Перейти к содержимому


Фотография

то ли лыжи не едут толи я.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 24 December 2008 - 18:58

перечитал и пересмотрел огромное кл-во тем по ке.жетронику,(за4месяца)собираю,разбираю с закрытыми глазами! :insane: дайте чёткий ответ 1)на двиг.2л.контрольный налив по 150выставлять при вкл. или откл.ЭГРД или при2.5кОМ ???? 2) див. давление0.4 при откл. ЭГРД или???? 3)БРАТВА в магаз .з.ч. них...незнают.в каталогах вообще ничего не найти -уменя их 2 . вопрс.?что за датчик около метки ВМТ ? то ли холла ,то ли типа холла,то ли начала отсчёта,то ли положения кв. .как сильно он важен? его номер.


Сообщение отредактировал лёха 848: 24 December 2008 - 18:59

190е WDB2010241F615476 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2008 - 19:09

контрольный налив по 150выставлять при вкл. или откл.ЭГРД

180 при перемычке вместо реле бензонасоса (30-87), авто заглушено, ключи в кармане. ЭГРД при этом можешь просто игнорировать.

то ли положения кв. .как сильно он важен?

Идет только на разъем диагностики, нах не нужен. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 24 December 2008 - 23:58

у многих написано 2л=150-165
2.3=165-185 А У МЕНЯ 2 ЛИТРА
прошу прощения за не увереность.


Сообщение отредактировал лёха 848: 24 December 2008 - 23:59

190е WDB2010241F615476 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 25 December 2008 - 03:13

у многих написано 2л=150-165

Так и есть. Все настройки замеры с отключенным ЭГРД
Дифдавление 0.3-0.4 оно и регулирует налив.

или при2.5кОМ

Переведи не понял


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#5 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 25 December 2008 - 07:50

Так и есть. Все настройки замеры с отключенным ЭГРД
Дифдавление 0.3-0.4 оно и регулирует налив.
Переведи не понял

 

 

ТИПА ГОРЯЧИЙ


190е WDB2010241F615476 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 25 December 2008 - 18:36

Типа горячий это 260ом
А 2.5ком эт типа холодный :grin:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#7 ОФФЛАЙН   лёха 848

лёха 848

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Питер

Отправлено 25 December 2008 - 18:44

Типа горячий это 260ом
А 2.5ком эт типа холодный :grin:

 

пишут что такое сопротивление нуна втыкать вместо дтож при настройке ке


190е WDB2010241F615476 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных