверь. Бегунок можно попробовать поменять (в нем стоит помехоподавляющий резистор).
Можно, и бесконечно долго.можно ли пока и так ездить

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 01:54
Да ничего страшного, ездить можно как и прежде... только писк будет... электронику врядли будет глючить(сигнализацию, блоки управления)... А на счёт денег... генератор менять не надо, просто поменять конденсатор... стоит он рублей 50... оригинал/не оригинал, пофигу... если не оригинал, лучше возьми от наших машин, но не китай...насколько это плохо? можно ли пока и так ездить (денег нет на новый генератор)
А чтобы убедиться что помеха идёт с генератора, а не с трамблёра, то можно попробовать отключить генератор, завестись и погазавать на аккумуляторе, если писк остался, то значит генератор/конденсатор не виноват... сразу глушить... Правда уточнить надо, на сколько вредно без гены заводить... я с уверенностью не отвечу...
Если не гена, то думать дальше... трамблёр например... хотя и сама магнитола может быть такая... или могла стать такой... хотя не должно быть такой помехи в бортовой сети... короче методом тыка... то есть исключения...
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 09:47
Спасибо всем за ответы!
Можно ли самому поменять конденсатор?
Руки и инструменты есть, но нет гаража и опыта, а на улице -6
Вот и думаю, если вы говорите, что ничего особенно страшного в этом нет и можно езить, может оставить до весны и не париться пока...
P.S. в конце концов я же обычно за рулем сижу, а не сзади, где пищит а пассажиры потерпят
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 10:44
Спасибо всем за ответы!
Можно ли самому поменять конденсатор?
Руки и инструменты есть, но нет гаража и опыта, а на улице -6
Вот и думаю, если вы говорите, что ничего особенно страшного в этом нет и можно езить, может оставить до весны и не париться пока...
P.S. в конце концов я же обычно за рулем сижу, а не сзади, где пищита пассажиры потерпят
Судя по ВИНу у тебя 55-ый генератор должен стоять. Попробуй выдерни фишку и проверь без него,
как уже советовали выше.
Конденсатор меняется элементарно. Он стоит на крышке генертора рядом с разъемом, винт М4 ппод крестовую отвертку. Если будешь покупать отечественный, то придется припаять к нему хвост с разъемом от родного.
Делать надо полюбому, мерс не таз! Все должно правильно работать.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных