Приветствую вас, мерседоводы ! У меня такая проблема: на моём Михал Михалыче перестали работать 1 и 2 секции насоса ТНВД.Случилось это следующим образом -тащил на буксире БМВ,и движок "затроил".Проверил всё по цепочке-подача из бака- выход из секций на насосе.1 и 2 секции не давали впрыск.Поставил другой ТНВД ,поработал и такая же история ,поменял ТННД-подкачивающий насос.Результат один и тот же ,не работают 1 и 2 цилиндр.Такой вот ребус. Ребятушки ,выручайте !

ТНВД 200d W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 01:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 21:06
а точно насос не продавливает топливо? сними форсунки и подключи к насосу так чтобы они прыскали в воздухе и второй человек крутит стартером, провериш насос и качество распыла форсунок ,сразу посмотриш на состояние и работу свечей и даже можно проверить компресию.после этого можно думать дальше
только окуратно - несувать части тела под распыл форсунок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 23:04
kolka100 а точно насос не продавливает топливо Да нет ввыхода топлива из 1 и 2 секции ТНВД,мистика какая-то .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 00:13
а никаких звуков при этом не появилось, когда он вдруг затроил? ну там стуки или еще что, шипение из мотора....
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 09:17
Странно, ерунда какая-то... Другой ТНВД тоже не дает топлива на 1 и 2 секциях?
Тут скорее нужно оценить методику проверки этого явления! ИМХО дело в этом.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 21:14
Странно, ерунда какая-то... Другой ТНВД тоже не дает топлива на 1 и 2 секциях?
если другой насос все же сначала немного поработал, возможен ли такой вариант что распылители стало подклинивать и из-за этого что то происходит с насосом, проще форсунки "взять на прокат" чем насосы мучать и проверить, а больше там на ТНВД ничто не может повлиять поидее, у меня вот трубка лопалась пару раз на одном и том же цилиндре, новая вообще и дня не проработала, тоже все резко затроило и т.д. и не факт что прям солярка будет прыскать, может быть и незаметно, так что попробуй с трубками и форсунками покапаться в такой последовательности
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных