Привет всем.
Есть такая проблема, при работе двигателя дыма с выхлопной нет но угар сильный стоять рядом с машиной не возможно. При этом расход топлива какбы многоват, по городу 13,3 литра движок 1,8. Да и динамика слабоватая.
Масло вроде бы не сильно употребляет. Форсунки поменял не так давно, до этого было тоже самое.
Кто знает подскажите куда и на что смотреть.

Дыма нет но воняет страшно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 22:46
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 23:17
На катализатор.куда и на что смотреть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2008 - 23:23
Вот тему и ссылки в ней глянь :
http://www.oldmerin....h...c=33133&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 07:48
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 14:21
Катализатора нет.На катализатор.
Удачи !
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 14:37
Тогда еще версия была - перезаряд аккума. Напряжение на заведенном авто на аккуме сколько ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 17:03
Напряжение норма 14,5в и в остальном все работает нормально холостые, заводится норм, и какбы нет повода беспокоится. Но вот выхлопТогда еще версия была - перезаряд аккума. Напряжение на заведенном авто на аккуме сколько ?
Удачи !

MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 17:05
На днях попробую. Отпишусь.
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 17:22
Еще один момент, наверное важно.
Когда взял авто, забирал с трала сам тут машина не ездила. Сразу плохо заводилась, горела лампа ABS . Через пару дней поисков обнаружил перегоревший предохранитель на реле, за аккумулятором. Как потом выяснилось реле защиты от перегрузки (вродебы). Заменил пред. и все сразу заработало и холодный пуск и ABS .
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 17:44
Все правильно, эти блоки и питает реле перегрузки.Как потом выяснилось реле защиты от перегрузки (вродебы). Заменил пред. и все сразу заработало и холодный пуск и ABS .
По запаху :
Пахнет то чем, на что похоже ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 20:49
C выхлопной угар идет как будто смесь не правильная. Едкий запах гари.Все правильно, эти блоки и питает реле перегрузки.
По запаху :
Пахнет то чем, на что похоже ?
Удачи !
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2008 - 21:51
Может, бензин такой ? Качество смеси, кажись, по запаху не опознать, тем более по запаху гари.как будто смесь не правильная. Едкий запах гари.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 19:21
1. Двигатель не запущен, зажигание включенно наппряжение между 2 и 3 клемой диаг/разъема =2,8Вольт
2. Двигатель запущен , холодный меньше 40 градусов 5,8 ~ 5,9Вольт
3. Двигатель прогрет 80 -90 градусов, на скорости 85км/час 5,5 ~ 5,9 Вольт
Между клемами 2- 6 не померил. Забыл
И я не понял что такое ЛЗ?
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 19:23
Бензин у нас конечно очень сомнительного качества.Может, бензин такой ? Качество смеси, кажись, по запаху не опознать, тем более по запаху гари.
Удачи !
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2008 - 22:18
ЛямбдаЗонд.не понял что такое ЛЗ?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 19:35
Я написал, потом догнал самЛямбдаЗонд.
![]()
Удачи !

Лямбда есть подключенная.
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2008 - 21:14
у тя с вольтметром все нормально?1. Двигатель не запущен, зажигание включенно наппряжение между 2 и 3 клемой диаг/разъема =2,8Вольт
2. Двигатель запущен , холодный меньше 40 градусов 5,8 ~ 5,9Вольт
3. Двигатель прогрет 80 -90 градусов, на скорости 85км/час 5,5 ~ 5,9 Вольт

когда мотор горячий молотит на ХХ подрочи тормоз усиленно и посмотри куда напруга побежит и до скольки добежит..
просто я так и не понял - рулит по лямбде или нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 20:36
Заменил маслосъемные колпачки на клапанах. Вроде-бы запах полегче стал, наверное всетаки масло подсасывал.
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных