Перейти к содержимому


Фотография

126-й пятерит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 December 2008 - 01:27

преобрёл 126 мерседес с мотором 3.8(217л.с.)v8(82 г.в) на автомате (при покупке не заводился)
бывший хозяин объяснил (проблема в подаче топлива)
после замены фильтра горючка пошла, но двигатель работает не ровно, при нажатии на педаль газа(троит) после отжатия газа вовсе глохнет. компрессия везде 10+-0.5
грешу на то что бывшый хозяин перепутал местами свечные провода (от трамблёра к свечам)
если кто знает расположение буду очень признателен, или может кто чего подскажет!
заранее пасиб
с уважением всеволод владимирович


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#2 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 13 December 2008 - 01:33

На 116 и 117 похоже одинаково. Левая голова если смотреть со стороны радиатора 1-2-3-4 от Вас к лобовухе, правая 5-6-7-8 так же. На трамблере номера вроде есть. А с бензонасосом и его реле все ок?


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 13 December 2008 - 01:34

Было и юзалось всякое-разное :)


#3 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 December 2008 - 01:43

мотор м 116 на трамблёре номеров нет вообще
про насос не думал-(как его можно проверить)


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#4 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 13 December 2008 - 01:49

мотор м 116 на трамблёре номеров нет вообще
про насос не думал-(как его можно проверить)

А черной крышкой с номерами он не закрыт? Если насос сильно гудит, то ему скоро конец, меняется обычно с фильтром. До 85 года вроде был один насос на v8, а после 2 с в два раза меньшей мощностью, иногда их путают. Чтоб проверить реле - соединить ножки 30 и 87 перемычкой, едет лучше, значит реле.


Было и юзалось всякое-разное :)


#5 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 December 2008 - 01:56

А черной крышкой с номерами он не закрыт? Если насос сильно гудит, то ему скоро конец, меняется обычно с фильтром. До 85 года вроде был один насос на v8, а после 2 с в два раза меньшей мощностью, иногда их путают. Чтоб проверить реле - соединить ножки 30 и 87 перемычкой, едет лучше, значит реле.

 

нет там чёрной крышки(от чего плясать)
насос там один (не гудит) фильтр тоже один
соединить ножки 30 и 87 перемычкой-где искать эти ножки?


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#6 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 December 2008 - 01:57

я всмысле где искать реле бензанасоса


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#7 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 13 December 2008 - 06:51

я всмысле где искать реле бензанасоса

Под капотом ближе к лобовому стеклу слева от блока с предами,прАКТИЧЕСКИ ПОД ДВОРНИКАМИ. тАМ НЕСКОЛЬКО РЕЛЕ, ДУМАЮ МОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ. Черная прямоугольная коробочка с надписью типа 8 zyl и т.д. Номер реле не помню. Пардон за шрифт :mrgreen:


Было и юзалось всякое-разное :)


#8 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 December 2008 - 09:32

Под капотом ближе к лобовому стеклу слева от блока с предами,прАКТИЧЕСКИ ПОД ДВОРНИКАМИ. тАМ НЕСКОЛЬКО РЕЛЕ, ДУМАЮ МОЖНО РАЗОБРАТЬСЯ. Черная прямоугольная коробочка с надписью типа 8 zyl и т.д. Номер реле не помню. Пардон за шрифт :mrgreen:

ну а как с трамблёром быть?(где первый. где восьмой)


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 December 2008 - 12:18

про насос не думал-(как его можно проверить)

Вот так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933

как с трамблёром быть?(где первый. где восьмой)

На трамблере выводы на свечи идут по порядку. Достаточно проследить ВВ провод от одной правильно подключенной свечи.
А дальше :

Левая голова если смотреть со стороны радиатора 1-2-3-4 от Вас к лобовухе, правая 5-6-7-8 так же.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 13 December 2008 - 16:27

ну а как с трамблёром быть?(где первый. где восьмой)

 

Ты хорошо протри крышку и посмотри около первого цилиндра выбита маленькая единичка... Реле бензонасоса может стоять и в блоке с предами. Щас тему поищу...



#11 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 13 December 2008 - 16:38

Что-то не нашел темку, но вот посмотри, возможно на твоем то же самое:

 

Изображение

 

Перемыкать можно ал. или мед. проволокой, скобкой клемы 7 и 8 :

 

Изображение

Бензонасос должен заработать.



#12 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 13 December 2008 - 22:13

На трамблере выводы на свечи идут по порядку. Достаточно проследить ВВ провод от одной правильно подключенной свечи.

 

по часовой? или против часовой?


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#13 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 14 December 2008 - 17:59

На трамблере выводы на свечи идут по порядку. Достаточно проследить ВВ провод от одной правильно подключенной свечи.

 

по часовой? или против часовой?

 

по сведению форумчанина Андрея 560 , порядок зажигания такой 1-5-4-8-6-3-7-2, по часовой стрелке.

 

расположение цилиндров на двигателе

 

п
е 1234
р
е 5678
д


Сообщение отредактировал dukerrr: 14 December 2008 - 17:59

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#14 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 14 December 2008 - 19:38

1. Выставить коленвал в положение "0" (ВМТ):
Изображение

 

2.Снять крышку трамблёра (6), бегунок (3) должен быть совмещён с меткой на корпусе распределителя (1):
Изображение

 

3. Непомешает так-же проверить метки газораспределения.
Метка на распредвале должна быть совмещена с меткой на подшибнике распредвала. Проверить и на правой голове и на левой:

 

Изображение

 

Небольшое отклонение (1-2 мм) допустимо (может быть вызвано растянутой цепью).


Сообщение отредактировал Andrei560: 14 December 2008 - 22:34

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#15 ОФФЛАЙН   Ramos

Ramos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2008 - 20:51

Добрый день! Если вы находитесь в Москве, можете позвонить по тел.89191017912, 89636627241 и Вам помогут с вашей проблемой!



#16 ОФФЛАЙН   sevic

sevic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 15 December 2008 - 21:21

пасиб Andrei560 ,пасиб dukerrr пойду втыкать провода!


Опель омега.
форд эксплорер.
8-926-335-6960


#17 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 15 December 2008 - 21:44

Я конечно извиняюсь, но если перепутать провода при подключении - то машина вообще никогда не заведется... Факт... Я работал с 8цилиндровыми моторами, правда советских автомобилей - там по крайне мере именно так... Там так же как и на любом автомобиле если их перепутать - будет тоже самое - он просто не заведется...


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 December 2008 - 22:00

Свечи выверни, посмотри сначала ... Поставь в прибор на проверку, может пробивает корпус и дохлая свеча, а вообще лучше замени все свечи.


Pontiac Firebird

 


#19 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 16 December 2008 - 03:10

Я конечно извиняюсь, но если перепутать провода при подключении - то машина вообще никогда не заведется... Факт... Я работал с 8цилиндровыми моторами, правда советских автомобилей - там по крайне мере именно так... Там так же как и на любом автомобиле если их перепутать - будет тоже самое - он просто не заведется...

и это тоже верно, но был случай с машиной 560SEC когда был перепутан один или два провода,и при этом машина кое как работала и даже ехала(статья евгения бутта на auto.ru в отзывах об мерседес эс класса http://my.auto.ru/opinions/1385_2.html )


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#20 ОФФЛАЙН   Yuriy

Yuriy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 14 January 2009 - 16:08

и это тоже верно, но был случай с машиной 560SEC когда был перепутан один или два провода,и при этом машина кое как работала и даже ехала(статья евгения бутта на auto.ru в отзывах об мерседес эс класса http://my.auto.ru/opinions/1385_2.html )

 

Даже если допустить что завелась и даже ехала, то при этом движок так должно "встряхивать" что и ехать побоишься.

 

Если авто давно не ездило и не заводилось, то надо думаю начать со свечей, и проверить крышку трамплера заодно.


W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
Изображение
интересное





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных