Привет форумчане! Что-то мне с моим мурзоном не везет. Только поставил новый расходомер и бензонасос-поехала машина! Выехал на трассу - дунул 180 и мотор заглох
Попытки завести- заводится на секунду- троит-дымит и глохнет
Понимаю что тут экстрасенсов нет, но что может быть?
Поеду к мастерам с недели и вот думаю- этот мотор делать, или купить другой? Что скажете?

Поломал Мерин
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 16:02
W202, C220,1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 16:50
Причин, похоже, может быть мульён. ДЗ, мозги, бензонасос (фильтр) ... Да мало ли что еще м.б.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 20:07
Да не всё так просто, ДЗ- точно нет, мозги так резко не умирают(недавно диагностировал)-т.е. тоже нет, бензонасос+фильтр-новые.Причин, похоже, может быть мульён. ДЗ, мозги, бензонасос (фильтр) ... Да мало ли что еще м.б.
Да и разгонял я мурза сугубо ради проверки, не нравилась мне работа двигателя, как-то вяло ив то-же время жестко он работал, да и коптил немного. Вобщем в пятницу разберу!
W202, C220,1995г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 00:47
А топливный фильтр - оригинал ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 02:54
Погорячился ты, мне кажется - давить при таких симптомах. Как бы не порвало его, не к ночи будет сказано.как-то вяло ив то-же время жестко он работал, да и коптил немного
Когда пытаешься завести, посторонних звуков - нет?
Похоже - вскрывать надо... Сочувствую.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 09:12
Это точно. В пятницу тяну к мотористам, вскроем посмотрим,посчитаем. Если что буду другой ставить.Похоже - вскрывать надо... Сочувствую.
W202, C220,1995г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 11:27
Копец, чувствую себя очень глупо Пол дня про...лся, отпрасился с работы, дёрнул кореша шоб дотащить мерин к мастеру. Привез, ну а тот говорит заведи мол послушаем, что там у тебя стучит, типа хуже уже не будет. Завожу и эта свролочь завелась и ровненько так себе работает
Вопщем проанализировав всё пришли к выводу, что двигло всё-же подуставшее и на 180 набрасало масло во впускной коллектор, отсюда- куча синего дыма и как следствие троил и глох. Но все равно я сказал чтоб разбирали, кольца один фиг надо подкинуть, прокладки сальники и болты и так уже купил, так что вот так
W202, C220,1995г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 16:40
с разбором поторопился, накидать могло и иззи забитой вентиляции, болезнь так сказать на 2.2
Сообщение отредактировал ZlodEi: 31 May 2010 - 16:43
1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 16:40
с разбором поторопился, накидать могло и изза забитой вентиляции картерных газов, болезнь так сказать на 2.2,
чево то странно оредактировалось, удалите повтор
Сообщение отредактировал ZlodEi: 31 May 2010 - 16:44
1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 16:52
Я тоже так думал пока только что не увидел свой двигатель в разобранном видес разбором поторопился, накидать могло и иззи забитой вентиляции, болезнь так сказать на 2.2
Да износа большого нет но вот какое масло лил предидущий хозяин я не знаю
Черные отложения чуть!ли не с палец толщиной мотористы моют уже пол дня и конца пока не видно
Плюс колечки все!же перекинуть надо да и из под головы течь была так что прокладку полюбому надо было менять ну короче одно за другое и в итоге не зря открыли
W202, C220,1995г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 17:01
Я тоже так думал пока только что не увидел свой двигатель в разобранном виде
Да износа большого нет но вот какое масло лил предидущий хозяин я не знаю
Черные отложения чуть!ли не с палец толщиной мотористы моют уже пол дня и конца пока не видно
Плюс колечки все!же перекинуть надо да и из под головы течь была так что прокладку полюбому надо было менять ну короче одно за другое и в итоге не зря открыли
Ну вот, видишь, Мерседес тут ни причём, это хозяеги такие
а чё будет, да пофиг, ничё не будет и льют гуан
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 May 2010 - 17:02
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 13:24
Итак, в итоге под замену идут:
1. Кольца, хочу поставить что-то получше(mahle, kolbenshmidt), но если не будет то уж гетце прийдется.
2.Мотылевые подшипники
3.Сальники клапанов
4.Ну ес-но прокладки+ болты.
И мною была обнаружена цепь ФЕБИ, думаю(начитавшись мерсофорумов) и ее под замену, хотя судя по всему менялась совсем недавно.
W202, C220,1995г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных