Помогите течет сальник в в главной передаче в области где входит в него кардан. Вопрос он заменяем? Как? надо ли снимать саму передачу или только кардан? может кто менял? а то я каждую неделю долеваю по 0,7 литра.......
Течет главная предача(редуктор)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2005 - 17:01
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2005 - 18:24
Это все очень плохо. Смотри не запали редуктор смотри за маслом.Помогите течет сальник в в главной передаче в области где входит в него кардан. Вопрос он заменяем? Как? надо ли снимать саму передачу или только кардан? может кто менял? а то я каждую неделю долеваю по 0,7 литра.......
По своему опыту замены скажу так. Покупаешь оргинал сальник, стоит не дорого. Едешь на фирменный центр(!!!) и там тебе меняют. Сам не лезь не так затянеш гайку и будут у тебя редуктор гудеть или звенеть.
К стати для начала проверь трубку вверху редуктора, это стравливания давления внутри редуктора. Может у тебя просто масло выдавливает.
Удачи!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2005 - 23:07
Привет спасибо трубку проверил еле нашел она у меня была вровень с грязью прочистил ее всю шильцем сейчас посмотрю Будет ли течь........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 08:25
Помогите течет сальник в в главной передаче в области где входит в него кардан. Вопрос он заменяем? Как? надо ли снимать саму передачу или только кардан? может кто менял? а то я каждую неделю долеваю по 0,7 литра.......
0,7 л в неделю многовато. Там всего-то помоему емкость 1,5.
Менять действительно лучше на сервисе.
Я раньше тоже доливал где-то грамм 100 в неделю. Редуктор был сырой и я грешил на сальник. Купил, поехал на сервис. Но мне его не поменяли - не нашлось у них ключа чтоб открутить гайку хвостовика.
На самом деле причиной было то, что я слишком много масла добавлял (по уровень с пробкой). Сейчас уровень где-то на см ниже пробки и уже держится месяца четыре, да и редуктор сухой.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
Отправлено 22 April 2005 - 16:09
Помогите течет сальник в в главной передаче в области где входит в него кардан. Вопрос он заменяем? Как? надо ли снимать саму передачу или только кардан? может кто менял? а то я каждую неделю долеваю по 0,7 литра.......
сам не поменяешь, эта гайка не откручивается без спецключа, впрочем, и с ним тоже
я 2 раза у себя вырезал гайку и ставил новую - на 2х разных редукторах.
больше чем раньше гудеть не стало
емкость там - 1 литр
если это не limited slip конечно
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 17:38
Если будишь менять, то сам купи головку двенадцатигранную на 30(или 27 не помню) высокую то есть для глубокой посадки.Привет спасибо трубку проверил еле нашел она у меня была вровень с грязью прочистил ее всю шильцем сейчас посмотрю Будет ли течь........
Я сам покупал за 200р но так и не пригодилось, у нормальных мастеров по мэрсам они есть. Так что если нету этой головки на СТО значит они не затягивал хвостовик и лучше к ним не обращаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных