я был бы очень признателен всем вакуумным схемам на w201 т.к. вакуум снимается из ТРЁХ мест!!!! (снизу, сбоку и сверху инжектора - везде наверное разное разрежение!!!!) и походу у меня всё попутано!!!

схемы подключений вакуума, что куда-откуда))))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 21:05
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2005 - 22:30
shell, без разницы из каких отверстий забирать вакуум. Есть разрежение до дроссельной заслонки и после. И всё.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2005 - 10:45
shell, без разницы из каких отверстий забирать вакуум. Есть разрежение до дроссельной заслонки и после. И всё.
Ну не знаю.... например на трамблёр вакуум идёт из одного места, приходит на термо-датчик, с него через клапан на трамюлёр и возвращается в другое место.... не зря же так сделано? Значит до дроссельной и после разное разрежение?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 17:42
Хоть кто-нибудь может схему дать? Я 110.989 собреть не могу...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 17:43
Хоть кто-нибудь может схему дать? Я 110.989 собреть не могу...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных