Перейти к содержимому


Фотография

термостат или прибор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2009 - 11:12

Здрасьте.Вот проблемка вылезла.Радиатор начинает прогреватся около 70* ,темпр.поднимается и выше если машина стоит в тёплом боксе,но очень медлено,и при 90*93* срабатывает вентилятор.Если в движении то 70* показывает(чуть вниз,чуть вверх)Это как я понял термостат работает.В машине тепло.Может прибор не правильно показывает или всётаки термостат глючит.Как проверить можно.Да вот ещё,у меня оказывается тосол залит.Это как я понял не есть гуд :confused: С уважением


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2009 - 12:06

Если предположить, что показания температуры занижены на 10 градусов - тот все работает правильно.
Начало прогрева радиатора - после 80 градусов, срабатывание датчика вентилятра -100-103 градуса.
Так что, видимо, датчик температуры на приборку врет.
Тосол замени на антифриз.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2009 - 14:15

Если предположить, что показания температуры занижены на 10 градусов - тот все работает правильно.
Начало прогрева радиатора - после 80 градусов, срабатывание датчика вентилятра -100-103 градуса.
Так что, видимо, датчик температуры на приборку врет.
Тосол замени на антифриз.
Удачи !

Сейчас замерил сопротивление (на приборке 70*)на датчике темпр. и ДЖОТЕ-272+/-3,и посмотрел на характеристики ДЖОТА(здесь на форуме),так это сопротивление должно быть при 80 с капейками.Получается сам прибор сбит :confused: Это возможно?и как исправить.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2009 - 14:52

Получается сам прибор сбит

Скорее, датчик врет. На температуру движка свой отдельный датчик. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2009 - 15:11

Скорее, датчик врет. На температуру движка свой отдельный датчик. Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=
Удачи !

Да я и на отдельном мерил(он у меня под номером 2)и на ДЖОТЕ(номер 1)Вот фотка http://s55.radikal.ru/i150/0901/a5/db54de414d36.jpg С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных