Всех с прошедшими застольями. Возвращался я из отпуску с Вятки на 210-ой машине. В снегопад при минус 30 загорелись лампычки ABS и иже сним ESP BAS. Остановился, замерил бортовую сеть-при включении всех потребителей-
14 вольт, при отключении - 13,5. Завёлся,при движении проверил-ABS трещит, машину в занос сорвать не могу, минуту всё работало, потом та же песня.,- датчики угловых скоростей колёс скорее всего работают. В дороге заметил, что есть зависимость отказа ABS и включения какого-либо мощного потребителя ( дальний/ближний свет-щётки, обогрев заднего стекла, печки). Надо сказать, что 210-я машина без электроники напоминает заднепрводный опель,а на 124-м и не заметил бы отсутствия этих чудес электричества.
Если есть у кого какие мысли, как это вылечить, поделитесь. Могут ли вставать в ступор эти системы при неверном схождении колёс, или неверном положении рулевого колеса (менял рулевые наконечники, схождение сделать не представилось возможным). Я подозреваю регулятор напряжения в генераторе, или
плохой контакт в соединениях. Счас оттает, может само пройдёт?

Abs и иже сним Esp Bas Kaput, в чём дело
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 14:18
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 14:27
Компом не читали? Как с тормозами дела, может суппорт клинит, и мозг думает про разность во вращении колес? Про мощные потребители-тоже вариант, как правило при напряжении ниже 10В лампа ABS и иже с ней загорается.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 14:38
вот вот в первую очередь и мерил напряжЁметром (правда в прикуривателе, выходить было неохота -4 утра и снег по ботинок на дороге) может где точка общей массы отваливается, буду думать на неделе, как будет время, полезу доломаю, Смущает обратно непропорциональное поведение генератора- нагрузка увеличивается - напряжение растёт,Компом не читали? Как с тормозами дела, может суппорт клинит, и мозг думает про разность во вращении колес? Про мощные потребители-тоже вариант, как правило при напряжении ниже 10В лампа ABS и иже с ней загорается.
я всегда встречал обратные ситуации, может ремень навесного оборудования ослаб?
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 14:48
Ну если б так, то я думаю кратковременно бы гасло или притухало бы всё, мигали бы габариты на ХХ, ну и так далее. А может всё просто- лягушка педали тормоза. Правда с регулятором тоже непонятка.может где точка общей массы отваливается,
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2009 - 01:22
Всех с прошедшими застольями. Возвращался я из отпуску с Вятки на 210-ой машине. В снегопад при минус 30 загорелись лампычки ABS и иже сним ESP BAS. Остановился, замерил бортовую сеть-при включении всех потребителей-
14 вольт, при отключении - 13,5. Завёлся,при движении проверил-ABS трещит, машину в занос сорвать не могу, минуту всё работало, потом та же песня.,- датчики угловых скоростей колёс скорее всего работают. В дороге заметил, что есть зависимость отказа ABS и включения какого-либо мощного потребителя ( дальний/ближний свет-щётки, обогрев заднего стекла, печки). Надо сказать, что 210-я машина без электроники напоминает заднепрводный опель,а на 124-м и не заметил бы отсутствия этих чудес электричества.
Если есть у кого какие мысли, как это вылечить, поделитесь. Могут ли вставать в ступор эти системы при неверном схождении колёс, или неверном положении рулевого колеса (менял рулевые наконечники, схождение сделать не представилось возможным). Я подозреваю регулятор напряжения в генераторе, или
плохой контакт в соединениях. Счас оттает, может само пройдёт?
диагностика спасёт тебя! прочти коды сохранённых ошибок!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных