вопрос может и глупый, но вроде искал где только можно...и не нашел. зачем реализована возможность включать отдельно габариты левой и правой стороны при выключенном зажигании?

раздельные стояночные огни. зачем?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:07
w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:14
Для экономии энергии АКБ очевидно. Я когда в темноте на дороге останавливаюсь, оставляю вкл. ту сторону которая к проезжей части.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:14
Стоянка на правой и левой стороне проезжей части.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:14
Чтобы электричество экономить при длительной стоянке. Например устал и прилег поспать где-нибудь на обочине трассы, или пошел искать туалет глубокой ночью. Достаточно включить один габарит со стороны движения
Сообщение отредактировал Megawollt: 11 February 2009 - 20:15
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:53
блин...как же у них все продумано!))
спасибо!
w123 1976г, M123.920 250 1979г, Solex, 4МКПП
w123 1980г, М123.920 250 АКПП WDB12302612087431
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 20:54
+1Чтобы электричество экономить при длительной стоянке. Например устал и прилег поспать где-нибудь на обочине трассы, или пошел искать туалет глубокой ночью. Достаточно включить один габарит со стороны движения
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:02
"Искать туалет глубокой ночью" ? Это интересная мысль.... А я то все по старинке...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:03
Это у немцев!А у нас одиноко стоящий мотоциклблин...как же у них все продумано!))

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:15
Это у немцев!А у нас одиноко стоящий мотоцикл
могут и по обочине объехать!

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:28
Это у немцев!А у нас одиноко стоящий мотоцикл
могут и по обочине объехать!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:47
вот это точно они конешно умные все и машны хорошие делают но нашего мышления им не понять!!! я кстати не знал для чего огни эти стояночные надо поэксперементировать обьедут или нетЭто у немцев!А у нас одиноко стоящий мотоцикл могут и по обочине объехать!





Сообщение отредактировал Denwer: 11 February 2009 - 21:48
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:54
Denwer
Не советую !Я кстати не знал для чего огни эти стояночные, надо по-эксперементировать - обьедут или нет ?



... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 22:32
А если включишь полные габариты, мотоциклист может проехать
между двумя мотоциклами.Не испытывай судьбу, стой в полной
темноте..., может не заметят .
А искать туалеты в ночи могут только "не наши".Не живи прошлым.
Добротный памперс спасёт тебя от частых остановок.Если путь не близкий,
одень пару штук, и наслаждайся дорогой. .
Сообщение отредактировал Fava: 11 February 2009 - 22:40
W126-380se,1987г.оливковый.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 06:06
Может не в тему немного... но не удержусь. Ехали как-то с приятелем в 90-е года тёмной ночью по трассе Владивосток-Находка, выходим из очередного поворота (а шли прилично, toyota supra 2.0twin-turbo была у нас тогда...), навстречу две фары- одна посередине встречной полосы, другая- посередине нашей... товарищ мой со словами "во мотоциклисты борзеют..." берёт правыми колёсами на обочину (благо обочина позволяла), и через секунду проносимся мимо БЕЛАЗа...Это у немцев!А у нас одиноко стоящий мотоцикл
могут и по обочине объехать!

молчали минут пять, наверное, потом он говорит: "а у меня первая мысль была- между ними проскочить..."

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 09:49
Да уж.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 18:58
2anddy_viper888 вот вот это точно земляк правду кажет тут баранов всё больше и больше с каждым днёмНе советую ! А то по рассказам vovan_k ( твоего земляка ), у вас там на дорогах больше баранов, чем водителей .

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 19:11
а у кого-нить есть отдельая схемка на это дело? у меня парковочные горят только при включенном зажигании((
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 22:47
Это косяк.у меня парковочные горят только при включенном зажигании((

В замке зажигания отдельная клемма - подается питание на поворотный выключатель света только при выключенном зажигании ( на контакт парковочного света).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 23:03
А никто не в курсе зачем на замок зажигания идет маленький разъемчик с двумя коричневыми проводами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных