Перейти к содержимому


Фотография

не могу завестись при минусе T'


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2009 - 03:16

привет всем мерсоводам!!в общем проблема такая-однажды заглох на ходу,думал бензин закончился(не работает указатель топлива)ан нет завелся все нормуль доехал до заправки...дело было осенью. больше такого не было пока через месяцок не начались легкие морозы-по утрам заводиться как обычно чуть покрутит и заводиться и едет нормально,но как постоит пару часов может находу заглохнуть но когда останавливаешся заводиться как обычно живенько в итоге так и докатался что он заглох просто намертво опять же находу,через часок раскопок снятия и прочистки всего чего возможно кое как завелся,быстро покидал все вещи в машину(кастрюлю не ставил...)поехал к дому и он опять глохнет на ходу :bangheat: не остановившись полностью пару раз жму на газ он заводиться итак раза три.. :x доехал до дома так все и оставил ,как заглушил больше завести не получалось...почитав по форуму-поставил крышку от живого мерса пару проводов заменил и он завелся просто шикарно тока крутанул и он ожил ну все думаю победа куплю новую крышку проблема уйдет.. :twisted: в этот же день накатавшись,я все также не смог его запустить ну просто ни в какую крутит и все даже не чихает :-( чуть потеплело на улице и он заводиться как ничего и небыло,чуть в минус все стоит мертвым грузом иогда бывает почихает но не заводиться.Снимал опять крышку чистил протирал не помогло :neutral:
грешу теперь на катушку. ФАКТ:на первичную обмотку катушки на заведенном движке показывает 280мВольт.когда машина заглушена туда ваапще не приходит низкое напряжение :insane: может это блок зажигания умирает котрый рядом с катушкой стоит.Кто нить чем нибудь подскажите!!заранее спасибо..

 

помогите пожалуйста скучаю по нему,да и зима на дворе холодно пешком то


124 седан 260е KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2009 - 16:22

<polytryp>
Приветствуем тебя на форуме ! :D

124,90г КЕ-jet.2,6 АКПП

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

ФАКТ:на первичную обмотку катушки на заведенном движке показывает 280мВольт

Ты каким тестером измерял, и что хотел там увидеть ? Импульсы ?

когда машина заглушена туда ваапще не приходит низкое напряжение

Прикинь, нафига туда подавать напряжение, если машина заглушена ? :D

...почитав по форуму-поставил крышку от живого мерса пару проводов заменил и он завелся просто шикарно тока крутанул и он ожил ну все думаю победа куплю новую крышку проблема уйдет.. в этот же день накатавшись,я все также не смог его запустить ну просто ни в какую крутит и все даже не чихает чуть потеплело на улице и он заводиться как ничего и небыло,чуть в минус все стоит мертвым грузом иогда бывает почихает но не заводиться.Снимал опять крышку чистил протирал не помогло

Конденсат в трамблере, видимо. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2009 - 16:55

вот я и спрашиваю должно ли приходить хоть что то на катушку при включеном зажигании... :-?
замена крышки толком не помогла..


124 седан 260е KE-jet


#4 ОФФЛАЙН   <polytryp>

<polytryp>

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2009 - 16:58

<polytryp>
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Прикинь, нафига туда подавать напряжение, если машина заглушена ? :D

 

Конденсат в трамблере, видимо. :(
Удачи !

ничего не помогает


Сообщение отредактировал <polytryp>: 03 January 2009 - 17:10

124 седан 260е KE-jet





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных