Проблема заключается в следующем. при начале езды коробка ведет себя отлично, переключается без проблем, но стоит ей нагреться, то она переключается на пониженную и дальше не переключается. я так думаю, что коробка греется выше чем ей положено и поэтому происходит такое переключение на пониженную. грешил на тросик механический, может думаю регулировка нужна. попробовал отсоединить, проехал - такая же беда! кто подскажет в чем еще может быть причина, куда лезть?
АКПП тупит!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2009 - 19:37
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 20:16
Народ, неужели никто не сталкивался? иногда приходит такое чувство, что тут какой-то свой круг общения и этот круг тут между собой варится, и если попросил человек помощи, то как-то хрен с ним, разберется. В большей степени просто базар какой-то, на разные темы людей - пустые ответы, так, ни о чем. а люди-то не просто так пишут, темы там создают всякие. по поводу же! ну нет так нет, придется как-нибудь самим.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2009 - 23:05
Тут не так много людей, разбирающихся в АКПП, потому иногда и не получается быстро получить ответ. Yura неплохо шарит, как появится, должен что-нибудь посоветовать. От себя могу предположить: 1) коробка и правда перегревается (радиатор картонкой не закрыт?); 2) масло вспенивается из-за слишком низкого или, наоборот, слишком высокого уровня.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 23:03
Низ ничем не закрывал. уровень проверял на разогретом - между метками. вводит в сомнение еще та вещь, что стоит радиатор со 124-го, а трубки на коробку просто соединены между собой. вот я и подумал, что может ей охлаждения не хватает. хотя хозяин говорил, что летом ездил и проблем не было, а тут зима вроде, похолоднее как-то. ниче, короче, не пойму! мозги в раскорячку! тут еще на глаза статейка попалась про датчик какой-то в коробке, который отрубает все нахрен! теоретически несколько вариантов причин рассматриваю, просто хотелось побольше узнать о возможных по данной проблеме причин, людей умных в данных вещах послушать чтоб докопаться до истины. .
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 17:18
Низ ничем не закрывал. уровень проверял на разогретом - между метками. вводит в сомнение еще та вещь, что стоит радиатор со 124-го, а трубки на коробку просто соединены между собой. вот я и подумал, что может ей охлаждения не хватает. хотя хозяин говорил, что летом ездил и проблем не было, а тут зима вроде, похолоднее как-то. ниче, короче, не пойму! мозги в раскорячку! тут еще на глаза статейка попалась про датчик какой-то в коробке, который отрубает все нахрен! теоретически несколько вариантов причин рассматриваю, просто хотелось побольше узнать о возможных по данной проблеме причин, людей умных в данных вещах послушать чтоб докопаться до истины. .
масло от АКП специально прогоняется через радиатор - зимой нагревается от радиатора, летом охлаждается.
Уровень замеряется на прогретой АКП -сориентироваться хотя-бы по температуре вытаскиваемого щупа. Часто щуп имеет метки минимум-максимум при 30 град и минимум-максимум при 85 град.
Зимой на холодной АКП обычно масло выше на 0,6-1 см. от кольцевого закругления, что соответствует минимум при 30 градусах
С нагревом уровень значительно меняется - по щупу до 3-4 см. от холодного до хорошо прогретого.
Переключение ведется за счет разности давлений между скоростным модулятором и опорным.
Встречается дефект зависания модулятора. При ремонте указание на необходимость проверки качества движения внутреннего клапана - штока модулятора.
Дефект редкий.
Кстати переключение вниз 4-3-2 примерно соответствует 25-15 (10) км/час (условно)
зависание на верхних передачах также проверяют состояние тросика нагрузки (не снятием, а вытягиванием и втягиванием). а также залипание кнопки кик-даун (это из области весьма невероятного - но это уже весьма ощутимо скажется на режимах АКП)
При этом холодная и горячая АКП могут отличаться опорным давлением (не рабочим, а опорным, которых там целый ряд для разных режимов и клапанов).
Скачать книгу по АКП Мерседес и почитать.
Советы по системе давлений и управлений по АКП через интернет - малореальная процедура, тем более надо задать правильный вопрос, который содержит не менее 40-50% ответа.
Сообщение отредактировал Yura: 27 January 2009 - 17:20
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






