Перейти к содержимому


Фотография

проблема с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 January 2009 - 13:49

Все добрый день!!!
появилась такая проблема,еду значит я по трассе и жму кик-даун сдел маневр,и останавливаясь после этого на светофоре машина начинае пыхтеть,как будто сейчас заглохнет!
решал проблему перегазовкой,просто жал на газ и держал на 3000-3500 об мин немного!
все проходило,или глушил мотор и заводил его опять все проходило!!!
бывает еще такое что завожу мотор после того как машина постояла он заводится отлично но обороты вдруг падают он попыхтит немного и все становится нормально опять!!!что это может быть????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 January 2009 - 13:52

Ну может, заслонка в колумбусе не возвращается в исходное положение после сброса газа? Или тросик акселератора где заедает? :confused:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 January 2009 - 16:08

ну вроде нет,обороты я думаю были бы завышены!
а мотор начинает просто работать не устойчиво!
и почему это проходит когда заглушу и снова заведу машину!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2009 - 16:53

РХХ, видимо, заедает. Попробуй снять и промыть.
Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 10 January 2009 - 17:53

дело в том что РХХ за пару недель до этого снималась и промывалась основательно!!!
есть еще предложения????


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2009 - 18:27

РХХ за пару недель до этого снималась и промывалась основательно!!!

Это не означает, что РХХ заработал.

есть еще предложения????

Снять разъем с РХХ, посмотреть, что будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 January 2009 - 08:29

ок,попробую прогреть машину,потом снять разъем с РХХ поехаться с кик дауном,и посмотреть че будет!!!
потом отпишусь!!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных