Обнаружил некоторое количество антифриза на защите двигателя (из бачка за две недели ушло грамм 300). Искал места подтеков, не нашел. Защита влажная вся снизу, преимущественно с правой стороны (если лицом к мотору, то слева). Смотрел также жидкость в бачке на предмет пробоя прокладки ГБЦ. До открытия термостата никакого бурления и движения в бачке не было. После прогрева при резкой прогазовке наблюдается движение антифриза в бачке, совсем небольшое вспенивание. Пузырей почти нет, уровень не изменяется. При закрытой крышке бачка сбоку ничего не видно, уровень не меняется. Эмульсии нет ни в бачке, ни в масле. Двигатель не перегревался. После прогрева патрубки жесткие, т.е. присутствует избыточное давление в системе. Крышка бачка и прокладка ГБЦ менялись год назад, крышка оригинал.
1. Пробой можно исключить?
2. Как определить место подтека?
3. Должно ли присутствовать избыточное давление, или менять опять крышку?

Подтекает антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:48
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 13:59
Избыточное давление должно быть. Оно появляется при расширении ОЖ в фиксированноми объеме системы.
Утечку нужно искать на холодном двигателе, когда антифриз не успевает испаряться. Если это не получается сделать, то доливать ОЖ и смотреть внимательно ежедневно стыки патрубков. Обычно они зимой дубеют и начинают пропускать. А со временем постоянная утечка ОЖ даст о себе знать характерным следом потека.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 14:57
у меня было похожее. проблему нашел в подтекании из отверстия в помпе. (так и не понял для чего оно, отверстие, нужно), купил новую, поставил - все ОК.
P.S. причину долго не мог найти, пока не загнал на яму.
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 15:16
А где это отверстие? Осматривал с фонариком помпу, поверхность блока и ГБЦ. Нигде подтеков не обнаружил. Есть подозрение на течь места стыка шланга с металлической трубой, идущей к печке. Это место над правой опорой двигателя. Торец трубки имеет характерную накипь. Но сама опора сухая... Еще возможна течь нижнего шланга радиатора в месте стыка с радиатором. Тоже есть некоторая накипь. Но антифриз попадает на защиту пока загадка... Может потоком ветра его туда заносит при движении из выше указанных мест?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 15:33
А где это отверстие? Осматривал с фонариком помпу, поверхность блока и ГБЦ. Нигде подтеков не обнаружил. Есть подозрение на течь места стыка шланга с металлической трубой, идущей к печке. Это место над правой опорой двигателя. Торец трубки имеет характерную накипь. Но сама опора сухая... Еще возможна течь нижнего шланга радиатора в месте стыка с радиатором. Тоже есть некоторая накипь. Но антифриз попадает на защиту пока загадка... Может потоком ветра его туда заносит при движении из выше указанных мест?
Отверстие расположено на самом корпусе помпы. Резьба в нем отсутствует. Но скорее всего на 190 другая помпа (я менял на 123-ем дизеле) к тому же если подтеков нет, проблема не в помпе. При протекании помпы под машиной образуется целая лужа из антифриза...
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 16:22
Частая проблема зимой. Машин нагревается и даже при избыточном далении подтёков нет, а за ночь стывает и несколько капель под машиной. Сам третий день ищу очередную дырдочку (можно подождать скоро сильнее побежит). А если с помпы потекла (это про отверстие в корпусе - дренаж) то надо немедленно помпу менять.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 17:05
Отверстие находится в помпе и когда постепенно начинает подтекать, то это как говорят "она плачет и просится на замену" . Отверстие и есть для того чтобы "наглядно показать", что пора делать замену. На холодном двигателе (утром) пальцем , тряпочкой пройтись по всем стыкам на трубках, и под валом помпы, капли всегда будут снизу на стыках в месте протечки. Радиатор в местах соединения металла с пластиком тоже не стоит исключать.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 December 2008 - 17:10
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 17:44
Отверстие находится в помпе и когда постепенно начинает подтекать, то это как говорят "она плачет и просится на замену" . Отверстие и есть для того чтобы "наглядно показать", что пора делать замену. На холодном двигателе (утром) пальцем , тряпочкой пройтись по всем стыкам на трубках, и под валом помпы, капли всегда будут снизу на стыках в месте протечки. Радиатор в местах соединения металла с пластиком тоже не стоит исключать.
А для чего нужен этот "дренаж" (отверстие на помпе)
Когда у меня помпа потекла, пытался ввернуть туда болт на силиконовом герметике, но резьбы там не было и болт потом все равно вывалился...
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 17:46
А для чего нужен этот "дренаж" (отверстие на помпе)
Когда у меня помпа потекла, пытался ввернуть туда болт на силиконовом герметике, но резьбы там не было и болт потом все равно вывалился...
"Отверстие и есть для того чтобы "наглядно показать", что пора делать замену"
Сорри, ответ просмотрел... вопрос снят
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 21:40
Доброго времени,а если делать замену, то каку помпу ставить чтобы она долго работала, и чтоб не очень дорого?"наглядно показать", что пора делать замену"
На ексисте смьтрел там этих помп видимо не видимо. Но про некоторые говорят, что откровенное га...но!!!
Так каку выбрать уважаемы мерсобратья!

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 00:03
В идеале - оригинал.каку помпу ставить чтобы она долго работала
Дороже будет частая замена помп.чтоб не очень дорого


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 00:46
Согласен, тогда следующий вопрос! Там же на эксисте выставлены оригинал MERSEDES, цена у них идет от 5000 р. до 10000 р. и все они(постовляемые помпы от MERSEDES) отмечены восклицательным знаком.В идеале - оригинал.
Дороже будет частая замена помп.![]()
![]()
Удачи !
Там описываеться как будто это востановленные помпы, а цена как уже писал дороже всех. Что можете по этому поводу написать. Каким будет мнение, если чирик отвалить за востановленную помпу, потечет она или нет?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 00:53
Там же на эксисте выставлены оригинал MERSEDES
А вот хрен его знает.Там описываеться как будто это востановленные помпы, а цена как уже писал дороже всех. Что можете по этому поводу написать. Каким будет мнение, если чирик отвалить за востановленную помпу, потечет она или нет?

В экзисте не разу не брал, не подскажу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 01:08
пытаюсь разобраться....вроде она
115 200 18 20 6165 рулев оригинал НОВАЯ никакая не восстановленная
аналогов много от 800 до 3000 рулев, вроде так
Удачи!
Пы.Сы. я бы не стал на оригинал столько денег вбамбливать..
Сообщение отредактировал KV: 27 December 2008 - 01:08
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый...)
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 01:11
Вам проще, у нас в степи ближайший город 150 км, и то там нет офицального мерсомагазина, а только на заказ работают. Сегодня хотел через них оригинал заказать, туда-обратно сгонял, а они говорят, что максимум привезут FEBI и то недели через две. Но за инфу все равно благодарю.А вот хрен его знает.
Обычно покупаю в Мерсомагазине запчасть по ВИНу - вроде не было проблем.
В экзисте не разу не брал, не подскажу.
Удачи !

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 01:22
Ну тогда каку бы взял? из производителей и примерно по цене? Сугубо на твой мерсовзгляд!пытаюсь разобраться....вроде она
115 200 18 20 6165 рулев оригинал НОВАЯ никакая не восстановленная
аналогов много от 800 до 3000 рулев, вроде так
Удачи!
Пы.Сы. я бы не стал на оригинал столько денег вбамбливать..![]()
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2008 - 01:28
пытаюсь разобраться....вроде она
115 200 18 20 6165 рулев оригинал НОВАЯ никакая не восстановленная
аналогов много от 800 до 3000 рулев, вроде так
Удачи!
Пы.Сы. я бы не стал на оригинал столько денег вбамбливать..![]()
Mercedes 115 200 18 20 80 Водяная помпа 18 5 995,18р. [ ! ]
Valeo 506 100 Водяная помпа 9 7 600,35р.
Mercedes 115 200 18 20 80 Водяная помпа 12 9 254,53р. [ ! ]
Mercedes 115 200 18 20 80 Водяная помпа 8 9 264,98р. [ ! ]
[ ! ] - Внимание! Эти детали являются восстановленными на заводе изготовителе.
Вот только с ексиста скопировал, у меня на телевизере !- вот этот знак стоит напротив мерседеса. Или может только у нас в Астраханской степи так написано.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных