Перейти к содержимому


Фотография

Расскажите о 104-ом двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 December 2008 - 01:03

Собственно, суть вопроса. Хотелось бы узнать отзывы людей, которые ездят с такими двигателями. Я так понимаю на 124-ом - это рядная шестёрка, а на 210-ом - это V6? Какие достоинства этих двигателей? Какие недостатки? И т.д. и т.п.? Очень хотелось бы фоты моторных отсеков с этими двигателями и заводские фото самих двигателей. Спасибо заранее огромное!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 December 2008 - 01:58

есть одни ненормальный 104, который 103 3литра 24 клапана, и все остальные нормалные, 280 и 320 и эксклюзивы редкие. м104, от кузова не зависит, всегда рядная 6. В этих кузовах он был с ХФМ впрыском, те пионер современных компьютерных управленцев. Мотор по металу отличнейший, можно сказать вечный. Недостатки:
1. Ржавеет номер мотора, хоть тресни.
2. Текут прокладки, делается раз в жизни, но делать приходится.
3. Крайне слабый обвес. Обвес ломается весь, пажалуй не вспомню ниодной беспроблемной детали. Хорошо если машина убита, можно скопом за 3-4 тыры все сразу поменять и далее вычислять только бракованые детали. А вот если машина более менее, и детали вроде как целые, а в итоге непроходящий геморой с диагностикой.

 

в 210 я б однозначна напрягался на новый мотор 112, в 124 идеальный мотор 111 2,2 литра


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 26 December 2008 - 02:31

Собственно, суть вопроса. Хотелось бы узнать отзывы людей, которые ездят с такими двигателями. Я так понимаю на 124-ом - это рядная шестёрка, а на 210-ом - это V6? Какие достоинства этих двигателей? Какие недостатки? И т.д. и т.п.? Очень хотелось бы фоты моторных отсеков с этими двигателями и заводские фото самих двигателей. Спасибо заранее огромное!!!

Отличный мотор,практически вечный при должном уходе.Экономичностью не отличается.Слабые места: моторная проводка,П-образная прокладка.Написанное относится к 104.942,104.992 и др. с сист. HFM.А вот 104.980 с джетроником , достаточно гимороен и дорог в обслуге.По 104.990 и пр. с сист.LH ничего сказать не могу, не было большого опыта по их эксплуатации.


W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета


#4 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 11:16

есть одни ненормальный 104, который 103 3литра 24 клапана, и все остальные нормалные, 280 и 320 и эксклюзивы редкие. м104, от кузова не зависит, всегда рядная 6

Я бы не сказал, что 2,8 и 3,2 эксклюзивы. После 92г их на 124х довольно много, да и на 210х до 97г.
Мне мотор нравится, после покупки заменил прокладку ГБ (подтекало в районе масляного канала) и все. За 2года по двиг замечаний нет, сухо и чисто:
Изображение


Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 December 2008 - 12:15

Я бы не сказал, что 2,8 и 3,2 эксклюзивы. После 92г их на 124х довольно много, да и на 210х до 97г.
Мне мотор нравится, после покупки заменил прокладку ГБ (подтекало в районе масляного канала) и все. За 2года по двиг замечаний нет, сухо и чисто:
Изображение

 

Там буква "И" , те и эксклюзивы типа 3,6. Я за 4 года поменял жгут, всю ВВ, расходомер, помпу охлаждения, шлаги охлаждения/акпп, ремень-натяжитель-ролики-шкивы, помпу ката. Щас занимаюсь дросельной заслонкой. На подходе компресор кондея, гур, шкив-гаситель , возможно мозги, егр, канистра мот, вязкомуфта с основанием, датчики, прокладки шланги впускного, вентиялция под переборку. Выпускной у меня старого образца целый, на удивление целый гена, мот и фазовращатель распреда, и даже насос, хотя по отзывам это не на долго. Ну и собственно уже пора по второму кругу менять, что менял раньше.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 December 2008 - 12:41

Gazzel
Да уж, что то у тебя круто :shock:.
Я из навесного ремонтировал только гену.
Считаю что он расположен в неудачном месте, внизу. Вода и грязь, брызги из под колес попопадают прямиком на него.


Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 December 2008 - 13:00

Gazzel
Да уж, что то у тебя круто :shock:.
Я из навесного ремонтировал только гену.
Считаю что он расположен в неудачном месте, внизу. Вода и грязь, брызги из под колес попопадают прямиком на него.

 

Вода и грязь странно, у меня весь мотор снизу герметично закрыт пластиком. Мне долго диагностировали, комп говорил что все показатели в норме. В итоге я забил и поменя все скопом, только после этого она поехала. ВВ провода инженерно расположены неправильно, их положено раз в 3 года менять, катушки щас упали качеством, как повезет, но похожа тоже раз в 3 года. Расходомер- известное дело, смотря наскока бракованый попадется. Да вобщем все поломки типичные


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 December 2008 - 13:39

Спасибо за ответы!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 06 January 2009 - 00:01

Ещё пожалуйста информацию...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 11 January 2009 - 01:08

Там буква "И" , те и эксклюзивы типа 3,6. Я за 4 года поменял жгут, всю ВВ, расходомер, помпу охлаждения, шлаги охлаждения/акпп, ремень-натяжитель-ролики-шкивы, помпу ката. Щас занимаюсь дросельной заслонкой. На подходе компресор кондея, гур, шкив-гаситель , возможно мозги, егр, канистра мот, вязкомуфта с основанием, датчики, прокладки шланги впускного, вентиялция под переборку. Выпускной у меня старого образца целый, на удивление целый гена, мот и фазовращатель распреда, и даже насос, хотя по отзывам это не на долго. Ну и собственно уже пора по второму кругу менять, что менял раньше.

чаще всего там не дроссельная заслонка,а компьютер)))не зря он на разборе 10ку стоит,
сгорел он из за проводки которую коратило,ты ее поменял,но компу все равно пипец...
сталкивался с такой проблемой на 2.8 124,есть у меня дроссельная заслонка)тока вряд ли она


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24591
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 January 2009 - 01:37

попробую собрать в кучку информацию накопленную за несколько лет и за несколько десятков моторов!

 

начнём изнутри! если следить за уровнем масла, то железо практически вечное! ниразу не встречал изношенные детали КШМ! пару раз видел износ цилиндро-поршневой группы, но это скорее исключение из правила!
так же встречается поломка распред валов, но тут причина в руках, которые эти валы устанавливали!
вначале эксплуатации такого мотора, его следует достать и разобрать! не с целью ремонта, а с целью замены ВСЕХ(!!!) возможных прокладок и уплотнений! это сильно сэкономит дальнейшую эксплуатацию!
также в порядке профилактики меняются МСК, цепь и гидрокомпенсаторы! обязательно обрабатывается по плоскости головка блока!
навесное проще отдефектовать и заменить на снятом моторе! потом многие узлы, например помпу, дико неудобно менять!
электроника этих двигателей, отдельная тема для разговора!
если изначально ГРАМОТНО перетянуть моторную косу, то проблем с ней ближайшие лет 10 не будет! дросельную заслонку вместе с воздухомером проще заменить изначально на новые, чтобы потом не покупать по нескольку раз б/у! основная причина выхода их из строя несвоевременная замена фильтров!
мозги бывает и горят, но это у таких хозяев, кто упорно не желает признать, что машину надо иногда ремонтировать! основная причина замыкания в моторной косе!

 

всё вышесказанное недёшево! но никто и никогда не преподносил мерседес, как машину для нищих!
а если всё сделать за один раз, то под капот нужно будет заглядывать только для залива незамерзайки и при замене масла и фильтров!

 

а в целом, прекрасный мотор!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 11 January 2009 - 01:44

дросельную заслонку вместе с воздухомером проще заменить изначально на новые,

35 тыщ)ниче не будет с б\ушной
а проводка выходит из строя тк находится над двигателем,поэтому нагревается и становится хрупкой,
потом (обычно после того как ее тронут)она трескается и происходят замыкания,которые отражаются на компе,придиагностике в фирменном сервисе ошибка будет указываться на дроссельную заслонку...
я что то не так сказал?

но никто и никогда не преподносил мерседес, как машину для нищих!

вбухать тупо бабла много ума не надо,
все имеет свой срок службы,некоторые вещи надо менять согласно регламенту...
зачем менять прокладки котрые не текут? ну в общем личное дело каждого


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 January 2009 - 01:56

чаще всего там не дроссельная заслонка,а компьютер)))не зря он на разборе 10ку стоит,
сгорел он из за проводки которую коратило,ты ее поменял,но компу все равно пипец...
сталкивался с такой проблемой на 2.8 124,есть у меня дроссельная заслонка)тока вряд ли она

 

а какого года был 2,8? вот тоже все склоняюсь к мозгу блин.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 11 January 2009 - 02:03

во первых их было 2 штуки
1 й 2.8 94 год
2 й 2.8 93 год
и у обоих одно и то же,сейчас никаких проблем,
проводка стоит 26 тыщ,вот ее стоит покупать новой и не стоит ремонтироввать.
2ю машину хозяин и продал,потому как не мог найти неисправность,
машина с пробегом около 100 тыщ,в родной краске)
он продал ее за 200тыщ,не сказал почему,типо надоела))
А в багажнике лежала коробка из под нового дросселя(в ней лежал старый-заменили)))
поехали на офиц сервис,где приговорили дроссель)))хо-хо хрен им....поехал к курантову
и было все наглядно продемонстрированно исправным компом)))


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 January 2009 - 02:07

и у меня 93 год, еще не ешак. Это у же второй отзыв о дохлом компе блин...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 11 January 2009 - 02:13

ну оно так и есть первый был с ешным капотом,
второй с обычным,но широкой листвой.)
а че ты расстраиваешься?у тя проводка новая?
если нет,то комп покупай б\у,но только после замены проводки на новый!
я помню чуваки на разборе,когда я попросил скинуть за комп
сказали "ты че у нас компы как пирожки продаются на 2.8!!!"
то есть народ покупает комп,ставит,все в порядке,а потом опять....
опять покупает комп и так пока не надоест!
ахтунг!!! Вначале меняется проводка на новую!!!


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 January 2009 - 02:16

проводке 3 года, сервисмены утверждают, что за 3 года не должна была рассыпатся. Тем более катушки работают без замечаний, а они сыпятся первыми. А номер ошибки на диагностике офицалов не помнишь? типа 18 и 19? Еще сервисмены советуют проверить массу везде по кузову, но тоже вроде все целое...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 11 January 2009 - 02:20

не непомню номерошибки,3 года тогда ниче нормальная,думаю не высохла,ты ее снимал?


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 January 2009 - 02:23

снимал, изоляцию не резал, но так вроде все кончики мягкие. Наверно махну мозг нафиг, на крайняк запасной останется. Одна беда, ща окажется что его только через офицалов, а там 2 цены, а еще им надо машину вживую предоставить и прочая хрень...


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24591
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 January 2009 - 13:21

то есть народ покупает комп,ставит,все в порядке,а потом опять....
опять покупает комп и так пока не надоест!
ахтунг!!! Вначале меняется проводка на новую!!!

 

святая истина! про ремонт проводки я сказал из за того, что для многих потратить около тридцатки на 20 проводков, сродни преступлению против совести! конечно новая лучше!
а про замену всех прокладок, это из опыта, к сожалению печального!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных