преобрёл 126 мерседес с мотором 3.8(217л.с.)v8(82 г.в) на автомате (при покупке не заводился)
бывший хозяин объяснил (проблема в подаче топлива)
после замены фильтра горючка пошла, но двигатель работает не ровно, при нажатии на педаль газа(троит) после отжатия газа вовсе глохнет. компрессия везде 10+-0.5
грешу на то что бывшый хозяин перепутал местами свечные провода (от трамблёра к свечам)
если кто знает расположение буду очень признателен, или может кто чего подскажет!
заранее пасиб
с уважением всеволод владимирович

126-й пятерит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:27
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:33
На 116 и 117 похоже одинаково. Левая голова если смотреть со стороны радиатора 1-2-3-4 от Вас к лобовухе, правая 5-6-7-8 так же. На трамблере номера вроде есть. А с бензонасосом и его реле все ок?
Сообщение отредактировал Nick-Merc: 13 December 2008 - 01:34
Было и юзалось всякое-разное
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:43
мотор м 116 на трамблёре номеров нет вообще
про насос не думал-(как его можно проверить)
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:49
А черной крышкой с номерами он не закрыт? Если насос сильно гудит, то ему скоро конец, меняется обычно с фильтром. До 85 года вроде был один насос на v8, а после 2 с в два раза меньшей мощностью, иногда их путают. Чтоб проверить реле - соединить ножки 30 и 87 перемычкой, едет лучше, значит реле.мотор м 116 на трамблёре номеров нет вообще
про насос не думал-(как его можно проверить)
Было и юзалось всякое-разное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:56
А черной крышкой с номерами он не закрыт? Если насос сильно гудит, то ему скоро конец, меняется обычно с фильтром. До 85 года вроде был один насос на v8, а после 2 с в два раза меньшей мощностью, иногда их путают. Чтоб проверить реле - соединить ножки 30 и 87 перемычкой, едет лучше, значит реле.
нет там чёрной крышки(от чего плясать)
насос там один (не гудит) фильтр тоже один
соединить ножки 30 и 87 перемычкой-где искать эти ножки?
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 01:57
я всмысле где искать реле бензанасоса
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 06:51
Под капотом ближе к лобовому стеклу слева от блока с предами,прАКТИЧЕСКИ ПОД ДВОРНИКАМИ. тАМ НЕСКОЛЬКО РЕЛЕ, ДУМАЮ МОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ. Черная прямоугольная коробочка с надписью типа 8 zyl и т.д. Номер реле не помню. Пардон за шрифтя всмысле где искать реле бензанасоса

Было и юзалось всякое-разное
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 09:32
ну а как с трамблёром быть?(где первый. где восьмой)Под капотом ближе к лобовому стеклу слева от блока с предами,прАКТИЧЕСКИ ПОД ДВОРНИКАМИ. тАМ НЕСКОЛЬКО РЕЛЕ, ДУМАЮ МОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ. Черная прямоугольная коробочка с надписью типа 8 zyl и т.д. Номер реле не помню. Пардон за шрифт
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 12:18
Вот так :про насос не думал-(как его можно проверить)
http://www.oldmerin....showtopic=13933
На трамблере выводы на свечи идут по порядку. Достаточно проследить ВВ провод от одной правильно подключенной свечи.как с трамблёром быть?(где первый. где восьмой)
А дальше :
Удачи !Левая голова если смотреть со стороны радиатора 1-2-3-4 от Вас к лобовухе, правая 5-6-7-8 так же.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 16:27
ну а как с трамблёром быть?(где первый. где восьмой)
Ты хорошо протри крышку и посмотри около первого цилиндра выбита маленькая единичка... Реле бензонасоса может стоять и в блоке с предами. Щас тему поищу...
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 22:13
На трамблере выводы на свечи идут по порядку. Достаточно проследить ВВ провод от одной правильно подключенной свечи.
по часовой? или против часовой?
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 17:59
На трамблере выводы на свечи идут по порядку. Достаточно проследить ВВ провод от одной правильно подключенной свечи.
по часовой? или против часовой?
по сведению форумчанина Андрея 560 , порядок зажигания такой 1-5-4-8-6-3-7-2, по часовой стрелке.
расположение цилиндров на двигателе
п
е 1234
р
е 5678
д
Сообщение отредактировал dukerrr: 14 December 2008 - 17:59
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 19:38
1. Выставить коленвал в положение "0" (ВМТ):
2.Снять крышку трамблёра (6), бегунок (3) должен быть совмещён с меткой на корпусе распределителя (1):
3. Непомешает так-же проверить метки газораспределения.
Метка на распредвале должна быть совмещена с меткой на подшибнике распредвала. Проверить и на правой голове и на левой:
Небольшое отклонение (1-2 мм) допустимо (может быть вызвано растянутой цепью).
Сообщение отредактировал Andrei560: 14 December 2008 - 22:34
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:51
Добрый день! Если вы находитесь в Москве, можете позвонить по тел.89191017912, 89636627241 и Вам помогут с вашей проблемой!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 21:21
пасиб Andrei560 ,пасиб dukerrr пойду втыкать провода!
Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 21:44
Я конечно извиняюсь, но если перепутать провода при подключении - то машина вообще никогда не заведется... Факт... Я работал с 8цилиндровыми моторами, правда советских автомобилей - там по крайне мере именно так... Там так же как и на любом автомобиле если их перепутать - будет тоже самое - он просто не заведется...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2008 - 22:00
Свечи выверни, посмотри сначала ... Поставь в прибор на проверку, может пробивает корпус и дохлая свеча, а вообще лучше замени все свечи.
Pontiac Firebird
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 03:10
и это тоже верно, но был случай с машиной 560SEC когда был перепутан один или два провода,и при этом машина кое как работала и даже ехала(статья евгения бутта на auto.ru в отзывах об мерседес эс класса http://my.auto.ru/opinions/1385_2.html )Я конечно извиняюсь, но если перепутать провода при подключении - то машина вообще никогда не заведется... Факт... Я работал с 8цилиндровыми моторами, правда советских автомобилей - там по крайне мере именно так... Там так же как и на любом автомобиле если их перепутать - будет тоже самое - он просто не заведется...
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 16:08
и это тоже верно, но был случай с машиной 560SEC когда был перепутан один или два провода,и при этом машина кое как работала и даже ехала(статья евгения бутта на auto.ru в отзывах об мерседес эс класса http://my.auto.ru/opinions/1385_2.html )
Даже если допустить что завелась и даже ехала, то при этом движок так должно "встряхивать" что и ехать побоишься.
Если авто давно не ездило и не заводилось, то надо думаю начать со свечей, и проверить крышку трамплера заодно.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных