Собственно, суть вопроса. Хотелось бы узнать отзывы людей, которые ездят с такими двигателями. Я так понимаю на 124-ом - это рядная шестёрка, а на 210-ом - это V6? Какие достоинства этих двигателей? Какие недостатки? И т.д. и т.п.? Очень хотелось бы фоты моторных отсеков с этими двигателями и заводские фото самих двигателей. Спасибо заранее огромное!!!

Расскажите о 104-ом двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 01:03
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 01:58
есть одни ненормальный 104, который 103 3литра 24 клапана, и все остальные нормалные, 280 и 320 и эксклюзивы редкие. м104, от кузова не зависит, всегда рядная 6. В этих кузовах он был с ХФМ впрыском, те пионер современных компьютерных управленцев. Мотор по металу отличнейший, можно сказать вечный. Недостатки:
1. Ржавеет номер мотора, хоть тресни.
2. Текут прокладки, делается раз в жизни, но делать приходится.
3. Крайне слабый обвес. Обвес ломается весь, пажалуй не вспомню ниодной беспроблемной детали. Хорошо если машина убита, можно скопом за 3-4 тыры все сразу поменять и далее вычислять только бракованые детали. А вот если машина более менее, и детали вроде как целые, а в итоге непроходящий геморой с диагностикой.
в 210 я б однозначна напрягался на новый мотор 112, в 124 идеальный мотор 111 2,2 литра
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 02:31
Отличный мотор,практически вечный при должном уходе.Экономичностью не отличается.Слабые места: моторная проводка,П-образная прокладка.Написанное относится к 104.942,104.992 и др. с сист. HFM.А вот 104.980 с джетроником , достаточно гимороен и дорог в обслуге.По 104.990 и пр. с сист.LH ничего сказать не могу, не было большого опыта по их эксплуатации.Собственно, суть вопроса. Хотелось бы узнать отзывы людей, которые ездят с такими двигателями. Я так понимаю на 124-ом - это рядная шестёрка, а на 210-ом - это V6? Какие достоинства этих двигателей? Какие недостатки? И т.д. и т.п.? Очень хотелось бы фоты моторных отсеков с этими двигателями и заводские фото самих двигателей. Спасибо заранее огромное!!!
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 11:16
Я бы не сказал, что 2,8 и 3,2 эксклюзивы. После 92г их на 124х довольно много, да и на 210х до 97г.есть одни ненормальный 104, который 103 3литра 24 клапана, и все остальные нормалные, 280 и 320 и эксклюзивы редкие. м104, от кузова не зависит, всегда рядная 6
Мне мотор нравится, после покупки заменил прокладку ГБ (подтекало в районе масляного канала) и все. За 2года по двиг замечаний нет, сухо и чисто:

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 12:15
Я бы не сказал, что 2,8 и 3,2 эксклюзивы. После 92г их на 124х довольно много, да и на 210х до 97г.
Мне мотор нравится, после покупки заменил прокладку ГБ (подтекало в районе масляного канала) и все. За 2года по двиг замечаний нет, сухо и чисто:
Там буква "И" , те и эксклюзивы типа 3,6. Я за 4 года поменял жгут, всю ВВ, расходомер, помпу охлаждения, шлаги охлаждения/акпп, ремень-натяжитель-ролики-шкивы, помпу ката. Щас занимаюсь дросельной заслонкой. На подходе компресор кондея, гур, шкив-гаситель , возможно мозги, егр, канистра мот, вязкомуфта с основанием, датчики, прокладки шланги впускного, вентиялция под переборку. Выпускной у меня старого образца целый, на удивление целый гена, мот и фазовращатель распреда, и даже насос, хотя по отзывам это не на долго. Ну и собственно уже пора по второму кругу менять, что менял раньше.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 12:41
Gazzel
Да уж, что то у тебя круто .
Я из навесного ремонтировал только гену.
Считаю что он расположен в неудачном месте, внизу. Вода и грязь, брызги из под колес попопадают прямиком на него.
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 13:00
Gazzel
Да уж, что то у тебя круто.
Я из навесного ремонтировал только гену.
Считаю что он расположен в неудачном месте, внизу. Вода и грязь, брызги из под колес попопадают прямиком на него.
Вода и грязь странно, у меня весь мотор снизу герметично закрыт пластиком. Мне долго диагностировали, комп говорил что все показатели в норме. В итоге я забил и поменя все скопом, только после этого она поехала. ВВ провода инженерно расположены неправильно, их положено раз в 3 года менять, катушки щас упали качеством, как повезет, но похожа тоже раз в 3 года. Расходомер- известное дело, смотря наскока бракованый попадется. Да вобщем все поломки типичные
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 13:39
Спасибо за ответы!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 00:01
Ещё пожалуйста информацию...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 01:08
чаще всего там не дроссельная заслонка,а компьютер)))не зря он на разборе 10ку стоит,Там буква "И" , те и эксклюзивы типа 3,6. Я за 4 года поменял жгут, всю ВВ, расходомер, помпу охлаждения, шлаги охлаждения/акпп, ремень-натяжитель-ролики-шкивы, помпу ката. Щас занимаюсь дросельной заслонкой. На подходе компресор кондея, гур, шкив-гаситель , возможно мозги, егр, канистра мот, вязкомуфта с основанием, датчики, прокладки шланги впускного, вентиялция под переборку. Выпускной у меня старого образца целый, на удивление целый гена, мот и фазовращатель распреда, и даже насос, хотя по отзывам это не на долго. Ну и собственно уже пора по второму кругу менять, что менял раньше.
сгорел он из за проводки которую коратило,ты ее поменял,но компу все равно пипец...
сталкивался с такой проблемой на 2.8 124,есть у меня дроссельная заслонка)тока вряд ли она
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 01:37
попробую собрать в кучку информацию накопленную за несколько лет и за несколько десятков моторов!
начнём изнутри! если следить за уровнем масла, то железо практически вечное! ниразу не встречал изношенные детали КШМ! пару раз видел износ цилиндро-поршневой группы, но это скорее исключение из правила!
так же встречается поломка распред валов, но тут причина в руках, которые эти валы устанавливали!
вначале эксплуатации такого мотора, его следует достать и разобрать! не с целью ремонта, а с целью замены ВСЕХ(!!!) возможных прокладок и уплотнений! это сильно сэкономит дальнейшую эксплуатацию!
также в порядке профилактики меняются МСК, цепь и гидрокомпенсаторы! обязательно обрабатывается по плоскости головка блока!
навесное проще отдефектовать и заменить на снятом моторе! потом многие узлы, например помпу, дико неудобно менять!
электроника этих двигателей, отдельная тема для разговора!
если изначально ГРАМОТНО перетянуть моторную косу, то проблем с ней ближайшие лет 10 не будет! дросельную заслонку вместе с воздухомером проще заменить изначально на новые, чтобы потом не покупать по нескольку раз б/у! основная причина выхода их из строя несвоевременная замена фильтров!
мозги бывает и горят, но это у таких хозяев, кто упорно не желает признать, что машину надо иногда ремонтировать! основная причина замыкания в моторной косе!
всё вышесказанное недёшево! но никто и никогда не преподносил мерседес, как машину для нищих!
а если всё сделать за один раз, то под капот нужно будет заглядывать только для залива незамерзайки и при замене масла и фильтров!
а в целом, прекрасный мотор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 01:44
35 тыщ)ниче не будет с б\ушнойдросельную заслонку вместе с воздухомером проще заменить изначально на новые,
а проводка выходит из строя тк находится над двигателем,поэтому нагревается и становится хрупкой,
потом (обычно после того как ее тронут)она трескается и происходят замыкания,которые отражаются на компе,придиагностике в фирменном сервисе ошибка будет указываться на дроссельную заслонку...
я что то не так сказал?
вбухать тупо бабла много ума не надо,но никто и никогда не преподносил мерседес, как машину для нищих!
все имеет свой срок службы,некоторые вещи надо менять согласно регламенту...
зачем менять прокладки котрые не текут? ну в общем личное дело каждого
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 01:56
чаще всего там не дроссельная заслонка,а компьютер)))не зря он на разборе 10ку стоит,
сгорел он из за проводки которую коратило,ты ее поменял,но компу все равно пипец...
сталкивался с такой проблемой на 2.8 124,есть у меня дроссельная заслонка)тока вряд ли она
а какого года был 2,8? вот тоже все склоняюсь к мозгу блин.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 02:03
во первых их было 2 штуки
1 й 2.8 94 год
2 й 2.8 93 год
и у обоих одно и то же,сейчас никаких проблем,
проводка стоит 26 тыщ,вот ее стоит покупать новой и не стоит ремонтироввать.
2ю машину хозяин и продал,потому как не мог найти неисправность,
машина с пробегом около 100 тыщ,в родной краске)
он продал ее за 200тыщ,не сказал почему,типо надоела))
А в багажнике лежала коробка из под нового дросселя(в ней лежал старый-заменили)))
поехали на офиц сервис,где приговорили дроссель)))хо-хо хрен им....поехал к курантову
и было все наглядно продемонстрированно исправным компом)))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 02:07
и у меня 93 год, еще не ешак. Это у же второй отзыв о дохлом компе блин...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 02:13
ну оно так и есть первый был с ешным капотом,
второй с обычным,но широкой листвой.)
а че ты расстраиваешься?у тя проводка новая?
если нет,то комп покупай б\у,но только после замены проводки на новый!
я помню чуваки на разборе,когда я попросил скинуть за комп
сказали "ты че у нас компы как пирожки продаются на 2.8!!!"
то есть народ покупает комп,ставит,все в порядке,а потом опять....
опять покупает комп и так пока не надоест!
ахтунг!!! Вначале меняется проводка на новую!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 02:16
проводке 3 года, сервисмены утверждают, что за 3 года не должна была рассыпатся. Тем более катушки работают без замечаний, а они сыпятся первыми. А номер ошибки на диагностике офицалов не помнишь? типа 18 и 19? Еще сервисмены советуют проверить массу везде по кузову, но тоже вроде все целое...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 02:20
не непомню номерошибки,3 года тогда ниче нормальная,думаю не высохла,ты ее снимал?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 02:23
снимал, изоляцию не резал, но так вроде все кончики мягкие. Наверно махну мозг нафиг, на крайняк запасной останется. Одна беда, ща окажется что его только через офицалов, а там 2 цены, а еще им надо машину вживую предоставить и прочая хрень...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2009 - 13:21
то есть народ покупает комп,ставит,все в порядке,а потом опять....
опять покупает комп и так пока не надоест!
ахтунг!!! Вначале меняется проводка на новую!!!
святая истина! про ремонт проводки я сказал из за того, что для многих потратить около тридцатки на 20 проводков, сродни преступлению против совести! конечно новая лучше!
а про замену всех прокладок, это из опыта, к сожалению печального!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных