Перейти к содержимому


Фотография

Pxx,ПОТЕНЦ- непонятки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 11 January 2009 - 14:02

Добрый день...
Наконецто я почти победил немца, но не помойму до конца-после всех настроек заметил следующее-патрубок идущий от рхх до ПФ на холостых оборотах сжимается по самое нихочу...лямды нет, обороты ровные, расход в норме, люфт на тарелки 3-5 мм, заводится не совсем отлично-но допустимо.
Вообщем кажется мне что ето не совсем правильно
На потенце напряжение 0, при его перемещении никаких показаний приборчика не наблюдается, напр есть вроде на нижних 2х ножках-точно не помню... может посоветуете что посмотреть че покрутить-буду благодарен! смущают меня эти два факта...



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2009 - 14:23

Добрый день...
Наконецто я почти победил немца, но не помойму до конца-после всех настроек заметил следующее-патрубок идущий от рхх до ПФ на холостых оборотах сжимается по самое нихочу...лямды нет, обороты ровные, расход в норме, люфт на тарелки 3-5 мм, заводится не совсем отлично-но допустимо.
Вообщем кажется мне что ето не совсем правильно
На потенце напряжение 0, при его перемещении никаких показаний приборчика не наблюдается, напр есть вроде на нижних 2х ножках-точно не помню... может посоветуете что посмотреть че покрутить-буду благодарен! смущают меня эти два факта...

Здрасьте.Напр.на потэнциометре должно быть!и желательно 0.6-0.8в(между нижним и верхним)Можешь снять его и там увидишь два усика,АККУРАТНО можешь подогнуть их(хотя не желательно)Посмотри ещё здесь http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=25719 С уважением.


Сообщение отредактировал игореха: 11 January 2009 - 14:39

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mb230e85

mb230e85

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 11 January 2009 - 15:10

пасиб все ясно, пойду дочинивать!



#4 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 12 January 2009 - 13:52

и желательно 0.6-0.8в(между нижним и верхним)

между верхним и нижним чем? поподробнее поясни плз, у меня с потенцем тоже траблы :bangheat:


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 12 January 2009 - 13:53

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#5 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 12 January 2009 - 14:39

между верхним и нижним чем? поподробнее поясни плз, у меня с потенцем тоже траблы :bangheat:

 

Привет. На потенце три контакта, стоят вертикально. Соответственно между верхним и нижним. http://old.mbclub.ru...?idpart=5&id=42


+79517734143        Максим


#6 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 12 January 2009 - 15:24

Привет. На потенце три контакта, стоят вертикально. Соответственно между верхним и нижним. http://old.mbclub.ru...?idpart=5&id=42

странно, а в этом толмуте утвердают что надо мерять между средней ногой и массой?


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных